Ответ: Кто нибудь разбирал(восстанавливал) рулевой редуктор?
Перед ТО 45тыс/км.полез под Жима на предмет...
-стук в передке.
-думал сделать сам ТО и соскочить с гарантии(её осталось до 1 ноября)
Воощем обнаружил стук в рулевом редукторе.Пока не большой.Т.е. по асфальтовым неровностям тишина.А вот на бездоре,при сильных провалах колеса стук явно слышен.
Плюнул,записался к официалам на диагностику...
Т.к. моё обращение(с редуктором) было чуть ли не первым за всю историю...То!!!
Затаите дыхание...
На подъёмник повесили мой Жим и....совершенно новый в кульках на другой подъёмник. Ибо кроме рулевого,я обнаружил люфт на выходном валу раздатки-кардана переднего моста...
Новый Жим-люфт выходного вала раздатки такой же.Ну а в рулевом редукторе(само собой) всё без люфтов.
Начинаю настаивать на замене РР(рулевого редуктора).
Мастер говорит-отрегулируем.Мотивируя,что если есть регулировка,то РР ей поддастца и всё будет ОК.
Я резко отказываюсь.Мотивирую тем,что-если пошёл износ в секторе...,то самый большой износ в центре сектора(авто большую часть времени всё таки проводит при прямолинейном движении).
И если убрать люфт в центральном месте сектора,то в его крайних точках уже будет преднатяг.Т. е.при повороте руля может начаться закусывание.
Вторично проверили на среднем положении руля и крайних выворотах.Однозначно в среднем положении-люфт больше.
Для того чтобы почувствовать люфт(стук)-нужно приложить хорошее усилие(имхо около 20кг.)
Договорились на том,что из Япии приедет новый РР.Тогда мой снимут и отрегулируют(заставлю делать по мануалу, с динамометрическим ключём и пр. лабудой).Если не поддасться регулировке-заменят на новый по гарантии.
У меня два вопроса(к тому кто реально разбирал/регулировал)
1)На каких подшипниках собран РР?Шариковых или конических?
2)Убирался ли стук(это люфт подшипников или износ сектора?) регулировкой РР?(тут замечу,что мануал пишет-после регулировки Ход должен быть равномерным при усилии(номинальном) 1.2ньютонометра в любом положении вала)
Буду признателен если кто отпишется.
В свою очередь отпишусь по окончанию своих мытарств.
Зы Извините за много букв.Но не шибко хочется ездить на "отрегулированом"РР после "нищих "44тыс/км пробега.Долбо..бизм какой то...,наконечники как новые,а РР застучал!
С Ув.
Добрый день Великий All!Если ничего не путаю, тут Грин писал что редуктор не ремонтируется. .
Перед ТО 45тыс/км.полез под Жима на предмет...
-стук в передке.
-думал сделать сам ТО и соскочить с гарантии(её осталось до 1 ноября)
Воощем обнаружил стук в рулевом редукторе.Пока не большой.Т.е. по асфальтовым неровностям тишина.А вот на бездоре,при сильных провалах колеса стук явно слышен.
Плюнул,записался к официалам на диагностику...
Т.к. моё обращение(с редуктором) было чуть ли не первым за всю историю...То!!!
Затаите дыхание...
На подъёмник повесили мой Жим и....совершенно новый в кульках на другой подъёмник. Ибо кроме рулевого,я обнаружил люфт на выходном валу раздатки-кардана переднего моста...
Новый Жим-люфт выходного вала раздатки такой же.Ну а в рулевом редукторе(само собой) всё без люфтов.
Начинаю настаивать на замене РР(рулевого редуктора).
Мастер говорит-отрегулируем.Мотивируя,что если есть регулировка,то РР ей поддастца и всё будет ОК.
Я резко отказываюсь.Мотивирую тем,что-если пошёл износ в секторе...,то самый большой износ в центре сектора(авто большую часть времени всё таки проводит при прямолинейном движении).
И если убрать люфт в центральном месте сектора,то в его крайних точках уже будет преднатяг.Т. е.при повороте руля может начаться закусывание.
Вторично проверили на среднем положении руля и крайних выворотах.Однозначно в среднем положении-люфт больше.
Для того чтобы почувствовать люфт(стук)-нужно приложить хорошее усилие(имхо около 20кг.)
Договорились на том,что из Япии приедет новый РР.Тогда мой снимут и отрегулируют(заставлю делать по мануалу, с динамометрическим ключём и пр. лабудой).Если не поддасться регулировке-заменят на новый по гарантии.
У меня два вопроса(к тому кто реально разбирал/регулировал)
1)На каких подшипниках собран РР?Шариковых или конических?
2)Убирался ли стук(это люфт подшипников или износ сектора?) регулировкой РР?(тут замечу,что мануал пишет-после регулировки Ход должен быть равномерным при усилии(номинальном) 1.2ньютонометра в любом положении вала)
Буду признателен если кто отпишется.
В свою очередь отпишусь по окончанию своих мытарств.
Зы Извините за много букв.Но не шибко хочется ездить на "отрегулированом"РР после "нищих "44тыс/км пробега.Долбо..бизм какой то...,наконечники как новые,а РР застучал!
С Ув.