Датчанин все, что обещал привезти в прошлый раз готовы привезти. Все с собой.Johnych написал(а):Не зря, не зря. Автомир (Датчанин) - партнер клуба и поддерживает клуб и этот ресурс материально. Баксы-бакс
А Феникс-Моторс, насколько я понимаю, еще только собирается...
Однако, опубликование телефона в этой конкретной теме считаю допустимым.
Жень, а чего таким шрифтом-то мелким? )))) Типа шепотом? ;-)!ЕВГЕНИЯ! написал(а):Хочу выразить благодарность ...
Да нормальный шрифт. Glo, в бинокль надо смотреть с другой стороны.Glo написал(а):Жень, а чего таким шрифтом-то мелким? )))) Типа шепотом? ;-)
!ЕВГЕНИЯ! написал(а):Хочу выразить благодарность сервису "Феникс Моторс" за внимательное отношение к моей машинке и помощь в борьбе за устранение "косяков", допущенных другим дилером! :thumbsup:
Не, ну если вырезать тег SIZE=1, то все становится хорошо ;-)!ЕВГЕНИЯ! написал(а):Да нормальный шрифт. Glo, в бинокль надо смотреть с другой стороны.
Уважаемый, Василий Иванщиков, вы на моей машинке тоже 20 моторчиков будете перепробовать??? ОЙ Блиииин :wideyed:GONZA написал(а):..."Ну будем менять моторчики,штук 10-20 перепробуем,может повезёт и попадётся нормальный.
Хм.....странно как-то.... По моторчикам стеклоомывателя ситуация следующая:GONZA написал(а):Ну вот,решил я попробовать обслужиться в Фениксе.Понравилось:общались вежливо,вменяемая ценовая политика,немного народу,предложили поменять рамку(ненавязчиво).Вызвало недоумение:озвученная мне заранее, цена(за ВСЁ),осталась такой же,несмотря на то,что часть расходников была МОИМИ и была карта на скидку??!! т.е. вышло "удорожание" работы ; при предъявлении диск. карты-вопрос:"А это Ваша карта?" (вроде они не именные?!такие вопросы задаются всем клиентам? ;расходника не осталось,в отличии от А_мира,хотя объём работ по нему сопоставим.На вопрос о гарантийном устранении дефекта зад. омывателя ,ответили,что,мол:"Ничего не течёт,проверили".Позже: "Ну будем менять моторчики,штук 10-20 перепробуем,может повезёт и попадётся нормальный.Вам это надо?Ездите так!-такая ерунда,конструктивный дефект"???!!! %))))) Короче -вежливое отфутболивание! p.s.Резюмируя:в целом-неплохо,не считая моментов,вызывающих НЕДОУМЕНИЕ
Евгения, не волнуйтесь. Никто не будет мучать вашу машинку. Меняется всего лишь клапан, а не моторчик, и делается это все один раз......Как только необходимые з/части будут на складе, мы Вас обязательно вызовем.!ЕВГЕНИЯ! написал(а):Уважаемый, Василий Иванщиков, вы на моей машинке тоже 20 моторчиков будете перепробовать??? ОЙ Блиииин :wideyed:
1.Я "озвучил" то.что мне сказал менеджер в офф. сервисе Сузуки,в ответ на мои проблемы.Спорить и что-то доказывать ему не стал. 2.Чья карта,ему было сказано,и он знает этого человека.Размер скидки внесён в расчётную смету,мои расходники нигде не указаны(мы с Вами оговаривали это) В результате стоимость работ оказалась выше ,озвученной Вами. p.s.VIN моего авто занесён в компьютер Феникса.Pfoenix-servise написал(а):Хм.....странно как-то.... По моторчикам стеклоомывателя ситуация следующая:
1. Это ненормальная работа стеклоомывателя поэтому дефект необходимо устанить.
2. Никто менять их по 10-20 раз не собирается. Меняется не сам мотор, а перепуской клапан (рекомендация завода изготовителя).
Все мастера-консультанты в курсе данной проблемы и сказать что-либо другое клиенту......... З/части заказаны. Единственная сложность - это задержка с поставкой этих клапанов из Японии. Можно VIN вашего а/м (посмотрим историю ремонта)?
По поводу дисконтных карт - при выдаче клиенту карты величина скидка автоматически вносится в эл. систему и система при оформлении з/наряда автоматически указывает % скидки по работам и з/частям. Здесь возможно два варианта - или при выдаче Вам карты данные не были внесены в систему (что маловероятно....), или же Вы воспользовались картой одного из наших клиентов. Если это вариант №2, то естественно скидка в з/наряде не проставляется, поскольку владелец карты - одно лицо, а з/наряд открыт на другое лицо. Если не трудно, закинте пож-та в "личку" информацию о том, на кого выписывалась карта?
