Не по адресу ты про кофе/футбол.
Я стою и смотрю, через окно, пытаюсь вякать, но у нас НЕ ПУСКАЮТ В ЗОНУ шиномонтажных работ. А туда где пускают, вменяемый человек сам не понесёт свои колёса, потому как это вообще шарашмонтаж!
А если попросить спустить и подвинуть, то просто предлагают пойти в другой шиномонтаж.
Ну так как на новых шинках грузы не превысили 30 грамм, ну только в одном 50, то я успокоился и стал подумывать о поездке в Питер, где на проверенном Русланом ШМ это делают сами шиномонтажники ))) Далековато, но вдруг командировочка перепадёт ))))
точка на покрышке ,это заводская проверка
Это ежу понятно, поэтому только один способ, кручение шины на диске.
Я не стал сильно развивать с ШМ тему верчения, потому, что решил шинку обмять пару, тройку тыщ км и уже потом сделать ещё одну балансировку.
А вот мне ещё одна фигня интересна, никто не сталкивался с таким:
поставив сейчас зимнюю шиповку, она вообще не била на штатной скорости (67-73 км/ч), но заметно подколбашивала на 77-84 км/ч. Вот интересно, от чего это может быть? Ещё какой-то хитрый дисбаланс? Да, резина уже не юная, только на машине 4 с лишним года, плюс сколько то хранилась у продаванов.