Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,275
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Need help! Двигатель не развивает мощьности

Спасибо за совет, но вот только понимаете в чем петрушка: нажмёшь на педаль, он разгонится и стабильно держит свои обороты, так бы не было стабильности в высоких оборотах. А он без проблем даёт топливо...
У меня были такие же симптомы, когда я поставил чужой бэушный фильтр и топливный насос. Не было давления в системе, потом насос продавливал грязь в фильтре, и мотор стабильно держал высокие обороты, газ отпускаем, чихает и проваливается. Можешь датчики менять, играть с зажиганием, посмотрим, как говорится. После замены фильтра, кстати, прибавка мощности была примерно процентов 10, может Zookу попадалось более чистое топливо.
 

ewgeen

Бывает здесь
6 Февраль 2006
83
20
8
61
г. СПб
Езжу на ...
Suzuki-Jimny, 2001г., M13A,16V, MT,4WD.
Ответ: Need help! Двигатель не развивает мощьности

А я бы газоанализатор всё-таки сунул для начала в выхл. трубу... А потом уж сканером прогнал всё по параметрам...
 

дядя Ваня

Ветеран
2 Февраль 2007
1,796
454
83
45
Москва - Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide, JB33W, автомат, белый Bridgestone, лифт 10см
Jimny Sierra Land Venture, JB43W, автомат, бежевый перламутр с серым низом, Bridgestone, электоподогрев лобовухи, зеркала складывающиеся и с поворотниками, светлый кожаный салон
Ответ: Need help! Двигатель не развивает мощьности

И еще... У меня такая проблема была, когда инжектор засорился (на 15тыщах пробега :()... Сказали у дилера, что из-за некачественного топлива и промыли... задорого ))).

странно, оооооочоень странно, даже оооочень-оооочень странно. Вообще-то, как правило, вся грязь остается в фильтре, ежели он забивается, то просто хуже подача топлива, а так чтоб засралась инжекторная планка или сам инжетор...хотя бывает, встречал такое. Пришла как-о машина из Японии лет 8 назад и что-то как-то оооочень хреново работала, троила и все такое -"крутили-вертелеи" - как оказалась, топливная рейка/планка из которой уже торчат инжектора/форсунки - форсунки были чистые, а вот в рейке гамна было - как в водопроводной трубе после 20 лет использования и пропускная способность быда чуток больше 0. Но это настолько единичный случай и явно не связанный с топливом, скорее всего японец, как-то извратнулся или вообще хз. Как никак, а в Японии на тот момент, да и сейчас, самое чистое топливо по всем показателям
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

leshka

Редкий гость
25 Июль 2007
12
1
0
Талакан
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide AT M13A праворукий, 2000 г.в., стоковый.
Уважаемые формумчане. Сегодня столкнулся со следующей проблемой. Ехал домой из облцентра, при выезде из города заметил что джимик тупит, разгоняется максимум до 90 км и все, тапку в пол - включается кикдаун но скорость почти не набирает. На заправке за 80 км от дома, заправился, думал может бензин был плохой, но не помогло, заодно прикинул расход - оказолось около 14 л. на сотню! Дальше хуже, начались подьемы и спуски, машинка стала тупить еще больше. Последние 20 км. до дома ехал уже еле еле. В подъем максимум 15-20 км/ч, по прямой 40. Приборное табло информацию о неисправностях не показывало. Вот так кое как доехал. Пока ничего не смотрел. Сам в этом соображаю слабо. Предполагаю, что система зажигания (свечи?). Прошу совета. Что вы думаете? Джимик у меня японец 2000 г. выпуска.

P.S. Поздравляю всех с Новым годом и Рождеством!
---------------------------------------------------------------------------------
22.02.13
Решил отписаться чем все закончилось в моем случае. Было проведено много чего. Проверен, промыт датчик EGR, вытряхнул нафиг содержимое катализатора, проверка давления в топливной магистрали, самодиагностика ничего не показала, автосканер тоже ошибок не дал, грешил на автомат, но при езде с подключенным сканером он показывал, что передачи переключаются, ошибков нет. Короче я уже был в полной растерянности. Помогла переписка на сайте автодоктор, привожу из нее выдержки:

