Я в конце прошлого года купил ВИКОМ 106. 0 вылет, ширина 6 дюймов. Для 235/75-15 самое то. Главное очень бюджетно - от 1600 до 1800р за штуку.Darkteeth написал(а):Чем цифра больше 0 (например, 30), тем сильнее колёса утоплены во внутрь авто - колея становится уже.
И наоборот, чем меньше значение(-10), тем шире колея и колёса больше выдаются наружу.
Как-то примерял литьё от эскудо со значением вылета 15. Колёса резиной покрышки заблокировали рычаги подвески так, что машина не стронулась с места на полном газу!!!
ЗЫ: Резина была 195/80r15
ЗЫЫ: Я бы ориентировался на от -5 до -15, -20, в зависимости от того, что нужно получить...
Спасибо, буду ориентироваться на параметры этого диска. Правда хочу брать кованый а не литой, т.к они надежнее.Zook написал(а):Я в конце прошлого года купил ВИКОМ 106. 0 вылет, ширина 6 дюймов. Для 235/75-15 самое то. Главное очень бюджетно - от 1600 до 1800р за штуку.
Выглядит супер! Лучше, чем на картинке.
Кованого нужного размера я так и не нашел... но может тебе повезет!nrw написал(а):Спасибо, буду ориентироваться на параметры этого диска. Правда хочу брать кованый а не литой, т.к они надежнее.
А ширина 8" это плохо? Подойдет под резину BFG MT 235/75/R15 ?neosamuraj написал(а):кованые есть от Zepp в этом размере правда ширина строго 8"
В общем про Zepp с нулевым или отрицательным вылетом можно забыть. Их больше не призводят и ни в одном обзвоненном магазине их уже нет Рыдаю!neosamuraj написал(а):кованые есть от Zepp в этом размере правда ширина строго 8"
Тупой вопрос: а для 205/70 они пойдут? и надо ли какие либо простави и остальную мутотень?Zook написал(а):Я в конце прошлого года купил ВИКОМ 106. 0 вылет, ширина 6 дюймов. Для 235/75-15 самое то. Главное очень бюджетно - от 1600 до 1800р за штуку.
Выглядит супер! Лучше, чем на картинке.
220.. совсем с ума посходили и совесть потеряли...... жуть...Demon написал(а):Штамповка в "Автодине" 220 (ДВЕСТИ ДВАДЦАТЬ!!!) у.е. за ОДНУ ШТУКУ!!!
Очумели...
Литье родное около 250-260 баксов.
В чем правда, брат?!
Для трассы ширина диска около 80% от ширины резины. Можно и больше. А для бездорожья лучше 50-70%. Поэтому 235я резина спокойно отъездила сезон на штатный дисках 5,5 дюйма, периодически ставливалась до 0,5 атмосферы, но ни разу не разбортировалась.ilya@джимник написал(а):Сорри если кто успел прочитать мой предыдущий опус (насчет вылета) - стер, сам сторомозил
У меня назрел другой вопрос... Какая ширина обода в+ до пустима для джимника? Родная 5.5 ?
Просто встречаются всякие интересные диски с шириной 7, 7,5, 8... это уже будет непомерно много?
Понятно... то есть, получается (упрощенно), что "чем меньше тем лучше" все-таки... Понятно, спс...Zook написал(а):Для трассы ширина диска около 80% от ширины резины. Можно и больше. А для бездорожья лучше 50-70%. Поэтому 235я резина спокойно отъездила сезон на штатный дисках 5,5 дюйма, периодически ставливалась до 0,5 атмосферы, но ни разу не разбортировалась.
Так ты на штатных дисках с вылетом 5 катался на 235/75/15? И не задевало?Zook написал(а):Для трассы ширина диска около 80% от ширины резины. Можно и больше. А для бездорожья лучше 50-70%. Поэтому 235я резина спокойно отъездила сезон на штатный дисках 5,5 дюйма, периодически ставливалась до 0,5 атмосферы, но ни разу не разбортировалась.
У меня на таком Викоме на Ниве 205/70/15 и на Джимке на таких же дисках такая же резина, то что доктор прописал.Bombay написал(а):Тупой вопрос: а для 205/70 они пойдут? и надо ли какие либо простави и остальную мутотень?
Илья у меня лифт 8 см, резина летняя БВ МТ 215/75/15, на кочках в поворотах задевает резина об пластик, но диски с вылетом -10 по-моему. Так что с отрицательным вылетом и нестандартной резиной аккуратней!:whistling:ilya@джимник написал(а)::hilarious: У Zook бодилифт 4 см (если не ошибаюсь), вот и не задевало )
А в каком месте задевает?Алексей 89 написал(а):Илья у меня лифт 8 см, резина летняя БВ МТ 215/75/15, на кочках в поворотах задевает резина об пластик, но диски с вылетом -10 по-моему. Так что с отрицательным вылетом и нестандартной резиной аккуратней!:whistling:
Для 215 резины штатные диски шириной 5,5 - в самый раз. Я на таких сезон отъездил с 235-ой резиной без малейших проблем.K_konstantin написал(а):Green, спасибо большое. Буду пробовать сначало на родные. Меня смутило, что шинный калькулятр ( http://autoskat.narod.ru/katalog_calc.htm ) выдает ширину диска от 6" (min) до 7,5" (max)
Еще вопрос, как повлияет, что 215-е шины на родных дисках будут на 5мм шире внутрь относительно штатных? При руле "до отказа" цеплять не за что не будут?