VictorV
Свой в доску
- 26 Апрель 2020
- 542
- 70
- 28
- Езжу на ...
- Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
все больше начинает походить на беды с железом, рассинхрон или клапанаа зачем ?
а тряска была только в режиме D или постоянно?Я как то ездил с такой вибрацией,в итоге заменил гидротранс...
вот у меня оооочень похоже .тоже возможная причина
...
и я думаю так же .на видео у тебя тоже тряска идут не аритмично а ритмично, что начинает наводить на мысль про отдельный цилиндр, а в эти обороты просто попадает резонанс
в D об. проседают и получается тот самый резонанс ...наверное ...хотя тут смущает что без D так не трясет
не совсем понял ,чем в итоге там закончилось ?тоже возможная причина
...
да и ладно ,понятно ,что это всё "лечение по фотографии" ...))))в общем пока много "несростух" для однозначного вывода. Или дальше пробуй разные варианты или ищи диагноста с Мотор-тестером..(хоть графики снимет а там мож и сам расшифруешь если они не могут сами)
...много что под подозрением.... трещин в выпуске нет? лямбда не сифонит? ее провода и оплетки целые? На видео слышно, что то гремит из навесного - как будто включается гремящий кондей?
При движении было сильнее, а так на всех режимаха тряска была только в режиме D или постоянно?
у меня в движении всё хорошо .При движении было сильнее, а так на всех режимах
конечно пробовал и не один раз ...)))попробуй при тряске отключать по очереди катушки или форсунку дабы локализовать возможный сбоящий цилиндр. где меньше влияет там возможно и беда....
все горшки отреагировали одинаковои какая была реакция?
поздравляю ,ты не одинок .У меня такая же ситуация с вибрацией. Вибрация не постоянная, на Р и N еле ощутимая, на D и R начинает трясти.
так и что с вибрацией ?У меня такая же ситуация с вибрацией. Вибрация не постоянная, на Р и N еле ощутимая, на D и R начинает трясти.
Так это для Ньюшки. Тут вопрос по мотору Олд СГВ с гидрокомпенсаторами.решение проблемы
вообще никак не в тему !https://www.drive2.ru/l/465434817983414458/решение проблемы