Ответ: Положение рулевого колеса у Джимни
Если уверены на 200% в людях, которые регулировку проводили, то вспоминайте, где какие ямы посещали на асфальте.
По своему опыту скажу, сход-развал это головная боль. Механиков с прямыми руками еще нужно поискать и навороченность стенда и красота их речей ни о чем не говорит, прикрутить тупо мишени, и пару гаек позакручивать, да кнопки понажимать любой ПТУшник может, а тут чутье нужно. Я на пузотерке раз 5 делал сход-развал, так и не сделал у сервисменов. Плюнул. Руль свернут и ничего с этим не поделать и вам будут стопитсот раз доказывать, что это дороги кривые, вы по ямам часто летаете, колеса кривые, или вам кажется. То, что у них руки кривые никогда не признаются.
Если говорите, что руль сами выставляли идеально ровно, как вы это сделали? С помощью какой методики и прибора? Если делали на глаз, то отсюда вся и проблема. Поймать ноль без сноровки сложно, у меня такая же беда, не знаю как это сделать с первого раза. На Джиме руль в центр возвращается рулевой тягой (9 на картинке выше), больше никак штатно. Главная проблема - это поймать эту самую длину тяги, при которой руль стоит ровно (реально ровно) и потом еще все это затянуть без смещения даже на чуток. Т.к. если на миллиметр прокрутится тяга, все съедет и руль криво встанет снова. Шляпа одним словом. Тут ювелирная работа нужна и если будете делать сами, помучаетесь основательно, может придется все открутить-закрутить 10-20 раз. И понять, что руль опять неровно встал можно только, дада, после тестовой поездки по прямой.
А если еще машину тянет влево, то сделайте доброе дело, купите топор и съездите поотрубайте руки горе-механикам.