да и Славу Богу. Пускай и дальше будет лучше
Politonus, сейчас основной "аргумент" работодателя: "Незаменимых у нас нет" (кое-где только начали понимать, что это бред полный), поэтому "либо ты работаешь пока не сдохнешь, либо если что-то не нравится - вали отсюда, а в напарники я тебе никого брать не буду". Если посмотреть внимательно, то в контере, как правило, всегда есть две "девочки, которые варят кофе", и всегда - только один специалист. Почему? потому что з/п спеца гораздо больше, чем "девочки".
менеджер/механик - это рядовой исполнитель?! Он должен понять где проблема, объяснить мастеру где эта проблема, потом еще вместе с мастером понять что не так (если сложный случай)....и это все радовой исполнитель? Опять же человек, который со страховой работает. Наверняка, у него масса "специальных бумажек" (причем у каждой страховой она своя), которые нужно заполнить. Лежат эти бумажки на компе, где именно знает только он (потому что изначально у него нет замены)....значит нужно ему как минимум позвонить и узнать все тонкости этих "бумажек"...а если этого нельзя сделать.
Еще раз, я не защищаю Феникс. Я просто говорю, что сейчас в большистве фирм такое....это наша система, правила работы россЕйские.
чем ждать 2 недели, забрать документы и в Лауру, у которой все "крутится и вертится"