Так бы все изолентой спасались! Для умеренного бездора хватит и "Сексика", при умелом обращении. При неумелом и Джим будет сломан.Более надежен по сравнению с Нивой, Санйонгом. Более дешев и менее ламуч чем Териос.
Датчики эти я уже видел, думаю нужно изолентой их обмотать и защиту на раздатку, может еще на бак. Мне кажется для бездорожья (умеренного), стоковой машины вполне хватает. Хотя у меня личного опыта с этой машиной нет (.
Думаю, что привыкнет. Не хочется очередную пузотерку покупать в семью ). Все же хочется, хоть каких-то новых ощущений от машины ).Все равно нужно что бы жена прокатилась моя жена после первого раза сказала что едет очень жестко!
Чтобы лезть, надо отрезать все лишнее (юбки у обоих бамперов и пр., в зависимости от фанатизма и р-ра колес), защитить оставшееся и поставить нормальные колеса.Где-то вспомнил Ниву и уже представил в какие говна не нем полезу ))).
Да правильно привыкнет! Моя привыкла говорит что не хочу с ним расстоваться! Плюсов гораздо больше чем минусов!Думаю, что привыкнет. Не хочется очередную пузотерку покупать в семью ). Все же хочется, хоть каких-то новых ощущений от машины ).
Мне кажется 8-10 лет, это уже нереально. У новых машин сейчас уйма проблем, которые начинают вылазить уже на первых 10 000 км. Я согласен, что легковая проще в управлении, устойчивей и безопасней. Но с асфальта на них лучше не выезжать. У меня был опыт гасания по полям на Вектре итд, особого удовольствия не получал. Вот и смущает то, что умелое обращение Сексиком закончится не желанием выезжать в лес. Понимаю, что и Джимни можно убить, но все же я рассматриваю бездорожье не самое жесткое.Так бы все изолентой спасались! Для умеренного бездора хватит и "Сексика", при умелом обращении. При неумелом и Джим будет сломан.
Если сравнивать надежность с легковой машиной (новой и не китайской), то там лет 8-10 будешь спокойно ездить, не думая, что надо бы проверить сайленты и поменять крестовинки.
Нашему Гетцу 9-й год, пробег 90 с чем-то, заменен 1 ступичный подшипник, пора еще поменять. Передние тормозные колодки менял 1 раз и еще кое-что по мелочи. У Джимки ремонты начнуться на 3-м году, если аккуратно ездить. И количество деталей трансмиссии в несколько раз больше.Мне кажется 8-10 лет, это уже нереально. У новых машин сейчас уйма проблем, которые начинают вылазить уже на первых 10 000 км. Я согласен, что легковая проще в управлении, устойчивей и безопасней. Но с асфальта на них лучше не выезжать. У меня был опыт гасания по полям на Вектре итд, особого удовольствия не получал. Вот и смущает то, что умелое обращение Сексиком закончится не желанием выезжать в лес. Понимаю, что и Джимни можно убить, но все же я рассматриваю бездорожье не самое жесткое.
AL4, небось?и главные проблемы были не со стороны ходовой, а со стороны коробки.
именно, а на с4 она еще "более хороша" чем на пыжиках...AL4, небось?
О как? Я думал везде одинаковая. Про её беды в целом наслышан, но 100 тысяч - это по статистике, наверное, даже неплохо.именно, а на с4 она еще "более хороша" чем на пыжиках...
я так понял программная часть еще хуже, то есть ее глючит при минимальном перепаде давления. Обычно хватает замены салиноидов для начала, а у меня не все так просто было ).О как? Я думал везде одинаковая. Про её беды в целом наслышан, но 100 тысяч - это по статистике, наверное, даже неплохо.
А по теме: нравится машина - бери.
Трясучка, в принципе, посещает всех, но так или иначе лечится, судя по этому топегу, который я мониторю с покупки. Опять же, такого, как на представленных тут выше роликах про Рэнглер, на более-менее исправной машине не будет.
У меня такая же история с летней и зимней резиной.Лично меня биение не раздражает. Еду либо быстрее, либо медленнее, причем бьет у меня только на летней резине на литье, на зимней с родной штамповкой биения нет (колеса балансирую все).Так что привык и не парюсь. Вот шимми- это другое дело!- жопа! появился в этом году(пробег около 200 тыс. км). Победил заменой сайлентов рычагов ( стало появляться реже) и сайлентов панары( шимми больше нет).
.
Кстати, а что такое "шимми"?
Выражаясь просто- это сильный расколбас при проезде неровностей. Подробнее наберите "шимми" в поиске, об этом много написано.
