То есть вы настаиваете, что разбирали все перечисленные телефоны?..
Представьте себе - да. Те аппараты, о которых я говорю, разбирались, внимательно изучались и затем вновь собирались. Естественно процесс происходил с участием квалифицированного персонала, в условиях официального сервиса (по понятным причинам название не сообщаю).
По каким критериям оценивали "высоту головы?..
По следующим основным критериям:
- количество деталей корпуса (чем меньше - тем лучше);
- способ соединения частей корпуса (винты - хорошо, защелки -плохо);
- качество материала деталей корпуса (хрупкое и жесткое - плохо, эластичность, даже поверхностная - хорошо);
- способ и качество герметизации элементов корпуса (наличие прокладок, качество их материала и способ установки);
- деформационная стойкость корпуса (расхождение стыков элементов корпуса при его деформации);
- вид крышки АКБ и ее крепление (жесткость, прочность, способ крепежа, наличие и качество прокладок) :
- способ соединения клавиатуры и защитного стекла с корпусом (обеспечение герметичности стыков при деформации);
- способ установки платы и возможность ее повреждения (изолированность от деформаций корпуса при несимметричной нагрузке);
- наличие и качество герметизации механических кнопок, заглушек и пр. элементов (чем меньше и чем эластичнее - тем лучше).
...Официальный поставщик в СНГ есть только в России, в других странах СНГ его нет, а спрос есть. По этому его удовлетворение лягло на плечи официального (такого же как и в России) английского поставщика и предприимчивых игроков ниши уже в СНГ...
Мне кажется вы сами ответили этим тезисом на свой вопрос.
Согласитесь, сопряжение хоть и официального, но
"английского поставщика"(с) с
"предприимчивыми игроками в СНГ"(с) никак не может ровняться по гарантии качества продукта с
прямыми поставками производителя официальному дистрибьютору в стране реализации товара. Скорее всего именно с этим связан отказ в гарантийной поддержке при возникновении спорного момента.
... Про то, что вот так ломаются, как на фото постом выше только поддельные телефоны SONIM - изолюбленная отговорка российского представителя. Но это не так, ломаются как раз самые что ни есть настоящие телефоны...
Ну во-первых, я не говорил, что данный дефект имеют ТОЛЬКО поддельные телефоны.
Я сказал:
...SONIM признал этот брак производства и БЕЗ ВОПРОСОВ меняли корпуса, причем полностью. В объяснениях сервиса было сказано, что да, была выпущена партия телефонов с дефектным корпусом, которая подлежала отзыву и замене корпусов.
Иными словами,
КАК Я ПОНЯЛ (возможно, что я неправ) - в определенное время SONIMом был размещен заказ на производство некоторой партии корпусов у определенной фирмы. После того, как пошли рекламации, данный контракт с данной фирмой был прекращен, а партия телефонов с дефектными корпусами была объявлена в отзывную кампанию. В дальнейшем корпуса делала другая фирма и проблема ушла. Обычная ситуация, ничего из ряда вон выходящего ИМХО в ней нет, при условии наличия
официальной гарантийной поддержки абсолютно ничего страшного я в этом не наблюдаю.
А вот куда пошли оставшиеся корпуса той фирмы, которая не смогла выполнить условия контракта - это большой вопрос...
Понимаете о чем я?
...Даже в ваших пресловутых SONIM'ам вкладывается специальная бумажка, на которой настоятельно не рекомендуют нарочно портить продукт, иначе прощай гарантия...
Ну во-первых SONIM не мой и не пресловутый, во-вторых, аппарат снимается с гарантии в случае его умышленного повреждения, что нетрудно установить.
Это вполне логично и я не совсем понял, что вас здесь смущает.
...На счет последующего ремонта - то все в целом хорошо. Если брать в надежных магазинах (где обязательно будет немного дороже чем во всяких однодневках), то и гарантия и сервис и наличие запчастей вам гарантированно...
Не уловил смысла данного вопроса - а разве должно быть иначе?
Я купил у официала, он несет ответственность за проданный товар и обеспечение наличия запчастей его обязанность, все верно.
Если я хочу купить дешевле - я иду неким "левым" каналом, заказываю телефоны у некоей зарубежной фирмы, соответственно - все дальнейшие вопросы тоже туда, тоже верно.
Если некий некий "далекий официал" меня послал - претензии либо в суд, либо в головной офис (адрес есть на сайте SONIMа).
В чем вопрос-то?
...А в случае с CAT и того проще - есть официальный поставщик в РФ и Украине, а значит и сеть сервисных центров...
В случае с САТ как раз все сложнее.
Официальный поставщик CAT на территории России компания ЗАО "Элтекс".
Таковым она стала с августа 2013 года, в связи с чем, владельцы всех аппаратов данной марки проданных ранее этого времени и не этой фирмой могут расслабиться - официальной гарантии у них нет.
Есть еще один момент. Смартфоны САТ В15 имеют одну пренеприятную особенность - в их корпусе использованы элементы из алюминия, которые имеют жесткость значительно выше, чем сопряженные с ними элементы из пластика. Данный факт, вкупе с приличным весом, приводит к тому, что при падении аппарата даже с небольшой высоты на угол, происходит обратимая деформация корпуса по принципу параллелограмма, что вызывает растрескивание защитного стекла, а иногда и повреждение дисплея.
Так вот дисплеи эти и стекла, как выясняется, не только большая редкость, но и априори не гарантийный случай, так что выводы делайте сами.
... Не будет дешевый S19 хорошим и надежным защищенным телефоном. Ну вот ни как не будет...
Я не сказал бы, что нынешняя цена в 14990.-руб является низкой, а сам аппарат дешевым, скорее напротив - в среде китайцев-одноклассников это ценник выше среднего, а что до хорошего и надежного - это никто не сможет сказать до тех пор, пока не будет определенного опыта эксплуатации данного аппрата
...А SONIM - давай до свидания....
Никаких проблем - сколько людей, столько и мнений, а для меня, например, наоборот - SONIM на сегодняшний день своего рода эталон "как-должно-быть".
Был бы вариант с двумя SIM-картами - я бы и не задумывался даже о чем-то другом.
Вам не понравился - ну что же, пробуйте нечто другое.
А вот огульно хаять - не совсем верно...
ИМХО естественно.