Re: Кто какое масло льет в двигатель ???
Здесь дело даже не в масле, а в промывке именно. Любая резина в двигателе рано или поздно разрушается (естественное старение, износ, растрескивание и разрушение в условиях присутствия агрессивных сред, как то само масло, пары бензина, антифриз, повышенная температура - все это ускоряет процесс старения). В микротрещины резины сальников и прокладок (и просто в зазоры от их усадки) вместе с маслом забивается грязь, продукты износа и гарения (смолы в том числе), что препятствует протеканию масла через сальники (дополнительное уплотнение так сказать). При применении промывок это всё вымывается (промывки содержат большое количество моющих присадок, которые в частности расстворяют и грязь и смолы) и масло начинает течь через изношенные сальники. Поэтому применять промывки нужно крайне осторожно (лишний раз не мыть) и делать это только при смене масла (особенно если не известно какой тип масла был залит ранее), потому что некоторые масла не рекомендуется смешивать, как то минеральное с синтетикой и т.п.
Еще один способ снижения течи сальников - применение более вязкого масла (или минералки - у нее вязкость в холодном состоянии выше, но и меняется от температуры в более широких пределах, чем к примеру у синтетики). Более того это рекомендуется для изношенных двигателей (кроме того у них выше и расход масла через сальники клапанов - колпачки и через поршневые кольца, а значит доливать синтетику будет накладно).