Не, гнутся, в основном, шейки кулаков, после чего колёса и становятся /\погнул чулок, то по идее колеса должны стоять \/
а как узнать увидеть погнутость моста?А почему он не может исправить схождение? Это ж не развал.[DOUBLEPOST=1472434007,1472433734][/DOUBLEPOST]
Не, гнутся, в основном, шейки кулаков, после чего колёса и становятся /\
Расскажи это другим...[DOUBLEPOST=1472551476,1472551181][/DOUBLEPOST]проблемотично
Схождение - колёса при движении сходятся (сближаются).я так понимаю
Убиты напрочь шкворневые или/и ступичные подшипники? Причём симметрично.шейки кулаков погнуть с двух сторон.. проблемотично..[DOUBLEPOST=1472487385,1472478099][/DOUBLEPOST]схождение, я так понимаю, это когда колеса (колесо) смотрят друг на друга в горизонтальной плоскости.. это исправить можно (тягой), у меня они смотрят друг на друга в вертикальной плоскости.. причем симметрично (загиб шеек- вряд ли)
а это как?Вон, давече заехал, попросил вообще на шпильках побалансировать - руль не шелохнётся теперь.
Это адаптер, который вставляется во все дырки от болтов, тем самым достигается лучшее выравнивание диска, чем прижимом в центральное отверстие ступицы.[DOUBLEPOST=1474918779,1474918314][/DOUBLEPOST]а это как?
...Но самое главное, это как тебе на заводе поставили шпильки...
Какие? Разве шпильки похожи на шкворня? ))) Шпильки, которые шпильки, на которые колёса привинчивают ))) Из можно поставить просто, круто и очень круто ))) Очень круто это так, что при установке дисков с ЦО 110 (к примеру) колесо идеально центрируется и руль не бьёт ваще. Обычно, это когда те же диски ставишь и руль ипашит так, что и удержать не очень реально. Это я имею ввиду одинаково и хорошо отбалансированные колёса используемые в обоих примерах.Какие шпильки? Шкворня?
Вот именно! Видимо для поставок в СНГ не тот контроль и качество.Оно не отцентруется только если шпильки коряво в цапфу запресованы
Все равно неадекватная цена за ускопленочный полуфабрикат!он как был в районе 13500 - 14500 зелёноспиных