Деталь которую должны заменить по гарантии, специалистами Феникса опреднлена и названа как "4-часть выпускного тракта (глушителя)". Это, в моем понимании, резонатор.Glo написал(а):Вы с декабря катализатор ждете?
Деталь которую должны заменить по гарантии, специалистами Феникса опреднлена и названа как "4-часть выпускного тракта (глушителя)". Это, в моем понимании, резонатор.Glo написал(а):Вы с декабря катализатор ждете?
Как-то не разбираюсь в конструкциях глушителей Это та часть, где катализатор располагается?mr.Wolf написал(а):Деталь которую должны заменить по гарантии, специалистами Феникса опреднлена и названа как "4-часть выпускного тракта (глушителя)". Это, в моем понимании, резонатор.
Нет, это другая часть. Похожа, внешне на консервную банку с крышкой и донышком в виде конусов? из которых вперед к двигателю и назад , к корме выходят трубы. Катализатор располагается впереди, вплотную к двигателю. Эта часть гдушителя дальше по направлению на выпуск.Glo написал(а):Как-то не разбираюсь в конструкциях глушителей Это та часть, где катализатор располагается?
Понятно. А с этой-то банкой что могло гарантийного случиться??mr.Wolf написал(а):Нет, это другая часть. Похожа, внешне на консервную банку с крышкой и донышком в виде конусов из которых вперед. к двигателю и назад , к корме выходят трубы. Катализатор располагается впереди, вплотную к двигателю. Эта часть гдушителя дальше по направлению на выпуск.
"Кто про што, а ..."(с)Agdam написал(а):Пардон, а на Джимнике катализатор под днищем слева чуть впереди раздатки.
Судя по всему - недопровар креплений "потрохов" резонатора к корпусу самой банки. При увеличении оборотов на определенных частотах проявляется металлическим звоном.Glo написал(а):Понятно. А с этой-то банкой что могло гарантийного случиться??
М-да... Судя по всему у SX4 вся выпускная система болезнями страдает. У кого-то катализатор, у Вас резонатор... Глядишь, у кого-нибудь весь глушак отваливаться начнет (тьфу-тьфу-тьфу, зла никому не желаю) )mr.Wolf написал(а):Судя по всему - недопровар креплений "потрохов" резонатора к корпусу самой банки. При увеличении оборотов на определенных частотах проявляется металлическим звоном.
Это я не вопрос задавал.У ОБОИХ дилеров ещё нет заказанных деталей.!ЕВГЕНИЯ! написал(а):Что-то Феникс у нас молчит. Зачитался, наверное, хит сезона бестселлер "Автомировские страсти".
А там ведь и вопросик к вам был про омыватели:
Добрый день, mr.Wolf.mr.Wolf написал(а):2 Pfoenix-servise.
Василий, как обстоят дела с доставкой Вам гарантийных запчастей, отправленных грузовиком, вышедшим из Венгрии в сторону России четыре с лишним недели назад?
Для справки Заказ-наряд № 26966 от 29.12.2006. Не пора какие-то действия предпринимать?
По поводу данного вопроса......mr.Wolf написал(а):http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=137935#post137935
2Pfoenix-servise:
Василий, сможете прокоментировать? Почему одну деталь по гарантии приходиться ждать с декабря, а другую Вы смогли привезти за неделю?
Дело не в курьере, а в скорости работы центрального представительства. З/части из Москвы доставляются в течении 24 - 48 часов с момента получения разрешение на вывоз груза.mr.Wolf написал(а):Вопрос в большей степени не в недоверии к Вам (лично), а в доверии к организацции доставки Вашими партнерами к Вам и в возможности Вашего влияния на данный процесс.
Судя по называемым Вами срокам, доставка из Москвы происходит курьером? При этом курьер движется пешком и с остановками на ночевку в каждом населенном пункте?
Не сложно догадаться, что деталек нет. А будут ли? Это я и пыталась выяснить. Ответа нет.GONZA написал(а):У ОБОИХ дилеров ещё нет заказанных деталей.
Спросила. Да, первоначально я ошиблась. Каталик пока не заменили, а записали на замену. Но счастливое событие должно уже скоро случиться. Неделя, дней 10 осталось... Если всё так и пойдет, то в целом процесс займет 3-4 недели от момента первого обращения.Glo написал(а):Могу в понедельник поподробнее уточнить у коллеги про замену каталика. Я вот только сейчас подумала,что могла не совсем правильно его понять - м.б. не заменили еще, а только записали на замену. Сорри, если ввела в заблуждение, узнаю - отпишусь. Он сам в форум чего-то не ходок. Но про то, что они у них заранее заказаны - это ему точно сказали.
Glo написал(а):Как-то не разбираюсь в конструкциях глушителей Это та часть, где катализатор располагается?
Могу в понедельник поподробнее уточнить у коллеги про замену каталика. Я вот только сейчас подумала,что могла не совсем правильно его понять - м.б. не заменили еще, а только записали на замену. Сорри, если ввела в заблуждение, узнаю - отпишусь. Он сам в форум чего-то не ходок. Но про то, что они у них заранее заказаны - это ему точно сказали.