Вопрос от Алексей: Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с моей пробелемой. У меня SuzukiJimmny 2000г.праворукий японец (JB43W-100151). С недавнего времени машина стала ужасно тупить,набирает скорость50-60 и дальше почти не разгоняется. В горку вобще не едет 10-15 км/ч. Сканер исамодиагностикаошибок не показывают ни у двигателя у коробки. При трогании с места при резкомнажатии на педальгаза обороты начинают расти, а машина еле едет (хотя раньше подобное действиевызывало пробуксовкуколес). В каком направлени надо копать?
___________________________________________________________
Евгений Николаевич, спасибо заподсказку, буду проверять датчик положения дроссельной заслонки. коробка у меня действительно АКПП,проверять автоматическое переключение скоростей, наверное нет смысла, так как я забыл сказать впрошлом сообщении, что ни смотря на то, что машинка тупит, переключение скоростей проходитнормально, я не заметил чтобы были какие то проблемы. Причем работают все скорости, заметно чтоавтомат последовательно переключает 1,2,3,4 скорости. Масло АКПП поменял в первую очередь.
У меняпод рукой есть сервис мануал на английском, пытаюсь почерпнуть информацию из него. Проводил такназываемый stall тест (удерживая тормоз, рычаг в положение D и тапку в пол - проверяем обороты. Давы наверняка это знаете :)) Так вот судя по результатам отклонений нет. Обороты должны быть вдиапазоне 2550-2850, у меня судя по тахометру где то 2700-2750 (и в положении D и в положенииR).
Также в сервис мануле нашел диагностическую таблиц неисправностей АКПП. Там меня заинтересоваланеисправность Excessive slip, что я перевел как чрезмерное скольжение (проскальзывание). В качествепричин указываются:
1. Shift solenoid -A (No.1) to -D (No.4) or its circuit
faulty - я так понялнеисправность соленоидов или их цепей
2. Primary regulator valve faulty - перевел как неисправностьпервичного клапана.
Что можете подсказать в свете новой информации?

Ответ: В таком случае прекратите издеваться над АКПП:) Дело в двигателе. А точнее в топливной системе. Не хватает топлива двигателю, вам приходится давить на газ, а втаком случае АКПП обязательно переключается на пониженую скорость. Меняем топливный фильтр, проверяем попутно давление бензонасоса. Если бензонасос дает давление меньше 4.5 кг.см.кв. двигатель автомобиль не потянет. К сожалению на сегодняшний день грязный бензин самая распространеная причина дефектов. Советую снять бензобак и снять блок бензонасоса, уверен, что увидите какой там грязный сетчатый фильтр. кстати фильтр высокого давления на нашем странном топливе работает нормально не больше трех месяцев, если его не менять дальше то от перегрузки страдает топливный насос. Изнашивются его лопасти и нужного давления и производительности достичь не удается. Удачи!

Добрый день,Евгений Николаевич. Продолжаем исследование. Топливное давление мы уже проверяли с товарищем.Ставили манометр, согласно инструкции, в топливопровод, ведущий к топливой рейке. Давлениесоставляло 2.8 -3.1 кг.см.кв. на неработающем двигателе, предварительно производилось нескольковключений-выключений зажигания чтобы создать давление. Такое давление согласно инструкци - впределах нормы. На работающем двигателе давление было в пределах 2.8-3 кг.см.кв. - это нескольковыше нормы (2.1-2.6), но возможно погрешность манометра. Пробовал ставить другой регулятор давления(от эскудика, он подходит - пробивал по каталогу), изменений не заметил.
Немного предистории -после того как только начались симптомы потери тяги я проехал около 250 км, т.к. ехал домой изобл.центра, сначала машина не разгонялась после 90 км.ч а при подъезде к дому 50-60 км.ч. Расходбензина увеличился почти в 1.5 раза, при проверке свечей обнаружил на всех ровный бархатистый черныйнагар (переобогащенная смесь). Вобщем вопрос - может ли быть причина в топливном насосе, как выпредположили ранее?
Проверял сегодня датчик дроссельной заслонки. Сопротивление между контактами внорме при закрытом и открым положении, напряжение на соответсвующем разъеме "мозгов" тожесоответствует диапазону, приведенному в инструкции. С датчиком похоже все в порядке.

Ответ: Очень хорошо, что вы уже провели подробные исследования, но возможно вкрались погрешности проверкиэто нормально. Как правильно замерить давление я уже неоднократно пояснял. Повторю еще раз, этоважно.
ИТАК если в вашем автомобиле топливный электрический насос находится в бензобаке, топливныйфилтр высокого давления находится снаружи( не в баке)и тегулятор давления находится так же в небака. В этом случае давление топливного насоса измеряется следующим образом: снимается топливныйфильтр, вместо него в подающую трубку устанавливается манометр( с максимальным давлением не менее 8кг). Включаем зажигание на 1- 2 секунды, давление должно быстро поднятся до 5-6 кг( если насосисправен). Спрашивается а зачем нужно такое давление если перепускной клапан настроен на 2,5 3,5 кг(редко 4). Запас по давлению у насоса нужен для удовлетворения апетита двигателя в любой ситуации примаксимальном расходе топлива ( это практически показатель здоровья насоса). Как правило если насосдавит 4 кг это явный признак его неисправности ( ремонтировать его не стоит) и полной мощности отдигателя не добъешся. На первый взгляд кажется парадоксальным, топливный насос слабый, а расходтоплива резко возрастает. Происходит следующее, топлива двигателю не хватает,автомобиль неразгоняется, давим на педаль газа, скорость не увеличивается, АКПП переходит на пониженную передачу,обороты возрастают , дроссельная заслонка открыта, вакуум во впускном коллекторе падает. Нарушаетсяоптимальное горение бензина. Нормальные условия для сгорания бензиновой смеси происходит приоборотах 1500. Если обороты большие бензин сгорать полностью не успевает. Если заслонка максимальнооткрыта, а вакуума недостаточно бензин плохо смешивается с воздухом, что так же ухудшает сгораниебензина. Объяснение возможно не совсем научное, но для меня главное, что бы было понятно, независимо от уровня подготовки. Удачи!
------------

