Полностью согласна. Завтра суббота, выходной. Забираете машину у них и едете в Лауру.да мне пофиг, есть у них свободные люди или нет. Я заплатила 40 тыс. за Каско, и их проблемы меня не волнуют.
Лен, если бы было все так просто, я, без сомнения, поехала бы на Лауру. Но вся проблема в том, что у моей страховой компании нет с ними договора. У них, вообще, из дилеров только Автомир предусмотрен. Но я уперлась рогом, сказала, что туда не поеду ни под каким соусом. Они пошли навстречу и предложили Феникс. Из двух зол выбрала меньшее.Полностью согласна. Завтра суббота, выходной. Забираете машину у них и едете в Лауру.
А мои "пассажи" только к тому, что никто не застрахован от такого, даже Лаура. Всегда можно напороться на то, что никто не может сделать какую-то работу.
Кстати, я за "темой" не следила, а почему выбран был Феникс изначально (после таких "помоев" на него от всех)? Я жду иногда и месяц и два, своего косметолога, парикмахера, врача, стоматолога, маникюршу, потому что мне нужны именно они из-за из профессионализма, хотя немалые деньги могу и в другом месте заплатить, но мне туда не надо. =)))
ну, тогда куда ж деться то с тонущей подводной лодки....=((Лен, если бы было все так просто, я, без сомнения, поехала бы на Лауру. Но вся проблема в том, что у моей страховой компании нет с ними договора. У них, вообще, из дилеров только Автомир предусмотрен. Но я уперлась рогом, сказала, что туда не поеду ни под каким соусом. Они пошли навстречу и предложили Феникс. Из двух зол выбрала меньшее.
напороться можно один раз, но в фениксе проблема со страховыми счетами системнаяА мои "пассажи" только к тому, что никто не застрахован от такого, даже Лаура. Всегда можно напороться на то, что никто не может сделать какую-то работу.
чет я такого не заметил... Через неделю после подачи документов в страховую у меня уже запчасти были заказаны. Сколько они идут в Лауре - это другой вопрос...для справки, после нашей питерской зимы страховые вообще очень нервно реагируют на слова "бампер, скол, крылья" и по данным обращениям "хорошо" так затягивают сроки.
pardon moi, а чем руководствовались тогда, когда оную страховую выбирали??Лен, если бы было все так просто, я, без сомнения, поехала бы на Лауру. Но вся проблема в том, что у моей страховой компании нет с ними договора. У них, вообще, из дилеров только Автомир предусмотрен. Но я уперлась рогом, сказала, что туда не поеду ни под каким соусом. Они пошли навстречу и предложили Феникс. Из двух зол выбрала меньшее.
Вы видели бланк заказа с датой заказа? если да, то тогда это супер, что только неделя. Я вот знаю случай, когда дилер и страховая очень хорошо "дружат", дилер "заказывает" запчасти....и они идут 2 месяца. )чет я такого не заметил... Через неделю после подачи документов в страховую у меня уже запчасти были заказаны....
Неа не видел. Они присылают смс-ки с уведомлением о состоянии процесса (отправлено в страховую, согласовано, запчасти заказаны и т.д.). А даже если б я видел бланк заказа - это не значит что запчасти на самом деле обязательно заказаны (может он фейковый)Вы видели бланк заказа с датой заказа?
я вот уже поняла одно, что имея машину у нас в стране и имея систему работы любого сервиса (офицал, неофициал, неважно) нужно расслабиться и не психовать. =)))это не значит что запчасти на самом деле обязательно заказаны (может он фейковый)
Именно так и происходит....продажа, покупка, ремонт, запчасти, ТО, страховая - в 90% косяки у ЛЮБОЙ марки машины, ЛЮБОГО года, ЛЮБОЙ цены.
...если на всех этапах всё прошло гладко, значит что-то не так...
Точно. Именно такое впечатление и создается..... Им наши деньги не нужны....
ИМХО они тебе сказали что отправили чтоб отсталадостала я этих менегеров в Фениксе, вроде как отправили заказ-наряд
объясняю. Начнем "с конца", контроль за экономической деятельности любой крупной страховой - дело "глухое". Каждая страховая "крышует" каким-нибудь высокопоставленным чиновником, поэтому их "не трогают". Проследить куда и какие деньги уходят, можно, но никто этим не занимается.Дешевле-то все равно не будет!
