Ответ: «Восьмерка» вокруг Онежского и Ладожского озер с посещением достопримечательностей
Хм, а это нормально, что на камнях твой мангал не поставишь? :whistling:
Я не предлагаю обходиться только им, просто озвучиваю то, что ездит со мною постоянно и может представлять полезность общую...
Как запасной вариант, большой столик у Ромки стрельнуть нельзя? :whistling:
Без проблем, если это действительно нужно.Но судя по...
Да, реальное, это даже не запас на всякий случай, мы их будем расходовать, в Карелии с АЗС полный апож!
А вот это скорее запас (НЗ), по воде будем ездить много, я понимаю - у всех сапуны выведены, и шоркели стоят, но я бы сильно полагаться на это не стал.
По-любому, это расчет на форс-мажор, который не должен случиться, но... Жизнь показывает, что закон подлости работает как часы - можно годами возить с собой какую-то вещь, и ни разу ею не воспользоваться. Но как только её не окажется, она тут же потребуется ;-)
... машинки будут так навьючены, что едва смогут передвигаться...
2- 20л канистры с бензином, 1 -10л канистра с питьевой водой, 1- 4л канистра с моторным маслом, 6- 1л канистр с трансмиссионкой, 5л антифриза+5л дистиллированной воды, тормозуха, пара пустых 5л емкостей под отработку(не на землю же сливать), шприц для трансмиссионки, фильтр масляный, 2(!) фильтра воздушных, плюс еще запчастей по мелочи, инструмент. И все это не считая общественно полезного и личного шмурдяка(в том числе и для комфортного времяпровождения), запаса пищи. К этому добавим внедорожное оснащение - сэндтраки или доски, хайджек(+лифтмэйт), лебедка, стропы,удлинители, щаклы, компрессор. Ах да, еще ты лодку хотел...
, ну и снасти тогда уж рыболовные...
ИМХО, нужно как-то более трезво отнестись к поездке. Летом мы отмахали большее расстояние и даже немного СУ было. При этом вообще не заморачивались с запчастями и т.д. Конечно это другая крайность, но от того, что Обухов по собственной глупости занырнул по пути в Муромский монастырь, не стоит рассчитывать на длительные и глубинные "плавания". Все же поездка носит скорее познавательно-развлекательный характер чем жесткое трофи на время. И всегда прежде чем соваться в брод или говны, можно спокойно все разведать и подготовиться к их преодолению либо отказаться.
Машины перед поездкой должны быть максимально обслужены и проверены. Рассчитывать на серьезные ремонты на месте не стоит. Просто надо быть готовым к тому, что любая машина может сломаться и мы сможем вытащить ее к дорогам общего пользования, где ее прийдется бросить вместе с экипажем, который сможет запросить внешнюю помощь и будет эвакуирован обратно в город. Вот над этим предлагаю серьезно подумать, т.е. нужно иметь несколько "дежурных" соклубников, готовых при необходимости проехать немалое расстояние и отбуксировать неисправный автомобиль до города.
А по жидкостям(не считая бензина, ибо это нужно очень внимательно все просчитывать), полагаю достаточно 3л трансмиссионки синтетики и 1л тормозухи в запас, + 1 воздушный фильтр. Ну может еще 1л моторного масла на доливку для всех. Меня больше пугают "мелкие" проблемы с электрикой/электроникой...Вот где нужно подготовиться по полной. Это те проблемы которые должны решаться на месте(датчики, реле, разъемы,предохранители, паяльник, провода, тестер).
Да и по внедорожному оборудованию и общему шмурдяку стоит продумать все внимательно с целью оптимизации и небольшого резервирования. Ибо все это лишний вес, а значит и бензин, который будет являться главной проблемой поездки.