Сегодня повеселился изрядно.
Утром звонок из "Феникса": "Вы у нас недавно были. Не вписывали ли вам работы которые вы не закзывали? "
Был в Фениксе на днях (два дня назад) заехал помыть машину. Лихорадочно начинаю вспоминать, ане выполнили ли ещё каких работ?:hilarious:. Отвечаю - нет ничего кроме мойки не вписали. Только колеса забыли помыть. Когда увидел, плюнул в сердах, что недосмотрел, и решил не возвращаться.
Дальше думаю - до этой мойки делал ТО-2000км. Вроде всё по регламенту. Только масла на долив не оставили. По объему всё что выписали не должны были вылить.
И вдруг вспомнил -допы! Верхняя прозрачная накладка на задний бампер -ну откровенно плохо приклеили. И клеили с четырех до девяти вечера. (Как в анекдоте : почему не стрелял -ну, тысяча причин: во-первых патронов не было.) Сначала фен не работал. Фен один -поехали покупать, нужно ехать - водителя нет. Купили, привезли -а новый тоже не работает. Опять поехали, то ли другой покупать, то ли неработающий менять. А договаривался о времени приезда накануне. Поверхность накладки всю исцарапали. Похоже вместо приложенного в комплект к накладке мягкого шпателя, притирали грязной тряпкой с песком.(технология установки -один в один как тонировка пленкой на стекла). Передняя сторона накладки отстает от бампера по всему краю. Смотрели вместе с приемщиком. Решил не отрывать. Остатки клея, лак бампера, неизвнесто когда привезут новую, ну и раз не умеют клеить, то и новую наклеют неизвестно как. В общем оставил всё как есть. При этом видел что приемщики искренне переживают, хотят сделать, но не получается.
Коротко сказал девушке звонившей, что в обшем не понравилось как сделали и времени много потреял.
И здесь услышал в ответ фразу которая искренне меня рассмешила - мы мол, то что вы сказали, обязательно передадим в службу сервиса.
Интересно, а не служба ли сервиса мне всё делала?
Мне казалось, что подобного рода опросы полезны для корректировки работы, а не для того, чтобы информация о проколах в работе оставалась в том подразделении где эти проколы допускают.
Ну и психологический эффект:
Устраиваете обзвон чтобы улучшить СВОЮ работу (чтобы народ тянулся в хорошее место и приход в кассу обеспечивал), а я с негативом от "сервиса" уже смирился. И думать перестал про потраченое время и деньги. Тут Вы со Своим обзвоном: - "Вы вспомните! ". Ну вспомнил, снова пережил то, что неприятно. Ни "извините", ни "простите".