я номер спросила и дату составления, в понедельник буду звонить в страховую,ИМХО они тебе сказали что отправили чтоб отстала
Свет, ну, хоть одного живого надо оставить, не переусердствуйна следущей неделе начну душить страховую.молотком с
это уж как получится:hilarious:Ща как вдаСвет, ну, хоть одного живого надо оставить, не переусердствуй
Ну что же, есть за что Феникс и похвалить, мне не жалко. Например, в другойа помнится, на Бумажной мне сказали, что их предупредили, что зарплата практически будет зависеть от отзывов здесь на форуме не видать, наверное, тому менагеру ни зарплаты ни оплаты больничного
В принципе, я могу это сказать и про Феникс (за исключением уменьшенного текста).1. Организованность и слаженность в плане оповещений о результатах диагностики, о готовности. Ничего лишнего не делали. Все во время.
2. Понравилось общение с мастерами:
-внимание и готовность выслушать;
-помогли определиться со скидками и снизить стоимость ТО;
-корректное и спокойное отношение ко всем беспокоящим меня вопросам (в т.ч. разъяснение);
-не заметил попыток разводов на лишние работы.
Полностью согласен, вся эта ситуация в нашей "системе" организации работы. Сам 10 лет так отрубил, без отпусков и по два выходных за месяц. А "Незаменимых у нас нет" слышал постоянно. А почему никто не может дублировать вашу работу? Да мы же сами ни кого не ставим в известность о наших делах, методах и связях... А иначе этот "помошник" или зам рано или поздно займет ваше место, т.к. его зарплата меньше вашей и руководству выгоднее будет работать с ним... Ну и попал под "Кризис" - сократили, осталось только два директора. Ну а чтоб "хорошо" расчитали пришлось их обучать...да и Славу Богу. Пускай и дальше будет лучше
Politonus, сейчас основной "аргумент" работодателя: "Незаменимых у нас нет" (кое-где только начали понимать, что это бред полный), поэтому "либо ты работаешь пока не сдохнешь, либо если что-то не нравится - вали отсюда, а в напарники я тебе никого брать не буду". Если посмотреть внимательно, то в контере, как правило, всегда есть две "девочки, которые варят кофе", и всегда - только один специалист. Почему? потому что з/п спеца гораздо больше, чем "девочки".
менеджер/механик - это рядовой исполнитель?! Он должен понять где проблема, объяснить мастеру где эта проблема, потом еще вместе с мастером понять что не так (если сложный случай)....и это все радовой исполнитель? Опять же человек, который со страховой работает. Наверняка, у него масса "специальных бумажек" (причем у каждой страховой она своя), которые нужно заполнить. Лежат эти бумажки на компе, где именно знает только он (потому что изначально у него нет замены)....значит нужно ему как минимум позвонить и узнать все тонкости этих "бумажек"...а если этого нельзя сделать.
Еще раз, я не защищаю Феникс. Я просто говорю, что сейчас в большистве фирм такое....это наша система, правила работы россЕйские.
чем ждать 2 недели, забрать документы и в Лауру, у которой все "крутится и вертится"
С напарником поосторожней...=)))) если б мы не жили в России, то наверно это было так...а тут уж извиняйте... "Незаменимых нет". =)))) Дело не в деньгах (никогда, кстати, не требовала ничего), а том, что мы "работаем, для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы работать". Мне денег не надо. Я хочу нормально уходить в отпуск. Уф, сейчас у меня есть напарник, поэтому взяла отпуск аж на 3 недели. =)))))))))
В Лауре как выяснилось тоже применение своих матерь ялов на ТО не приветствуют. Для их применения требуется особое согласование с инженером по гарантии.3. Если привезти свои оригинальные материалы для ТО, то штамп о его прохождении не поставят.
Теперь езжу в Лауру - там такого отношения не наблюдаю и работы выполняют качественно.
Дык ясно - человек купит на рынке за рубль масляный фильтр из туалетной бумаги и за три рубля канистру подсолнечного масла, они это поставят и зальют, а потом, когда движок через сто километров покажет "руку дружбы" - они что - виноваты будут?:hilarious:В Лауре...тоже применение своих матерь ялов на ТО не приветствуют. Для их применения требуется особое согласование с инженером по гарантии.
Дима, я думаю, в этом нет необходимости пока ты комментируешь каждое сообщение одноклубников.Вот только странно, что Василий всё это время молчит.
Хоть бы сказал что...