Ответ: Про лифткомплект ОМЕ +4 сантиметра.
На счет кренов, я бы не питал особых иллюзий...
В общем покатался я, в том числе и по бездорожью... ИМХО, жесткость передних амортизаторов ЯВНО оставляет желать лучшего(т.е. большей жесткости). И это при том, что на морде у меня ни железа ни лебедки... Я как-то слабо представляю себе поведение данной подвески с заявленными +50кг. Сразу оговорюсь, что у меня в данный момент снят стабилизатор поперечной устойчивости. Собираюсь попробовать вернуть его, но это сопряжено с несколько большими временными затратами чем обычно(пысал в соответствующей теме), поэтому нужно выбрать время...
Но, маловероятно, что он способен радикально изменить поведение подвески. ИМХО, подвеска расчитана, во-первых, для ШТАТНОГО РАЗМЕРА КОЛЕС и во-вторых для ОЧЕНЬ НЕСПЕШНОГО перемещения по пересеченной местности. В данный момент у меня стоят колеса BFG/AT215*75*15 - как чиркало правое переднее колесо по брызговику с проставками и родной подвеской, так и чиркает. Но это говорит о том, что ходы подвески увеличились, ибо машинка однозначно поднялась благодаря пружинам. А значит на пересеченке дольше сохраняется контакт колеса с поверхностью. НО, при этом просто жуткая раскачка кузова...
Когда приходится на бездорожье ХОДОМ проходить сложный участок, сопряженный с необходимостью менять полосы, пересекая колеи, и объезжая ямы - страшно становится не только пассажирам и водителю машины, но и зрителям, наблюдающим данное зрелище со стороны...
)) Вся аммуниция при этом просто летает по салону... Надо оговориться, что даже на бездорожье я езжу очень аккуратно, т.е. не превышаю скорость преодоления участка более необходимой...
Стаб, возможно несколько сгладит поперечную раскачку кузова, но от продольной точно не спасет. А если рискнуть и нагрузить морду заявленной нагрузкой - то ситуация видится мне еще плачевнее...
Отсюда несколько(пока все еще предварительных и субъективных) выводов...
1.
To ALL: ИМХО, данная подвеска как нельзя лучше подойдет тем, кто выбирает Кордиант в стандартном размере. (Если, конечно, Вы готовы оплачивать заявленную стоимость полного комплекта)
2.
To Тимоша: ИМХО, если есть возможность, очень разумным видится заказ и продажа только передней подвески, т.к. задняя, полученная "колхозным" лифтом из передних родных пружин и Шнивовских амортизаторов получается не хуже, но существенно дешевле. Это, опять же для любителей Кордианта в штатном размере без дополнительного железа на морде. Для них же, но с Роминой площадкой, лебедкой, или ARB-шным бампером - только передние пружины.
3.
To Volodream: Тебе я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ КОМПЛЕКТ, т.к. Ромину площадку с лебедкой ты уже установил, а по резине нацелен на 235*75*15. Смотри в сторону Добинсонов на морду(проверенных
spider-ом и vitijim) и "колхоза" на зад.
4.
To Darkteeth: Я лично о покупке ни разу не жалею, ибо обошлось, даже с учетом "аукциона", мне это дешевле чем из Москвы, и самое главное - "ложка пришлась к обеду"...
)) Буду пробовать возвращать стаб, приноравливаться к машинке или поэксперементирую с передними амортизаторами.
Вот такими мыслями пока хотелось бы поделиться с общественностью...
))