Ответ: Феникс Моторс - сервис
Наконец дошли руки описать свое ТО-30000 в Фениксе. 21-го апреля делал.
Поехал на Пискаревский, т.к. ближе к дому, + эффект новизны
Почитав тему, ехал с ощущением "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Однако из других тем у меня сложилось впечатление, что Автомир - это вообще что-то страшное Чешу репу.... а вот по описанию в
этой теме, например, подумали на Лауру. Справедливости ради - кроме Феникса я нигде свой Джим не ремонтировал...
Сделали ТО, заменили передние тормозные колодки (они настаивали), втулки стабилизатора (я сам хотел), сход-развал (тоже моя инициатива).
Что понравилось:
+ Машину выдали с полиэтиленом на сиденье и бумажкой в ногах
Явно есть обратная связь с форумом (я еще мастера попытал - инициатива ли это "на местах" или политика, ответ: "мы всегда так делаем" :hilarious
;
+ В багажник положили литровую канистру с моторным маслом;
+ Предложили чай, кофе. Чай я даже взял и выпил, когда пришел забирать машину;
+ Когда я усомнился в необходимости замены тормозных колодок - сразу провели в ремзону, показали. Заодно подвигали стабилизатор во втулках - вот мол, как плохо! Уж не знаю, почитав обсуждение, развод или нет
Ну да стучали-то они раньше по-честному, и меня достало...
+ В один из прошлых визитов (на Бумажную в конце осени) мне сделали мойку-люкс довольно неважно. Даже непритязательный я много ляпов нашел. А мастер посмотрел-посмотрел и сказал, что надо переделывать. Но, так как у меня не было на это времени - предложил в следующий раз сделать бесплатно, о чем написал в бумажке. В этот раз я не забыл ее захватить, и мойку-люкс мне сделали. Тоже не идеально, но я считаю, что две так-себе мойки по цене одной - это нормально. Все равно ж запачкается!
Мастер зачем-то обещал наказать кого следует... Зачем? - это уже их внутренние проблемы...
+ Через неделю (позавчера) позвонила девушка и спросила - понравилось ли мне обслуживание? Так как мне было не до нее - попросил перезвонить сегодня утром. Так она и сегодня звонила, и вчера
Сегодня я ей высказал примерно почти все, что здесь написал, плюс ответил на неожиданные вопросы.
Это приятно. Я очень расстраивался, что после покупки машины мне никто не позвонил и не спросил, всем ли я доволен Рыдаю!. А вот моему другу, который в 2006-м купил Тойоту - позвонили (прямо при мне, так что я в курсе). Теперь, видимо, и до сузук дошло.
Теперь о плохом.
- про колодки мастер мне утверждал, что они на подходе - "только до булочной доехать". А "ребята с клуба" сказали, что раз борозда еще видна - могли бы походить пару тыщ. Я, на самом деле, весьма расстроился необходимостью их замены. Ибо прошли они всего 9 тык. А предыдущие - 20 с половиной. И, по моим ощущениям, я по грязям в эти 9 ездил не в 2 раза интенсивнее, чем в те 20. Могу ошибаться... Но червь сомнения о качестве тормозов гложет - может, недоразжимаются? В общем, осадок остался. Главное, знал бы - заказал бы в экзисте. Мастер сказал, что со своими можно приходить. И на гарантию не повлияет. Это был бы +, но он тут же стал пугать, что "неизвестно какие" колодки могут привести к разрыву тормозного диска... И говорил, что у меня, мол, нештатные колеса - могло это повлиять... Пришлось сказать, что колеса стоят 10 (десять) дней и указать на маркировку абсолютно штатного размера на боковине.
- Сход-развал я заказал, потому что давно не делал, а также потому, что у меня с первых месяцев эксплуатации руль стоит косовато. Они это постарались исправить, но до конца не осилили. Почти прямо (с погрешностью в сторону перекоса) он стоит только на очень некоторых дорогах Питера. Чаще - все так же косо (влево), хотя и меньше. Я спросил - не просадка ли пружин виновата? - утверждают, что нет. Гарантию на сход-развал дали 7 дней. Решил плюнуть - привык уже к косому рулю, страшно отвыкать
- за доливочную канистрочку с маслом денег взяли (
раньше всегда брали за 4 л, теперь - за 5). А я-то решил - подарок
Главное, так ли уж она нужна на таком пробеге?.
- Что уж совсем ни в какие ворота :thumbsdown: - в ней было (и есть) только 750 мл! Емкость масла в моторе у джима - 4 л. Учитывая, что без промывки - должно было уйти еще меньше! Вот если б с тех 4-х остатки положили в багажник, я был бы счастлив. А так - впарили литр масла (я, конечно, дурак - сразу невнимательно посмотрел в счет), из которого еще не меньше стакана взяли "на чай". Как-то очень согласуется с сообщениями
Zoran'а...
- я зимой обращался по гарантии из-за переднего привода и заодно - из-за обогрева заднего стекла (нить лопнула). Причем, я нитку-то хотел сам мазнуть токопроводящим клеем, и уже рука в магазине потянулась к кошельку... но подумал - "пусть уж лучше они каплю потратят, у них наверняка таких, как я, много, чем я куплю ненужный мне цельный пузырек". Ни зимой, ни сейчас в Фениксе не нашлось "необходимых деталей для замены" (цитата приблизительная). И в этот раз мне открытым текстом было предложено не париться и сделать самому. И еще мастер высказал осторожные сомнения в гарантийности случая. Хотя инженер по гарантии зимой таковых не высказывал!НО! НО! Не