VictorV
Свой в доску
- 26 Апрель 2020
- 535
- 71
- 28
- Езжу на ...
- Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
да ,конечноегр с PCV затыкал на XX?
не получается прицепить фотомск- прям резко.... вряд- ли ..... ну и чтоб прям сильно лило- на старте ж видно . но потом то что....не дымит и все норм а холостого нет? тоже вряд-ли.....
Думается мне стоит для начала исключить датчики.....
а торк по лямбдам че рисует?
а к коробасу .....чет мне кажется надо прийти в конце
эндоскоп е....мск и клапана можно глянуть
откидывал и глушил на впускномегр с PCV затыкал на XX?
нейтрализатор рабочий была обманок нет?
и беда после прогрева на горячую?
если пойму как подуть ,то смогу...у меня на подсосе воздуха тоже не плюсила коррекция. но колбасило.... есть возможность подуть во впуск?
дао как. а температура на впуске норм? и охраждайки?
расход по городу со ср. скорость ок 35км/ч - 12.5л/100 (замерял через ЕЛМ ,ну +/-)ну донор на дмрв мож найдется на форуме. но расход то показывает в рамках мануала? а то мож и компрессию стоит глянуть, сразу эндоскопом мск и клапана........ катухи после нагрева- ну эт ууже до кучи
Теоретически подача лишнего воздуха поднимет обороты в случае попадания в коллектор излишнего топлива. По моему, отрицательная коррекция тоже говорит об этом. Ну а неисправный клапан EVAP как раз и подбрасывает на всас неучтенные топливные пары.но специально делал "подсос воздуха"
вроде становилось чуть лучше ...обороты приподнимаются и колбасит меньше .
а открутив пробку бензобака и без жары и тряски он может в таком кол-ве гнать?EVAP как раз и подбрасывает на всас неучтенные топливные пары
это я понимаюТеоретически подача лишнего воздуха поднимет обороты в случае попадания в коллектор излишнего топлива. По моему, отрицательная коррекция тоже говорит об этом.
Ну а неисправный клапан EVAP как раз и подбрасывает на всас неучтенные топливные пары.
Зависит от того, какое количество называть "таким". В общем-то, пока адсорбер продует, ну и в баке даже зимой у стоящей машины паров хватает.а открутив пробку бензобака и без жары и тряски он может в таком кол-ве гнать?
Ясно. Эту инфу я пропустил, вот в пост #34 и поинтересовался.вентиляцию бака я же откидывал
Я так понимаю, что если этот шланг заглушить, ситуация с ХХ не улучшается?если на ХХ снять шланг с клапана EVAP ,то мотор глохнет сразу же
без изменений ....
Я так понимаю, что если этот шланг заглушить, ситуация с ХХ не улучшается?
бензин заправлял уже разныйМожет топливо не качественное попалось? Свечи пробовал другие?
компрессия 14.5 во всех 4-ёхбензин заправлял уже разный
свечи обычно ошибку выдают ,не ? и расход/динамика вроде норм ...
значит проверю катушки осциллографом
померяю компрессию и заменю сечи (хорошие на новые)
перепроверил с воздухомТеоретически подача лишнего воздуха поднимет обороты в случае попадания в коллектор излишнего топлива. По моему, отрицательная коррекция тоже говорит об этом. Ну а неисправный клапан EVAP как раз и подбрасывает на всас неучтенные топливные пары.
изолятор как новыйсвечи когда выкрутил что увидел?
По лямбде было чтото похожее? https://disk.yandex.ru/i/T1jPImkmclwFeQ
Sz вьювер и ин кар док про сходятся в показанияхстановится все интересней... положение ручки акпп в мозгах верное? в сз вьювере все верно кажет?
УОЗ на ХХ 14-16так это ты выяснил что рхх закрывает при больших оборотах. тут то все логично. мне непонятно почему при прогретом моторе на N и P он работает нормально(если я все правильно понял) а при минимальной нагрузке в виде D уже нет/ уоз не дурит?