Как и собирался, поставил на Джимку. Чтобы было понятнее, машинка совершенно гражданская. Никаких внедорожных задач перед ней не ставится, для этого есть другая машина.
С помощью зтого лифткомплекта планировалось добавить энергоемкости подвеске и, по возможности, уменьшить костотряскость. Установлена подвеска ОМЕ 4 пружины и 4 амортизатора. Задние пружины разной длины, водительская длиннее сантиметра на полтора.
За неделю с небольшим и 600 километров пробега могу сказать, что задача выполнена. Машина стала заметно мягче, это заметила даже жена, сидяшая пассажиром. Проехав 2 километра. Дорога в деревню стала заметно глАже, лежачие переезжаются практически без проблем, особенно если в багажнике килограммчиков 20 - 30.
Внешний вид выиграл, машинка чуть "привстала", выглядит "мускулистее", что ли. Теперь прозвана Великанчиком.
По управляемости. На киевке, особенно после Обнинска, можно почудить, так резкие перестроения на скорости 145 км/ч ни излишних кренов ни недостатков в управляемости не продемонстрировали.
У нас в конторе теперь 3 Джимника, подвеску с интервалом в день поставили все, отзывы одинаковые. Так что мнение коллегиальное. Очень нравится.
Плохо только то, что ARB подорожал очень. Как, впрочем, и весь импорт. Увы.
С помощью зтого лифткомплекта планировалось добавить энергоемкости подвеске и, по возможности, уменьшить костотряскость. Установлена подвеска ОМЕ 4 пружины и 4 амортизатора. Задние пружины разной длины, водительская длиннее сантиметра на полтора.
За неделю с небольшим и 600 километров пробега могу сказать, что задача выполнена. Машина стала заметно мягче, это заметила даже жена, сидяшая пассажиром. Проехав 2 километра. Дорога в деревню стала заметно глАже, лежачие переезжаются практически без проблем, особенно если в багажнике килограммчиков 20 - 30.
Внешний вид выиграл, машинка чуть "привстала", выглядит "мускулистее", что ли. Теперь прозвана Великанчиком.
По управляемости. На киевке, особенно после Обнинска, можно почудить, так резкие перестроения на скорости 145 км/ч ни излишних кренов ни недостатков в управляемости не продемонстрировали.
У нас в конторе теперь 3 Джимника, подвеску с интервалом в день поставили все, отзывы одинаковые. Так что мнение коллегиальное. Очень нравится.
Плохо только то, что ARB подорожал очень. Как, впрочем, и весь импорт. Увы.