Рулевое управление Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

ну такого типа женщины - как раз и начинают потом Джимов резать и сувать туда большие колёса с лебёдками....
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
54
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Более надежен по сравнению с Нивой, Санйонгом. Более дешев и менее ламуч чем Териос.
Датчики эти я уже видел, думаю нужно изолентой их обмотать и защиту на раздатку, может еще на бак. Мне кажется для бездорожья (умеренного), стоковой машины вполне хватает. Хотя у меня личного опыта с этой машиной нет (.
Так бы все изолентой спасались! Для умеренного бездора хватит и "Сексика", при умелом обращении. При неумелом и Джим будет сломан.
Если сравнивать надежность с легковой машиной (новой и не китайской), то там лет 8-10 будешь спокойно ездить, не думая, что надо бы проверить сайленты и поменять крестовинки.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Papabee

Продвинутый новичок
3 Октябрь 2012
38
0
6
Киев
Езжу на ...
Citroen c4
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Все равно нужно что бы жена прокатилась моя жена после первого раза сказала что едет очень жестко!
Думаю, что привыкнет. Не хочется очередную пузотерку покупать в семью ). Все же хочется, хоть каких-то новых ощущений от машины ).
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
54
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Где-то вспомнил Ниву и уже представил в какие говна не нем полезу ))).
Чтобы лезть, надо отрезать все лишнее (юбки у обоих бамперов и пр., в зависимости от фанатизма и р-ра колес), защитить оставшееся и поставить нормальные колеса.
Не отговариваю, просто хочу предупредить, чтобы не стала неприятным сюрпризом обратная сторона внедорожного потенциала.

Че-то зафлудили тут, есть специальные темы об этом.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

PavelZ86

Проходил мимо
6 Апрель 2012
3
0
0
38
город Большой Камень
Езжу на ...
Suzuki Jimny 98 г.
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Думаю, что привыкнет. Не хочется очередную пузотерку покупать в семью ). Все же хочется, хоть каких-то новых ощущений от машины ).
Да правильно привыкнет! Моя привыкла говорит что не хочу с ним расстоваться! Плюсов гораздо больше чем минусов!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Papabee

Продвинутый новичок
3 Октябрь 2012
38
0
6
Киев
Езжу на ...
Citroen c4
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Так бы все изолентой спасались! Для умеренного бездора хватит и "Сексика", при умелом обращении. При неумелом и Джим будет сломан.
Если сравнивать надежность с легковой машиной (новой и не китайской), то там лет 8-10 будешь спокойно ездить, не думая, что надо бы проверить сайленты и поменять крестовинки.
Мне кажется 8-10 лет, это уже нереально. У новых машин сейчас уйма проблем, которые начинают вылазить уже на первых 10 000 км. Я согласен, что легковая проще в управлении, устойчивей и безопасней. Но с асфальта на них лучше не выезжать. У меня был опыт гасания по полям на Вектре итд, особого удовольствия не получал. Вот и смущает то, что умелое обращение Сексиком закончится не желанием выезжать в лес. Понимаю, что и Джимни можно убить, но все же я рассматриваю бездорожье не самое жесткое.
 

wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Лично меня биение не раздражает. Еду либо быстрее, либо медленнее, причем бьет у меня только на летней резине на литье, на зимней с родной штамповкой биения нет (колеса балансирую все).Так что привык и не парюсь. Вот шимми- это другое дело!- жопа! появился в этом году(пробег около 200 тыс. км). Победил заменой сайлентов рычагов ( стало появляться реже) и сайлентов панары( шимми больше нет).
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

На хорошей резине, исправной подвеске, лично я чувствую биение только в полете. Жена сможет оторвать передние колеса от земли? Если сможет, то это немного раздражает, если не сможет, то не заметит.

