Попался в мои "сети" Шевролет Круз в самой полной комплектации. Для тех кто не знает об этой машине. Кузов как у современного Игниса, только короче на 12-15 см. в багажнике (длина как у дорестайла). Внутри (в салоне и под капотом) - дорестайл. Выпускался для внутреннего рынка Японии, поэтому навороченый и только правый руль.
Собственно фишка в том что я сделал его леворульным до мелочей.
Какие плюсы по-сравнению с Венгром:
- двигатель 1490см не обрезан до 99л.с., а выдает положенные ему 115л.с. (для меня это скорее минус, мне хватает и 94л.с на 1328см.)
- есть и АКПП и полный привод
- в заднем приводе не виско, а электро муфта. Три режима: отключен, авто, принудительно.
- антибукс
- климат-контроль
- стеклоподъемники электрические все
- зеркала складываются электрически
- регулировка руля
- стекло с обогревом зоны парковки передних дворников
- лючек бензобака отпирается из салона
- заводская тонировка стекол, все в пределах ПДД. Передние едва зеленоватые, задние темные.
- у венгра размер колес ограничен нижней чашкой пружины передней стойки, предел 185/60/15.
у круза стойки отличаются и легко влезает 185/65/15. Плюс тут не только в размере, но и в распространенности размера.
- не могу утверждать что оцинкованый кузов, но не нашел ни одной ржавой точки даже на побитой двери (голый металл). Венгр в этом смысле " отдыхает".
- пластиковый обвес и релинги в комплектацию входят
Какие минусы:
- короче Венгра (для меня скорее плюс)
- нет корректора фар, хотя фары такие же
- заднее сиденье двухместное, хотя по ширине такое же
- обгрев только водительского сиденья, спинка не подогревается. Саму обогреваемую сидушку перенести справа налево удалось, а вот регулировки по высоте и поясничный валик достались пассажиру. Можно конечно было сиденья от Венгра поставить, но уж больно красивые и практичные Крузовские.
- подушки только передние
Вот такой вот МУТАНТ.
Собственно фишка в том что я сделал его леворульным до мелочей.
Какие плюсы по-сравнению с Венгром:
- двигатель 1490см не обрезан до 99л.с., а выдает положенные ему 115л.с. (для меня это скорее минус, мне хватает и 94л.с на 1328см.)
- есть и АКПП и полный привод
- в заднем приводе не виско, а электро муфта. Три режима: отключен, авто, принудительно.
- антибукс
- климат-контроль
- стеклоподъемники электрические все
- зеркала складываются электрически
- регулировка руля
- стекло с обогревом зоны парковки передних дворников
- лючек бензобака отпирается из салона
- заводская тонировка стекол, все в пределах ПДД. Передние едва зеленоватые, задние темные.
- у венгра размер колес ограничен нижней чашкой пружины передней стойки, предел 185/60/15.
у круза стойки отличаются и легко влезает 185/65/15. Плюс тут не только в размере, но и в распространенности размера.
- не могу утверждать что оцинкованый кузов, но не нашел ни одной ржавой точки даже на побитой двери (голый металл). Венгр в этом смысле " отдыхает".
- пластиковый обвес и релинги в комплектацию входят
Какие минусы:
- короче Венгра (для меня скорее плюс)
- нет корректора фар, хотя фары такие же
- заднее сиденье двухместное, хотя по ширине такое же
- обгрев только водительского сиденья, спинка не подогревается. Саму обогреваемую сидушку перенести справа налево удалось, а вот регулировки по высоте и поясничный валик достались пассажиру. Можно конечно было сиденья от Венгра поставить, но уж больно красивые и практичные Крузовские.
- подушки только передние
Вот такой вот МУТАНТ.