Ответ: Самый "навороченный" Игнис.
В январе истек срок тех. осмотра на мой Круз. Решил что пора прощаться. Посему снял его вчера с учета. Теперь еще 20 дней на транзитах поезжу и продавать. Снимал с учета опять в Ельне. Можно было и в своем Щелково, но решил не испытывать судьбу.
Снятие с учета прошло по тому же сценарию, только гаишник на осмотре увидев не VIN а фрейм, не глядя в салон, автоматом написал в заявлении "правый руль". Тогда я ему сказал, что левый, это японец для американского рынка, потому и Шевролет. Больше не задавая вопросов, он жирно зачеркнул "правый руль". А дальше как и в прошлый раз ни у кого вопросов не возникло.
Почему все-таки расстаюсь? Всем хорош, но есть веские для меня 4 причины.
1. "АКПП". Это была моя вторая попытка уговориь себя, что автомат это хорошо и удобно. Опять не получилось. Не могу смириться с тем, что она решает, когда переключать передачи, а не я. Вобщем чуствую себя блондинкой.
2. "115 л.с." Мне эти лошади не нужны. На Игнисе лично мне хватило бы литрового Вагоновского движка (на Оке я ездил так, что пассажиры удивленно спрашивали, что у меня под капотом). И дело тут не в денежных расходах на бензин и налоги. Не люблю я нерациональность во всех ее проявлениях, прожорливый гидравлический автомат это прошлый век. Вот на робот позволяющий легко переходить на автомат и на ручное, и не отжирающий мощность, я бы согласился. Наверное я ближе к европе, чем к американским амбициям.
3. "красный цвет". Ненавижу.
4. "пробег за год 6 т.км." Не могу я иметь свою постоянную машину. Она стоит, а ездить приходится на других, только место занимает. Ну и собственно наигрался я, ведь творчество закончилось, значит интерес пропал.
Жена плачет "не продавай, Игнисы по комфорту езды не сравнятся". Езжу я по своим умеренно сельским дорогам по принципу "больше скорость - меньше ямы" и "назвался груздем - полезай в кузов" в смысле назвался внедорожником - терпи. На Игнисе рестайле так не получится, и пассажирам кишки вытрясет и сам с дороги ускачет.
Ну и жаль конечно чисто японские приятные мелочи в комфорте (климат-контроль, 4 стеклоподъемника и т. д.)
Но жизнь на этом не останавливается. Вобщем взял я себе сегодня вот такого игнисоподобного "звереныша". Mazda Laputa, сестричка Suzuki Kei. Видно, гложет меня ностальгия по ОКЕ.
Если сравнивать с дорестайловым Игнисом, то морда у нее покороче и вся она поуже.
Правый руль (будет левым). Движек 0,7 турбированный с интеркулером 64 л.с. Опять автомат. Полный привод (вискомуфта). ABS. 2 подушки. Кондиционер. 4 стеклоподъемника. Электрически складывающиеся зеркала. Проходимость сегодня уже исытал, пересек заснеженное поле. Прёт как танк, разгребая перед собой снег. Исходное состояние кузова хуже, чем у Круза, но выбирать не приходится. Опять битые двери как у Круза были, только с другой стороны. В Москве на учете не стояла, отметок про правый руль нет.