Моя о других машинах слышать не хочет. Говорит, что удобнее просто нет. Колеса не перекачивайте и будет нормально, не жестко. Плюс к этому, в Джимнике не укачивает.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
54
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Мне кажется 8-10 лет, это уже нереально. У новых машин сейчас уйма проблем, которые начинают вылазить уже на первых 10 000 км. Я согласен, что легковая проще в управлении, устойчивей и безопасней. Но с асфальта на них лучше не выезжать. У меня был опыт гасания по полям на Вектре итд, особого удовольствия не получал. Вот и смущает то, что умелое обращение Сексиком закончится не желанием выезжать в лес. Понимаю, что и Джимни можно убить, но все же я рассматриваю бездорожье не самое жесткое.
Нашему Гетцу 9-й год, пробег 90 с чем-то, заменен 1 ступичный подшипник, пора еще поменять. Передние тормозные колодки менял 1 раз и еще кое-что по мелочи. У Джимки ремонты начнуться на 3-м году, если аккуратно ездить. И количество деталей трансмиссии в несколько раз больше.
С асфальта вообще лучше не выезжать, если охота машину поберечь. Любой бездор - это расходы на обслуживание и ремонт в скором.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Papabee

Продвинутый новичок
3 Октябрь 2012
38
0
6
Киев
Езжу на ...
Citroen c4
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Спасибо за советы и высказывания.
Что касается гетса, то это вполне крепкая машина. Вот тот же акцент (у вас солярис) уже совсем другая песня. Новые машины к сожалению сейчас делают на 5 лет не больше, до 100 000 в общем. Мой с4 начал гемор приносить после 100 000, и главные проблемы были не со стороны ходовой, а со стороны коробки.
В общем если машина не уйдет у перекупов (осталось 7 дней), то заберу ее у хозяина. Жене она нравится визуально, а это главное ))).
 

DV78

Noob
9 Апрель 2009
941
94
28
46
SPB
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43 1.8 2008
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

DV78

Noob
9 Апрель 2009
941
94
28
46
SPB
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43 1.8 2008
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

именно, а на с4 она еще "более хороша" чем на пыжиках...
О как? Я думал везде одинаковая. Про её беды в целом наслышан, но 100 тысяч - это по статистике, наверное, даже неплохо.

А по теме: нравится машина - бери.
Трясучка, в принципе, посещает всех, но так или иначе лечится, судя по этому топегу, который я мониторю с покупки. Опять же, такого, как на представленных тут выше роликах про Рэнглер, на более-менее исправной машине не будет.
 

Papabee

Продвинутый новичок
3 Октябрь 2012
38
0
6
Киев
Езжу на ...
Citroen c4
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

О как? Я думал везде одинаковая. Про её беды в целом наслышан, но 100 тысяч - это по статистике, наверное, даже неплохо.

А по теме: нравится машина - бери.
Трясучка, в принципе, посещает всех, но так или иначе лечится, судя по этому топегу, который я мониторю с покупки. Опять же, такого, как на представленных тут выше роликах про Рэнглер, на более-менее исправной машине не будет.
я так понял программная часть еще хуже, то есть ее глючит при минимальном перепаде давления. Обычно хватает замены салиноидов для начала, а у меня не все так просто было ).
По теме жду, если будет все ок, то через дней 10 куплю.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Про проблемы с машиной на форуме общаются 10-20 процентов джимниводов, у остальных этих проблем нет, и они не сидят на форуме. Если почитать все разделы, то может показаться , что Джимик вообще никогда не поедет.
Если нравится машина- берите, будут сложности - на форуме помогут разобраться, а не будет ,- будете просто так по читывать, для самообразования.
 
K

Kash

Guest
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Лично меня биение не раздражает. Еду либо быстрее, либо медленнее, причем бьет у меня только на летней резине на литье, на зимней с родной штамповкой биения нет (колеса балансирую все).Так что привык и не парюсь. Вот шимми- это другое дело!- жопа! появился в этом году(пробег около 200 тыс. км). Победил заменой сайлентов рычагов ( стало появляться реже) и сайлентов панары( шимми больше нет).
У меня такая же история с летней и зимней резиной.
Кстати, а что такое "шимми"?
На зимней руль начинает бить только при торможении в диапазоне 80-60.
На летней резине на литье бьет при разгоне и при торможении.

