Sewa
Ветеран
- 6 Июнь 2006
- 1,756
- 217
- 63
- Езжу на ...
- Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
При этом она не дымит на ходу?какое видео надо снять ?
какие параметры ?
так это следствие - причина то не факт что в этом. с другой стороны если напряжение и сигнал с расходомера вписывается в мануал- то подождать можно для успокоения души и чтоб точно туда уже не смотреть. Был бы 2,7 поделился б своим на пробу....а пока отключил его и получил -5...7 с лёгким тремором
Не многовато?вчера заменил ДМРВ
показания 2.8-3 ,как и на старом в точности
вроде многовато ,в прошлом году было 2.5-2.6 (по сохранённым скринам)Не многовато?
каким способом?с отрицательной коррекцией топлива разобрался более-менее
всё что смог сделал ,коррекция снизилась до -7%каким способом?
полумеры это всё ....так если цилиндры не лысые, может заменить мск, провести разные профилактические действия и пока без капиталки?
Ну хз, по мне так родной мотор хотя бы понятен что с ним и что менять и что ждать. а контракт как повезет....за живым прульным еще побегать, да и что нынче с привозом с яп. пока не ясно. с восточными регионами и бу с японии все понятно. А вот в мск........полумеры это всё ....
наверное контрактный движок надо поискать и поменять ,делов то ...
по двушкам и их взаимозаменяемости лучше не меня спрашивать. не вникал в этот вопрос.с Эскудо же нам подойдёт ?
или всё таки РВ другие ?
а чем ремонтить ? китайским барахлом ?Ну хз, по мне так родной мотор хотя бы понятен что с ним и что менять и что ждать. а контракт как повезет....за живым прульным еще побегать, да и что нынче с привозом с яп. пока не ясно. с восточными регионами и бу с японии все понятно. А вот в мск........
по двушкам и их взаимозаменяемости лучше не меня спрашивать. не вникал в этот вопрос.
так цены на бу моторы с яп тоже не остались на месте. у конкретно сейчас конечно надо все просчитывать.а чем ремонтить ? китайским барахлом ?
лучше уж с ДВ
а цены на ЗЧ ты видел ?так цены на бу моторы с яп тоже не остались на месте. у конкретно сейчас конечно надо все просчитывать.
если варианты кончились - мож тебе на мотор тестер напроситься к норм диагносту? а вот где его искать - я хзпока на форсунки думаю
по разному ...ну не 5-10 а 2-2,5 точно))))....проверял по сравнению с прошлым годом на грм.....в проверенном например пит стопе в Наре, так и за движки уже хотят не 100-120 а 200-250(пример с авито) про владик не интересовался....бу-шники тоже держат нос по ветру....
ну вот и я ХЗесли варианты кончились - мож тебе на мотор тестер напроситься к норм диагносту? а вот где его искать - я хз
всё это началось ,считай на стандартном моторе .Диагност нужен с осликом - мотор тестером....да еще и чтоб добил эту тему до полного решения а не продажа кода...это да. Если есть сомнения в форсунках- погоняй их по цилиндрам с катухами-есть изменения? Я так понял у тебя полно чего уже не сток..... но беда приключилась после и относительно быстро....уже после прошивки? Прошивка с отрезанными лямбдами и все? После этого было все норм? Лямбда уже не ориг помнится ....Потравить или закидать масложориком ее могло? Не отбрасывай что мож и она...Расходомер ты подкидывал и стоит контракт-виджу..а его исправность без сомнений? На другой тачке он точно работает? Ацп с него по мануалу? И может стоит смотреть что с фазами на горячую. И.... что с ремнем? Мне кажется или он прыгает?
осликом. с другой стороны ты писал, что при не учтенном подсосе воздуха во впуск ситуация улучшается, то есть датчик распреда не при чемфазы проверить ? а как ?
я не знаю ,что такое "ослик"осликом. с другой стороны ты писал, что при не учтенном подсосе воздуха во впуск ситуация улучшается, то есть датчик распреда не при чем
охтыжёпть .....тогда ля успокоения души стоит двухлучевым осцилом посмотреть синхронизацию именно в этот момент с датчика распреда и колена.