Хочеться верить,впрочем,вскрытие покажет.Pfoenix-servise написал(а):Постараемся и далее оправдывать оказанное нам Сузуководами высокое доверие
В данном случае, Сергей, вы не совсем правы.GONZA написал(а):Ну вот,решил я попробовать обслужиться в Фениксе.Понравилось:общались вежливо,вменяемая ценовая политика,немного народу,предложили поменять рамку(ненавязчиво).Вызвало недоумение:озвученная мне заранее, цена(за ВСЁ),осталась такой же,несмотря на то,что часть расходников была МОИМИ и была карта на скидку??!! т.е. вышло "удорожание" работы ; при предъявлении диск. карты-вопрос:"А это Ваша карта?" (вроде они не именные?!такие вопросы задаются всем клиентам? ;расходника не осталось,в отличии от А_мира,хотя объём работ по нему сопоставим.На вопрос о гарантийном устранении дефекта зад. омывателя ,ответили,что,мол:"Ничего не течёт,проверили".Позже: "Ну будем менять моторчики,штук 10-20 перепробуем,может повезёт и попадётся нормальный.Вам это надо?Ездите так!-такая ерунда,конструктивный дефект"???!!! %))))) Короче -вежливое отфутболивание! p.s.Резюмируя:в целом-неплохо,не считая моментов,вызывающих НЕДОУМЕНИЕ
Сделать это реально, но мы такими доработками не занимаемся.....NISMO написал(а):Маленький вопрос...
Штатная аудиосистема в Сузуки свифт, имеет линейный выход?
Если нет, то реально ли его сделать?
очень не хочется брать силовой выход.....
ответте пожалуйста
Ездун написал(а):Ох ёёё, мне Позвонили Редеги, где я покупал машинку, говорят в марте будут отзывать - проблема в неправильно закреплен трос ручника. Кто-нибудь с этим сталкивался?
Юляшка написал(а):Звонили из Автодины, та же тема.
Покупала в конце августа.
Причем проблема была обнаружена мной самостоятельно при постановке на учет в ГАИ. Ручник не держал на эстакаде. Хорошо, гаишник пожалел, не стал заворачивать.
Проблему озвучила на 1-м ТО - все устранили. Правда, почему-то, эту работу включили в счет, но после моего указания на это, без слов убрали.
Да, знаем. В течение следующей недели клиенты всех автомобилей, попавших в список отзываемых а/м, будут проинформированы о необходимости приезда на СТО для проведения необходимых работ. Работа по времени займет порядка 1 часа. Будет произведена проверка резьбовых соединений стояночного тормоза. Для клиента работа бесплатна. Заранее приносим свои извенения за доставленные неудобства.mr.Wolf написал(а):2 Phoenix-Service
Ветка в разделе SX4: "SX4 отзывают! "
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9780
Василий, Вы что-нибудь про отзыв по этой неисправности знаете?
Для меня это так же насущная проблема, не могу побороть течь заднего омывателя, удалось ли исправить этот косяк Вам?!ЕВГЕНИЯ! написал(а):Хочу выразить благодарность сервису "Феникс Моторс" за внимательное отношение к моей машинке и помощь в борьбе за устранение "косяков", допущенных другим дилером! :thumbsup:
Можно прислать VIN Вашего автомобиля в личный ящик? Постараемся оперативно решить вопрос.Delta написал(а):Добрый день!
Купил в Вашем автосалоне 3-х дверную Гранд Витару.
Хочу посоветоваться насчет следующей ситуации (не дотерпел до ТО-0).
.........
Это мой первый личный автомобиль - все воспринимается довольно остро.
Как можно разрешить данную ситуацию?
Проблема пока не решена, ждем необходимые з/части для проведения ремонта. Как только вопрос будет решен, выложем информацию на форуме.Denver написал(а):Для меня это так же насущная проблема, не могу побороть течь заднего омывателя, удалось ли исправить этот косяк Вам?
Заранее спасибо!
Черный Игнатий!ОЙ Блиииин
Denver, течь омывателя - это косяк производителя, а не дилера. Поэтому "косяк другого дилера" это "приобретённый" дефект из-за невнимательности сервисменов и никак не связан с "врождённым" дефектом.Denver написал(а):Для меня это так же насущная проблема, не могу побороть течь заднего омывателя, удалось ли исправить этот косяк Вам?
Заранее спасибо!
Спасибо! Хоть надежда есть! Будем ждать!!ЕВГЕНИЯ! написал(а):Denver, течь омывателя - это косяк производителя, а не дилера. Поэтому "косяк другого дилера" это "приобретённый" дефект из-за невнимательности сервисменов и никак не связан с "врождённым" дефектом.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=137935#post137935Glo написал(а):Коллега по работе, владелец SX4, ... он обратился в Феникс, в итоге получил: уверение, что случай гарантийный, что катализаторы по 3 месяца больше ждать не надо, т.к. у них заблаговременно все заказано, кроме того, при осмотре машины на предмет дефекта катализатора, без всяких его просьб осмотрели и что-то сделали с ручником (как я понимаю, это по теме отзыва сексиков). Катализатор ему был поменян через неделю после обращения.
GONZA написал(а):А в Фениксе уже появились детальки? ))
Вы с декабря катализатор ждете?mr.Wolf написал(а):Василий, сможете прокоментировать? Почему одну деталь по гарантии приходиться ждать с декабря, а другую Вы смогли привезти за неделю?