Если бы тормозные диски были бы кривые, то биение было бы на всем диапазоне скоростей?
 

wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

.
Кстати, а что такое "шимми"?
Выражаясь просто- это сильный расколбас при проезде неровностей. Подробнее наберите "шимми" в поиске, об этом много написано.

да, и к остальным просьба: давайте тему не засорять обсуждениями пежо-ситроенов и пр.,а также уговорами-отговорками по покупке машины. Для этого есть другие разделы.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

stirlits

Продвинутый новичок
29 Июль 2008
33
2
0
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2008 AT, Cordiant OFF-ROAD 205/70 R15
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Добавлю немного флуда :)
Джимник хорош своей дубовой конструкцией, и бездоржье для него начинается там, где сексик и даже новая витара уже будет считать сколько потратят на сервис. Обслуживание джимника дороже гетца потому что у него полный привод, и банально больше запчастей :)))) Но например по сравнению с большими полноприводными машинами, примерно в 2 раза дешевле, т.к. тог же масла влезает меньше. :)))
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
54
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Обслуживание джимника дороже гетца потому что у него полный привод
А я разве не так сказал? "Настоящий" полный, с РК. И еще другая подвеска и т.д.

Добавлено через 1 минуту
Джимник хорош своей дубовой конструкцией, и бездоржье для него начинается там, где сексик и даже новая витара уже будет считать сколько потратят на сервис.
Ерунда. Нынешний сток оторвет все точно там же, где и "Сексик". Про Витару молчу, у ней просвет меньше, чем у Жигуля.

Добавлено через 50 секунд
Но например по сравнению с большими полноприводными машинами
А зачем они в городе? И к чему это сравнение?
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Z

Zor

Guest
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Вот буквально на днях ездил на двух Лауровских витарах и сексике по одной и той же трассе. Еще была возможность на Джимнике проехаться, но не стал, как джимник едет я и так знаю.

Там, где сексик скребет свесами (Причем на вполне безобидной, казалось бы дороге) , витара еще бодро едет! Я уж не говорю про стоковый джимник.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
54
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

"Сексик" недоприводный или 4х4? У них просвет отличается. Я сам не раз видел, как на Жигулях проезжают там, где только что сидел джип (в т. ч. Джим), так что тут все от прокладки зависит. Переехать небольшую какашку оно все может. А для чего-то серьезного стандартную машину уже надо готовить. Время железных бамперов с конвейера давно прошло.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

"Сексик" недоприводный или 4х4? У них просвет отличается. Я сам не раз видел, как на Жигулях проезжают там, где только что сидел джип (в т. ч. Джим), так что тут все от прокладки зависит. Переехать небольшую какашку оно все может. А для чего-то серьезного стандартную машину уже надо готовить. Время железных бамперов с конвейера давно прошло.
Так. Ты с больной головы на здоровую не перекладывай.
Давай по порядку. Было такое вот высказывание:

Ерунда. Нынешний сток оторвет все точно там же, где и "Сексик". Про Витару молчу, у ней просвет меньше, чем у Жигуля.

На него был такой Вот ответ:


Вот буквально на днях ездил на двух Лауровских витарах и сексике по одной и той же трассе. Еще была возможность на Джимнике проехаться, но не стал, как джимник едет я и так знаю.

Там, где сексик скребет свесами (Причем на вполне безобидной, казалось бы дороге) , витара еще бодро едет! Я уж не говорю про стоковый джимник.
Причем тут прокладка, готовить машину и железные бампера с конвейера?

