А из бака фильтр убрали?Не знаю как увас, но на моем вагоне нет "обратки", только подача и шланг адсорбера, а фильтр я поставил под капот, менять удобнее.
А из бака фильтр убрали?Не знаю как увас, но на моем вагоне нет "обратки", только подача и шланг адсорбера, а фильтр я поставил под капот, менять удобнее.
Конечно убрал, я уже вам говорил об этом.А из бака фильтр убрали?
Бак снимать - ОДНОЗНАЧНО! Проходили...Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал
Я не знаю как на солио устроен доступ к фильтру, но на дорестайлинговом вагоне из салона не добраться. Можно попробовать снять заднее сидение и задрав коврик посмотреть есть ли доступ. Если есть, то повезло, если нет, то бак снимать все-таки придется. вот ссылка как устроен топливный насос на вагонах заводом - http://www.japancats.ru/suzuki/Parts.aspx?Model=9215cc33-47dc-48dd-84a8-05714d91f012&Group=05ed6826-e757-4b55-9a0f-e1532f7248eb&Title=ДВИГАТЕЛЬ ([%20%2015%20]%20%20%D0%9D%D0%90%D0%A1%D0%9E%D0%A1%20%D0%A2%D0%9E%D0%9F%D0%9B%D0%98%D0%92%D0%9D%D0%AB%D0%99).
Забивается фильтр позиция 3, а деталь с номером FC-897S, это уже и есть вариант после доработки , но если вам "повезло" (как мне) и вы первый владелец, который сталкивается с засорившимся топливным фильтром, то тут будет два варианта решения проблемы: 1) дорогой - установка оригинала; 2) недорогой - врезание его под капот в разрыв шланга подачи топлива.
Очень даже легко потечет! У меня текло - пару раз переделывал, и все равно текло!Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал
Супер, МОЛОДЕЦ!!!!!!!!:thumbsup:
Сам хочу токое же сделать, думаю по теплу займусь.....
Сам думал как фильтр вытащить из корпуса....опасаюсь пилить....
такая конструкция надежна?????? не потечет???
какой нежен герметик, чтоб бензином не разъело??????
в общем на сколько надежна конструкция ,чтоб потом не пришлось опять в бак лезть????
Нету на моем вагоне обратки с рампы, и в бак идут две трубки.потоньше - обратка (идет с топливной рампы)
Я после переборки толивной системы и установки фильтра несколько раз включил-выключил зажигание, чтоб насос нагнал топлива в рампу,завелся вагончик, правда первые секунд 5 подтраивал, видимо пока из форсунок воздух вышел.Подскажите в чем может быть проблема, крутил движку довольно долго, завоздушилась система? Как проще всего выгнать воздух?
Пластиковые вроде бы не раздувает. А что за червячные хомуты?Я решил проблему с раздутием шлангов, одев на них пружины и поставив по два червячных хомута на каждую сторону чтоб не срывало.
Вот это и есть червячные хомуты.А что за червячные хомуты?
Бензомаслостойкий шланг, который продают метрожом, на инжектор не подходит (он не для давления).На СТО предложили жигулевские (с защелками) узкие греть и натягивать и потом скреплять хомутом. А тут такая засада со шлангами...