Я же тебе написал, щас тружусь в районе Мкада между каширкой и варшавкой, если устраивает, то подъезжай)))На выхи отваливаю, а среди недели может с кем и пересечёмся в ЮАО? :whistling:
Была та же ситуация при покупке нового Джимника в Автомире СПб....только руль немногонужно было держать влево по прямой трассе...
После 12000 км начал немного бить руль в диапазоне 70-80 км/час , после балансировки передних все симптомы исчезли. Поэтому,видимо нужно делать балансировку на хороших стендах , дисбаланса в 15 грамм уже хватает.Биение колес если в руль отдается на70-75 скорее всего погнут диск немного на переднем колесе снять колеса и крутануть на балансировке потом все ок.
я такую проблему решил замной резины и дисков на новые биение пропало . до етого било дико .больше 60 км-ч неразгонишся .Коллеги..
На скорости примерно 60 и больше, когда на неровность наезжаешь, машину начинает колбасить так, что складывается впечатление типо щас колеса отпадут, руль бьет просто дико, аж страшно..
В частности обнаружилось, что стабилизатор свободно гуляет влево-вправо (рукой сдвигается на 3-5 см), тоесть во втулках он не зажат, похоже втулки стабилизатора приказали долго жить..
Вопрос к уважаемым гуру:
1) Может ли вышеописанная вибрация быть именно по причине уставших втулок стабилизатора?
2) Втулки похоже надо менять.. Брать нужно именно джимневские, или можно подобрать какие то другие (типо от TYT или тп).. Есть мнение что они все одной формы, и надо подобрать лишь по диаметру самого стабилизатора..
Ваши мнения - ?!
Заранее спасибо за отклики...
Прокатай диски.намудохался .. с этими колесами ! но наконец выяснилось что виновник не резина а б/у литье!!!
че с ним делать не знаю!!! на летней резине било потом к концу лето практически исчезло .
А на класических тазах тоже есть гидроусилитель?Сказали, что открутилась гайка на рулевом редукторе - показали где, подкрутили и денег не взяли. Машина стала как с новья. Редуктор рулевой один в один как на классических ВАЗах. Всем привет!
У меня на 214 нивке стоял немецкий усилитель. Кста ее тазики с учетом нашей же резины балансировались лучше .....А на класических тазах тоже есть гидроусилитель?
Я хоть слово написал про гидроусилитель? Нет. Просто многие говорят - да, руль бьёт, колеса по пять раз на дню балансируют, меняют местами, или, говорят, а что вы хотите, ведь рамник, так и должно быть, это же джип. А я считаю, что так не должно быть. Тем более на новой машине. Всем привет!А на класических тазах тоже есть гидроусилитель?
Проверь состояние рулевых наконечников (всех 4-рёх) напримерВсем привет, поделюсь своей проблемой и какой придуман план лечения
Имеется летняя штатная резина на дисках RW с ET0 и DCT 110,5
бьет руль при торможении 80-60, ходуном ходит прилично.
После балансировки все осталось как и раньше
Консультации с мастерами сервиса катана и сима, дали след мысли для размышления:
Все дело в дисках ставь родные и все пройдет.... мастер сима под конец разговора упомянул центровочные колечки вот собственно и все.......
Так же логика подсказывает что если бьет при торможении то виноваты тормозные диски, хотя гуру из сервисов об этой напасти не говорили
На неделе поеду смотреть овальность колес если все окей буду делать кольца, не поможет наверное нужно менять диски тормозные.....Чешу репу.
Что скажете, где ошибка ????