Опять лечево за беспонтовое ГАВНО, которое кроме как в Златоглавой ни где нормально не работает.
Задолбал ты пропендос.
беспантовое? пффффф. да, я в курсе, что дешёвый понт дороже денег.
что не будет работать в замкадье? там BlueTooth в хрустально чистом воздухе гаснет? или в мобилах только IR?
в 3310 места для музыки меньше, чем в китайской голове?
так чем брать китайскую УГ ГУ, лучше взять смартфон за 5-10-15тыщ(музыка нужна не только в машине) и акустику в 2-3 раза дешевле
я никого не принуждаю слушать интернет радио.
хочешь слушать без интернета - так слушай с флешки или смартфона, в чём проблема? для музыки не нужен ни андроид ни винМо. для музыки нужен нормальный ЦАП +/- колонки (колонки в SGVN посредственные. я бы их оценил в 700р за пару передних).
кстати
1. яндекс радио вышел в прошлом месяце, он бесплатный, не пиратский, знает много русских песен и уже стал сверхпопулярным
2. в регионах интернет стоит дешевле чем в Москве.
про навигатор:
разумеется, на трассе навигатор нужен пару раз, а по району навигатор можно и не включать.зато можно понтоваться(это ли не главное для ряда "потребителей").
но как только навигатор потребуется в оживлённых городских условиях в часы пик на расстояния в 20км+... а изменение маршрута в пути запросто даст фору в 10минут-3часа (и это не только в Москве) - навигатор в ГУ с поправкой на криворукость водителя станет либо угрозой безопасности причиной попадания в пробку. ужас-ужас. навигатор плохой, загнал в пробку, соседние шоссе летят.
яндекс выбирает всего 2 маршрута:
1 - самый быстрый, даже если ехать придётся в 1.5 раза дальше, а выигрыш в 5-10минут(видел неоднократно)
2 - короткий по главным трассам.
простые примеры:
- самый быстрый на момент прокладки может быть длиннее в 1.5 раза с выигрешем в 5-10минут. но это не значит что маршрут не встанет пока доедешь.
- если в яндексе нажать на обзорную карту - он предложит альтернативные маршруты(если есть)
- яндекс на большие расстояния никогда не предлагает второстепенные дороги(улицы). только шоссе
- яндекс не предлагает развернуться без явного знака разворота. даже если это разрешено(разметкой). как следствие может построить маршрут по соседнему шоссе не зная как развернуться до него.
из-за этих особенностей разумнее всего разбить дорогу по ключевым участкам и прокладывать маршрут участками. так не будет объезда по городу в десятки км при этом будет возможность объехать самые стоячие места.
естественно фокусов больше. те же коментария на карте, которые невозможно прочитать водителю с ГУ предварительно не встав.. а там может быть ответ - какая полоса быстрее едет или надо объезжать - авария на все полосы
к чему всё это я написал? да к тому что штурман не всегда под рукой, парковаться чтобы глянуть обзорную карту или причину затупа- глупо.(это 1 клик, но надо оценить маршруты, время, расстояние).
ЗЫ: и да, я понимаю что с тобой, tupac, разговаривать бесполезно. ты пробежался по материалу, нашёл зацепки которые не вписываются в твой кейс и в привычной для тебя манере ....
это написано не тебе.