Ты написал:

Ерунда. Нынешний сток оторвет все точно там же, где и "Сексик". Про Витару молчу, у ней просвет меньше, чем у Жигуля.
Это глупость полнейшая, что было проверено на практике вот буквально недавно.

Сексик естественно полноприводной, вменяемому человеку тащить переднеприводной на сравнение с Витарой в голову не придет.
Так как машины хотелось именно сравнить, а не "проехать на сексике не прошкрябав, там где прошла витара", про прокладку тоже забываем.

Я лично проехал по одной и той же траектории на трех машинах. Витара 2.4, Витара 2 и Сексик 4х4. Там, где на Витаре еще можно было бы смело поддать газку, если была бы своей, сексик на нулевой скорости пару раз шкрябнул свесами. В Джимник даже садиться не стал, для него это было бы просто "асфальт", как пишут некоторые ортодоксальные джиперы.
 

Рогалик

Осваивающийся
18 Ноябрь 2009
21
16
0
53
Е-бург
Езжу на ...
Jimny 2008, леворукий, 1.3 литра, механика.
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Коллеги, не ругайте сильно - хочу попробовать с Вашей помощью систематизировать свою голову:)

Я так понял из этой ВЕТКИ и по собственному опыту бить руль начинает в двух различных ситуациях: Случай 1) начинаем тормозить со скорости в районе 80 – руль тудык-судык раз так десять с неприятной то одночастотной амплитудой, небольшое ощущение потери управляемости, а при падении скорости до 60-ти все опять в норме и длится процесс секунды две-три, на других скоростях – не ощущается. Случай 2) Просто набираем (или сбрасываем без тормоза) скорость и если в районе 80-70 км/ч встречается на пути шероховатость или неровность – начинается вобблинг с увеличивающейся амплитудой, который повергает рулевого в ужас и тот борется с этим процессом какими-то подсознательными манипуляциями с органами управления, и облегченно вздыхает, когда процесс сам затухает.

Первый случай встречается почти поголовно и предположительно лечится устранением люфтов в элементах передней подвески (в первую очередь – замена рулевых наконечников, во вторую – замена шкворневых, в третью очередь – замена сайлентов продольных рычагов и панары). Предполагаем, что осевая развесовка стандартного стального штампованного колеса с Дуелерами HT при незначительном дисбалансе именно при вращении со скоростью бега в 80 км/ч склоняет к развитию резонансных колебаний колесного диска, что вызывает нарастающее биение диска вправо-влево, а центробежная сила и трение качения набегающей дороги не могут на этих оборотах вращения колеса погасить возникающий резонанс. Если рулевые люфтят - для резонанса появляется свободный ход, который им используется для увеличения амплитуды. То же можно сказать о шкворневых (эффект несколько меньше) и сайлент-блоках оставшихся элементов подвески (эффект еще меньше). А если люфты везде – то эффект ведет себя непредсказуемо – тут ход люфта выбрался – там еще нет – тут уже колесом налево тянет – там еще по инерции вправо идет и т.д. Спровоцировать такой расколбас может как неровность на дороге (задет начальную амплитуду), кривой или нотбалансированный диск (причем балансировка важно именно в осевой плоскости – то есть осевая разность веса между передним и задним хампом диска), или даже кривой тормозной диск.

Вторым случаем болеют в основном лифтованные аппараты на бабайской резине. Лифт вызвает изменение угла кастора, правим его непонятно насколь детально спроектированными и испытанными кастор китами, или вообще не правим. То есть угол атаки к дороге колес с «верно» отрегулированным схождением весьма отличается от того, который Папа Джимки рассчитывал при проектировании и запуске машинки в серию. Это искажение геометрии вкупе с повышенным трением и неравномерностью соприкосновения шашечек-елочек протектора мудовой резины и вызывает начальные толчки к вобблингу – который дальше развивается по сценарию первого случая, но сам себя подпитывает и без специальных предпосылов (кочка, кривые тормоза), начинает нарастать и жути нагонять.