По поворду резонатора был не прав. В этой самой "банке с крышкой и донышком" располагается керамическое тело катализатора, и должно оно, похоже, стоять враспор. Этакий груглый блин из керамичкских сот, который в нормальном состоянии перекрывает собой всё сечение "банки". Так вот этот керамический блин уходя со своего места (по причине известной только заводу) ложится на бок и телепается там, внутри банки, под воздествием вибрации издавая металлический звон (возможно, при этом продолжая обкрашиваться по краям - таким образом уменьшая свой диаметр и уеличивая уровень звона от возросшей амплитуды своих "телепаний"). При такой неисправности, ессно, функцию свою как катализатор он не выполняет. Лямбда зонд (второй), который стоит на выходе первого - большого - катализатора, висящего перед двигателем, дает сигнал мозгам, что уровень кислорода в выпускных газах на входе в банку второго катализатора высокий (ведь второго катализатора нет, он лежит боком и не препятствует истечению газов) и мозги решают - можно добавить топлива, следовательно перерасход, против заявленного. И в догонку к перерасходу неудовлетворительные параметры выхлопа - а это в европе криминал!mr.Wolf написал(а):Нет, это другая часть. Похожа, внешне на консервную банку с крышкой и донышком в виде конусов, из которых вперед к двигателю и назад , к корме выходят трубы. Катализатор располагается впереди, вплотную к двигателю. Эта часть гдушителя дальше по направлению на выпуск.
Хм, вопрос конечно интересный...mr.Wolf написал(а):2 Pfoenix-servise:
Есть ли надежда, что в этих каталогах будут указаны цены? Или система определения цены будет та же, что и сейчас? На сколько Вы планируете отличие в ценах, например по сравнению с каталогом аксессуаров от венгров (или с любым другим использующимся Вами каталогом сегодня).
И ещё один вопрос касающийся корпоративной этики и этики взаимоотношений в бизнесе, который возник по ходу попытки заказать у Вас аксессуары по каталогу: Почему Ваши сотрудники определяющие и объявляющие цену откровенно врут, что в каталогах которые они в электронном виде показывают клиентам отсутсвуют розничные цены компании издавшей этот каталог?
Как может получаться, что Ваша цена объявляемая сегодня, превышает оригинальную цену катологов почти в два раза? Неужели доставка аксессуаров Вам обходится в 75 - 95%% от розничной цены?
Цена озвученная Вашим менеджером среднерырочной не является, как бы Вам этого не хотелось.Pfoenix-servise написал(а):цена озвученная менеджером, является среднерыночной и клиенты готовы по этой стоимости
Производитель и поставщик аксессуаров заключает договора на поставку своей продукции с дилером не на один месяц и не на один день (фиксируя цены и условия поставки).Ваше объяснение наталкивает на мысль, что подобного рода договоров у Вас нет, и заключать их Вы не намерены.Pfoenix-servise написал(а):В каталогах на доп.оборудование цена указана не будет. Основная причина этого - каталоги будут печаются на бумаге хорошего качества, с цветными фотографиями. Да и тираж будет не 2 шт...... И если мы укажем в этих каталогах стоимость доп.оборудования, а через некоторое время поставщик этого оборудования увеличит его отпускную стоимость или на станции изменится стоимость н/часа, то информация в этих каталогах перестанет быть актуальной. Неужели перепечатывать весь тираж заново?
Вы абсолютно правы в том, что рынок позволяет выбрать и товар лучшего качества и продавца этого товара, разумно подходящего к ценообразованию.Pfoenix-servise написал(а):вы вправе преобрести этот товар там, где Вас больше устроит его стоимость
C удовольствием присоединяюсь! Сначала наябедничала везде, где могла, про одного дилера, :whistling: теперь- хвалю везде, где могу, другого Браво! Ай А сарафанное радио, оно дорогого стоит! Баксы-бакс!ЕВГЕНИЯ! написал(а):Хочу выразить благодарность сервису "Феникс Моторс" за внимательное отношение к моей машинке и помощь в борьбе за устранение "косяков", допущенных другим дилером! :thumbsup:
Точно!SX4 4WD написал(а):А сарафанное радио, оно дорогого стоит! Баксы-бакс
Василий, мне повторить вопрос?Чешу репу.!ЕВГЕНИЯ! написал(а):Не сложно догадаться, что деталек нет. А будут ли? Это я и пыталась выяснить. Ответа нет.
Добрый день, Дмитрий.Dimitry написал(а):2 Pfoenix-servise:
Василий, подскажите с какими страховыми компаниями заключен договор о направлении авто по ущербу на сервисную станцию Феникс Моторс
Если мне память не изменяет, вопрос касался подтекания омывателя заднего стекла!ЕВГЕНИЯ! написал(а):Точно!
Василий, мне повторить вопрос?Чешу репу.