да, и к остальным просьба: давайте тему не засорять обсуждениями пежо-ситроенов и пр.,а также уговорами-отговорками по покупке машины. Для этого есть другие разделы.
А я разве не так сказал? "Настоящий" полный, с РК. И еще другая подвеска и т.д.Обслуживание джимника дороже гетца потому что у него полный привод
Ерунда. Нынешний сток оторвет все точно там же, где и "Сексик". Про Витару молчу, у ней просвет меньше, чем у Жигуля.Джимник хорош своей дубовой конструкцией, и бездоржье для него начинается там, где сексик и даже новая витара уже будет считать сколько потратят на сервис.
А зачем они в городе? И к чему это сравнение?Но например по сравнению с большими полноприводными машинами
Так. Ты с больной головы на здоровую не перекладывай."Сексик" недоприводный или 4х4? У них просвет отличается. Я сам не раз видел, как на Жигулях проезжают там, где только что сидел джип (в т. ч. Джим), так что тут все от прокладки зависит. Переехать небольшую какашку оно все может. А для чего-то серьезного стандартную машину уже надо готовить. Время железных бамперов с конвейера давно прошло.
Ерунда. Нынешний сток оторвет все точно там же, где и "Сексик". Про Витару молчу, у ней просвет меньше, чем у Жигуля.
Причем тут прокладка, готовить машину и железные бампера с конвейера?Вот буквально на днях ездил на двух Лауровских витарах и сексике по одной и той же трассе. Еще была возможность на Джимнике проехаться, но не стал, как джимник едет я и так знаю.
Там, где сексик скребет свесами (Причем на вполне безобидной, казалось бы дороге) , витара еще бодро едет! Я уж не говорю про стоковый джимник.
Это глупость полнейшая, что было проверено на практике вот буквально недавно.Ерунда. Нынешний сток оторвет все точно там же, где и "Сексик". Про Витару молчу, у ней просвет меньше, чем у Жигуля.
Я тоже отношусь к "ортодоксальным" и про "асфальт" некоторое понятие имею. Что хотел, то в точности написал. Надоело уже из пустого в порожнее переливать, тем более, не по теме. Кто не согласен - имеет право.для него это было бы просто "асфальт", как пишут некоторые ортодоксальные джиперы.
To EDI: Суровое заявление! Чешу репу. Если стабилизатор не обеспечивает никакой связи между колесами - то тогда зачем он нужен? Конечно при зависимой передней подвеске он работает не немножко так как, как на всяких макферсонах. Я так понимаю, что при наезде к примеру правым колесом на кочку он передает какую-то часть упругого момента в сторону левого колеса - но это побочный эффект, а основная работа стабилизатора в случае Джимки - выровнять кузов (вернее раму) при прохождении поворотов - он сопротивляется моментам инерции, пытающимся вывалить кузов и все его содержимое из поворота. Дак вот, раздолбив крепления стабилизатора к элементам подвески у меня добавилась дополнительная степень свободы - и сейчас биение левого колеса передаются правому только через чулок моста и рулевые тяги (вибрации сквозь полуоси, карданные соединения и люфты в дифе полностью затухают) - реально ощутил, что обсуждаемый вобблинг стал меньше, чем был когда стабилизатор был цел. Издумав все причины и следствия пришел к вышеизложенным выводам, поправьте если не прав...стабилизатор не обеспечивает ни какой связи между колёсами...
С теормехом у Вас беда!To EDI: Суровое заявление! Чешу репу. Если стабилизатор не обеспечивает никакой связи между колесами - то тогда зачем он нужен? Конечно при зависимой передней подвеске он работает не немножко так как, как на всяких макферсонах. Я так понимаю, что при наезде к примеру правым колесом на кочку он передает какую-то часть упругого момента в сторону левого колеса - но это побочный эффект, а основная работа стабилизатора в случае Джимки - выровнять кузов (вернее раму) при прохождении поворотов - он сопротивляется моментам инерции, пытающимся вывалить кузов и все его содержимое из поворота. Дак вот, раздолбив крепления стабилизатора к элементам подвески у меня добавилась дополнительная степень свободы - и сейчас биение левого колеса передаются правому только через чулок моста и рулевые тяги (вибрации сквозь полуоси, карданные соединения и люфты в дифе полностью затухают) - реально ощутил, что обсуждаемый вобблинг стал меньше, чем был когда стабилизатор был цел. Издумав все причины и следствия пришел к вышеизложенным выводам, поправьте если не прав...