А можно поподробнее? Если можно фото.Я бы рекомендовал поменять фильтр перед бензонасосом на фильтр от Шнивы, дешево и для насоса хорошо
Сами себе не противоречите?Вот я и решил, что нужно немного упростить его. Взял длинное шило, разобрал весь насос, сделал в фильтрующей сетке внутри шилом дырку,
Как думаете - Почему производитель в бак всё засунул? Только чтобы стоимость замены резко поднять? Чтобы авто сборку облегчить? Это с одной стороны.Вообщето, там два фильтра. ...
а не проше ли раз в 2 -3 года снять бензобак, слить весь бензин, шеточкой и мылом почистить эту сеточку и все остальное , протереть насухо внутренности бензобака, и собрать все обратно. Максимум 2 часа работы, имея гараж и яму в немКак думаете - Почему производитель в бак всё засунул? Только чтобы стоимость замены резко поднять? Чтобы авто сборку облегчить? Это с одной стороны.
С другой, если у вас именно такая конструкция - с двумя фильтрами, то ваш вариант, наверное, вполне разумен, если положительно ответить на вышеозначеные вопросы.
Вообщето, там два фильтра. Один стоит на заборе топлива из б/бака, а второй в пластмассоавом корпусе после б/насоса для более тонкой очистки....
Так где же он находится, тот, другой фильтр тонкой очистки? Тоже в бензобаке?
ваш вариант для установки в магистраль, а не в бензобак (деталь 11)Господа, я не понимаю вот чего.
Зачем что-то шаманить с фильтром тонкой очистки топлива если для K10A и K12A он продаётся на экзисте за 15$ - неоригинал от Japan Parts код детали FC-897S ?????
вот его фото http://www.exist.ru/images/img.aspx?prev=1&pid=B4A05CD8&imid=782872
Вопрос в другом - в мануале на вагончик предписано раз в 100 тыщ менять этот фильтр вместе со всем насосом целиком. Конечно, это неприемлемо. Братия, которые уже лазали в бензобак, ответьте - легко ли снять этот самый фильтр тонкой очистки чтобы заменить его не повредив сам насос?
Я летом хочу слазить в бензобак почистить там всё - вот и интересно заказывать ли этот фильтр или его не сломав дорогущий бензонасос не заменишь?
Хм. Тут какая-то путаница.ваш вариант для установки в магистраль, а не в бензобак (деталь 11)
http://www.japancats.ru/SUZUKI/scheme.aspx?modelid=99890d03-8611-41a9-aa19-0e27678c3a8a&pid=8A803835
тот фильтр что вы дали конструктивно не влезет в корпус бензонасоса.Аналог предлагает экзист, вот с него потом и спрашивайте за то, что не подходит, но если при заказе не запрашивали на соответствие детали по ВИНу, то сами будете виноваты в некорректном подборе запчастиХм. Тут какая-то путаница.
Походу существует несколько топливных схем.
как видно там все детали несколько другие! Тем не менее на деталь номер 3 экзист предлагает оригинал 15310-75F00 за 175$ либо неоригинал этот самый Japan Parts FC-897S за 15$
это глюк экзиста? кому верить?
Всё ясно - экзист здесь путается в показаниях.тот фильтр что вы дали конструктивно не влезет в корпус бензонасоса.Аналог предлагает экзист, вот с него потом и спрашивайте за то, что не подходит, но если при заказе не запрашивали на соответствие детали по ВИНу, то сами будете виноваты в некорректном подборе запчасти
Ничего экзист не путает, он даёт выход на картинки для разных моделей. надо понять какая у Вас, конкретно. У меня, к примеру, sr410. Всё внутри бака. К двигателю К10А фильтр вообще никак не относится.Всё ясно - экзист здесь путается в показаниях.
на другой схема от него же нумерация слегка изменена и фильтр тонкой очистки показан более конкретно (номер3...
таким образом у K10A фильтр тонкой очистки внутри насоса имеет код 15310-75F00 и стОит 175$ ?
если да, тогда вопрос можно ли поменять хотя бы его - но не попадать на покупку топливного насоса в сборе?
не, кузов резать вообще не вариант - там же ребра жесткости и тп. Лучче воткнуть где нибудь после бака в магистраль фильтр с 99 или с нивы - выше об этом писалосьУважаемые, а так ли обязательно снимать б.бак для замены топливного фильтра? Никто случайно лючок под заднем сиденьем не делал для легкого доступа к б.насосу? Просто коллеги-маздаводы обсуждали эту тему и даже кто-то покромсал свою машинку - получилось. Показываю
Супер, МОЛОДЕЦ!!!!!!!!:thumbsup:Привет, умер насос, выкладываю фотоотчет как мы его ремонтировали
купили насос от 10-ки "Бош" - 1650 р
фильтр фирмы SCT ST342 - 150 р
дюритовый шланг и хомут - 100 р
если хочешь попробуй помой и продуй, нам легче было за 2 минуты распилить фильтр и потом 30 минут вытаскивать оттуда грязный элемент фильтра и поставить заплатку.Только я не понял. Зачем пилить фильтр тонкой очистки (старый), просто промыть или продуть не получилось?
надежна - заплатка стоит на саморезах, не потечет - герметик эластосил (применяется в радиотехнике в диапазоне температур от -60 +80 устойчив к растворителям и бензину), можно купить в любом магазине, можно и другой герметик или клей, типа к-400, ну на крайняк эпоксидка.такая конструкция надежна?????? не потечет???
какой нежен герметик, чтоб бензином не разъело??????
в общем на сколько надежна конструкция ,чтоб потом не пришлось опять в бак лезть????
наверное можно подобрать другой - "за 250" и будет получше. Тем более, что спешки теперь нет и можно заказать с доставкой через 2-3 недели.но фильтр очень плохой
не знаю какой подобрать, надо что был штуцер с защелками (который подходит к нашему топливопроводу) и набит хорошим фильтрующим элементом, смотрели "бошевские" за 400р, свободно продуваются воздухом, уж незнаю что они отфильтруютнаверное можно подобрать другой - "за 250" и будет получше. Тем более, что спешки теперь нет и можно заказать с доставкой через 2-3 недели.