Вот рисунок идеального кастора переднего моста для машины с рычажно пружинной подвеской
Короче у меня был сбит кастор моста, машина люфтованая и когда я первый раз решил поправить это недорозумение я перестарался тоесть у меня мост мост ушел в сторону А (стрелочька на рисунке) за 90 градусов, я этого не замечал до сегодняшнего дня! Сегодня я все исправил сделал в пределах 90 градусов но не идеально конечьно, самое главное чтобы он был в пределах буквы Б а не А и все будет нормально, как только кастор уйдет за 90 градусов в сторону А начинается биение и это не только на Джимни а на всех машинах с рычажно пружинной подвеской спереди!!!
Вот щас начнете спрашивать а почему тогда на стоковой машине тоже бьет ведь мы ничего не люфтовали ответ простой просели пружины и мост завернулся за 90 градусов в сторону А исцеление на стоковой машине тоже простое, подложить под верх пружин транспортерную ленту в один слой, если мост не встанет на место или будете сомневатся положите еще один слой, короче подкладками под пружины надо отрегулировать кастор чтобы он был в пределах Б но около 90 градусов! Ну а кто уже кастор переваривал на передних ушах то лучьше это все переделать, пересверлить! Ну вроде все идите кастор у себя смотрите Когда колесо переднее снимаешь сразу видно как стоят шкворня под 90 град или нет! (А еще лутьше видно шкворня когда снимется тормозной диск и защита которая стоит за ступицей!) Я сегодня сделал прокатился километра 3 на биение даже подозрения нету, ну а кстате если поворотный кулак у вас болтается свободно от любого прикосновения, то лучьше подложить шайбы, он должен поворачиваться с усилием, как вон официалы написали не более 4,6 кг!
Да кстате Первым шагом по устранению этой проблемы было подкладывание шайб под шкворня, кулаки поворачивались туго а биение было все равно, это тоже самое что поставить рулевой демфер просто биение бутед меньше но оно все равно будет проверено! Такчто помогает только ПРАВКА КАСТОРА!!!! чтобы был в пределах Б! но около 90 град!
Балансировка, замена сайлент блоков, неисправность тормозной, рулевой систем, гидрачь все это фигня, основная причина биения руля
Заваленый КАСТОР а после кастора
балансировка и все других причин не должно быть!
Завтра с утра поеду на дачу там есть несколько мест где рульколбасило так что хотелось выпрыгнуть из машины. Короче завтра сьезжу а вечером отпишусь как прошел полет!