Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.
Не думал, что к "шапке" нужно ещё что-то пояснять.
Если судить по количеству страждущих в этой теме и по количеству вновь создаваемых тем с такой же проблемой, при этом не забыть учесть тот факт, что "особо кривые" колёса для Джимни не делают на секретном заводе в Японии и они не отличаются от миллионов штамповок на других машинах - становится ясно, что у большого количества Джимни есть проблема с подвеской, которую, кстати сказать, признаёт и SUZUKI, причём не только признаёт, но и называет.
Чувствительность подвески на определённых скоростях это не что иное, как резонанс.
Это явление зависит от конструкции подвески и никоим образом не зависит от балансировки колёс, исправности машины, наличия выбоин и камушков на дороге.
Всё перечисленное может только спровоцировать начало резонанса, не являясь его причиной.
Несомненно, хорошо ездить на исправной машине с идеально отбалансированными колёсами, перед каждым выездом ещё и подметать дорогу- вдруг камушек попадёт и вызовет этот самый резонанс?
Всё равно, что бы мы ни делали - склонность к резонансу никуда не денется и вылезет при первом удачном случае, а случай обязательно представится.
Можно оставить это явление в качестве индикатора, что подвеска не идеальна и каждый раз "ловить миллиметры" и искать причину, не забыв купить абонемент к балансировщику.
А можно сделать проще - "загрубить" подвеску, как советует SUZUKI или поставить демпфер по совету Умки и забыть об этой проблеме навечно!
если для нормально зажима шкворневых подшипников требуются кольца под шкворня, то это значит, что с передним мостом не все ОК.
не вижу, где я затупил?
Только в том, что с подвеской и рулевым действительно не в порядке - они склонны к резонансу, для загрубления подвески и нужны шайбы (причём не всегда) и не надо смотреть на советы о балансировке, они борются не с резонансом, а с условиями его возникновения, а как мы знаем всех условий не предусмотреть, неспроста появилась пословица про соломку. На мотоциклах иногда ставят демпфер именно по тому, что попавшее в резонанс колесо не удержать руками, это вполне нормальное поведение и решение от него избавляющее.
EvgenSP ну для замены сайлентов в рычагах и сервис особый не нужен. Пишите в личку, если договоримся, поменяю.
Хотя моё мнение, что дело совсем не в них
Уже в другой теме говорил, ставлю зиму на штатной штамповке колбасит, ставлю Федиму 29-ю не колбасит. Вывод у меня один - колёса всему виной. Если чо, мост перебран недавно.
Не вижу противоречия, колёса меняют "настройку" подвески и вполне могут избавлять от резонанса, только я бы смотрел не в сторону балансировки, а в сторону увеличения радиуса, веса (на мой взгляд основной параметр могущий влиять на склонность к резонансу) и изменения отношения скорости вращения колеса к скорости машины.
Кстати, а у основного радетеля за балансировку, как панацею от вибрации- какие колёса? Неужели по пустыне на штатных гоняют?
PS: Есть большая просьба к анониму, поправившему мои сообщения и принимающему судьбоносные решения- подписываться под своей корректурой и под своими решениями. Не ставить подпись- как минимум не вежливо и приводит к ненужным недоразумениям, за которые банят почему то меня.