Вот такие соображения… Поправьте, если что не так осознал… Смею предположить, что весе описанные ужасы должны на 100% излечиваться прямыми колесами (без продольно-осевого дисбаланса), новыми (и качественными) рулевыми наконечниками, рулевым демпфером (с качественными наконечниками и креплением) и верной геометрией подвески переднего моста. Дым из пальцев пошел….

Да, забыл рассказать, у меня был «первый случай» - то есть било руль при торможении с 80 до 60. Этим летом сильно хулиганил по лесам и лесовозным колеям – изнахратил втулки и линки стабилизатора поперечной устойчивости – стучит как шатун у паровоза. И что Вы думаете? Расколбас почти пропал – появляется очень редко. По моей теории стабилизатор стал меньше обеспечивать связь левого и правого колеса вот и вобблингу развиваться стало сложнее.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Не знаю, но биение руля при торможении всегда считалось признаком кривых (поведенных) тормозных дисков и лечилось либо проточкой либо заменой на новые.. Глубже никогда не пытался вникать.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

стабилизатор не обеспечивает ни какой связи между колёсами...
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
54
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

для него это было бы просто "асфальт", как пишут некоторые ортодоксальные джиперы.
Я тоже отношусь к "ортодоксальным" и про "асфальт" некоторое понятие имею. Что хотел, то в точности написал. Надоело уже из пустого в порожнее переливать, тем более, не по теме. Кто не согласен - имеет право.
 

Рогалик

Осваивающийся
18 Ноябрь 2009
21
16
0
53
Е-бург
Езжу на ...
Jimny 2008, леворукий, 1.3 литра, механика.
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

стабилизатор не обеспечивает ни какой связи между колёсами...
To EDI: Суровое заявление! Чешу репу. Если стабилизатор не обеспечивает никакой связи между колесами - то тогда зачем он нужен? Конечно при зависимой передней подвеске он работает не немножко так как, как на всяких макферсонах. Я так понимаю, что при наезде к примеру правым колесом на кочку он передает какую-то часть упругого момента в сторону левого колеса - но это побочный эффект, а основная работа стабилизатора в случае Джимки - выровнять кузов (вернее раму) при прохождении поворотов - он сопротивляется моментам инерции, пытающимся вывалить кузов и все его содержимое из поворота. Дак вот, раздолбив крепления стабилизатора к элементам подвески у меня добавилась дополнительная степень свободы - и сейчас биение левого колеса передаются правому только через чулок моста и рулевые тяги (вибрации сквозь полуоси, карданные соединения и люфты в дифе полностью затухают) - реально ощутил, что обсуждаемый вобблинг стал меньше, чем был когда стабилизатор был цел. Издумав все причины и следствия пришел к вышеизложенным выводам, поправьте если не прав...
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
54
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

To EDI: Суровое заявление! Чешу репу. Если стабилизатор не обеспечивает никакой связи между колесами - то тогда зачем он нужен? Конечно при зависимой передней подвеске он работает не немножко так как, как на всяких макферсонах. Я так понимаю, что при наезде к примеру правым колесом на кочку он передает какую-то часть упругого момента в сторону левого колеса - но это побочный эффект, а основная работа стабилизатора в случае Джимки - выровнять кузов (вернее раму) при прохождении поворотов - он сопротивляется моментам инерции, пытающимся вывалить кузов и все его содержимое из поворота. Дак вот, раздолбив крепления стабилизатора к элементам подвески у меня добавилась дополнительная степень свободы - и сейчас биение левого колеса передаются правому только через чулок моста и рулевые тяги (вибрации сквозь полуоси, карданные соединения и люфты в дифе полностью затухают) - реально ощутил, что обсуждаемый вобблинг стал меньше, чем был когда стабилизатор был цел. Издумав все причины и следствия пришел к вышеизложенным выводам, поправьте если не прав...
С теормехом у Вас беда!
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!