Короче, после всей этой переписки я решил поменять топливный насос. Оригинальный новый насос из Японии обошелся мне в 19т.р. После замены насоса машина ожила, и стала ездить как раньше и по сей день ездит :)
 

Jimnik

Местный
11 Май 2007
394
31
0
Родина
Езжу на ...
Suzuki Aerio 2002 АКПП 1,5 (2WD)
Ответ: Пропала тяга плюс повышенный расход топлива

А что с выхлопными газами? Маслом воняет? Сизый дым?
Посмотри также воздушный фильтр - может засорился, есть ли на нем масло.
Топливный фильтр мог также засориться.
Вариантов масса...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

leshka

Редкий гость
25 Июль 2007
12
1
0
Талакан
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide AT M13A праворукий, 2000 г.в., стоковый.
Ответ: Пропала тяга плюс повышенный расход топлива

А что с выхлопными газами? Маслом воняет? Сизый дым?
Посмотри также воздушный фильтр - может засорился, есть ли на нем масло.
Топливный фильтр мог также засориться.
Вариантов масса...
Выхлоп нормальный, признаков что горит масло нету. Воздушн фильтр относительно чистый, масла в нем нет. Свечи посмотрел, тоже в норме, на всякий случай попробовал другой комплект, результат тот же.
Насчет топливного фильтра, не знаю как до него добраться.

Еще заметил одну особенность. При резком открытии дроссельной заслонки воникает кратковременный еле слышный звук, похожий на звук при искрении "ПЗЗЗ".
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Jimnik

Местный
11 Май 2007
394
31
0
Родина
Езжу на ...
Suzuki Aerio 2002 АКПП 1,5 (2WD)
Ответ: Пропала тяга плюс повышенный расход топлива

Очень похоже на "поганое" топливо, т.к. Джимни начинает тарахтеть как трактор, когда в него плохое топливо заливаешь (отсюда могут быть эти посторонние звуки). Могла топливная засориться вместе с фильтром и инжекторами, поэтому и не проходит... поюзай поиск насчет замены топливного фильтра.

Но это лишь предположение, а не диагноз.

А может что-то с высоковольтными проводами, которые к свечам подходят (звук искрения)? Целостность их попробуй проверить тоже.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Пропала тяга плюс повышенный расход топлива

А Джим то 1.3 или 0.6 ?
И полюбому стоит спросить у бортового компа ошибки :)
 

leshka

Редкий гость
25 Июль 2007
12
1
0
Талакан
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide AT M13A праворукий, 2000 г.в., стоковый.
Ответ: Пропала тяга плюс повышенный расход топлива

А Джим то 1.3 или 0.6 ?
И полюбому стоит спросить у бортового компа ошибки :)
Джимка 1.3, движка М13А.
А как сбрасывать ошибки компа? Если имеется в виду отключение аккумулятора, то это не помогло.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Гарь

Наш человек
25 Октябрь 2008
179
32
28
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1999 г., G13B - замена на переправе)).
Suzuki Jimny 2007 г., M13A, отличный малыш - продан..(
Suzuki Escudo 2014 г. J24B, переход в другую "весовую" категорию ))
Ответ: Пропала тяга плюс повышенный расход топлива

Не ломай зря голову, езжай в любой сервис где есть сканер. Подключат к диагностическому разъёму, посмотрят и наверняка скажут в чём проблема. Цена вопроса примерно 500 руб., заодно и узнаешь может ещё чего нового о своей машинке. У меня были траблы очень похожие на твои, правда на Nissan Avenir - причина сдвинут датчик ККХ, правда это был конструктор после кривой сборки :) Ты главное не переживай, ничего серьёзного, только быстрее обратись к нормальным сервис-менам, сэкономишь нервы и деньги......
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



leshka

Редкий гость
25 Июль 2007
12
1
0
Талакан
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide AT M13A праворукий, 2000 г.в., стоковый.
Ответ: Пропала тяга плюс повышенный расход топлива

Не ломай зря голову, езжай в любой сервис где есть сканер. Подключат к диагностическому разъёму, посмотрят и наверняка скажут в чём проблема. Цена вопроса примерно 500 руб., заодно и узнаешь может ещё чего нового о своей машинке. У меня были траблы очень похожие на твои, правда на Nissan Avenir - причина сдвинут датчик ККХ, правда это был конструктор после кривой сборки :) Ты главное не переживай, ничего серьёзного, только быстрее обратись к нормальным сервис-менам, сэкономишь нервы и деньги......
до сервиса однако 300 км могу не доехать :(
 

Гарь

Наш человек
25 Октябрь 2008
179
32
28
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1999 г., G13B - замена на переправе)).
Suzuki Jimny 2007 г., M13A, отличный малыш - продан..(
Suzuki Escudo 2014 г. J24B, переход в другую "весовую" категорию ))
Ответ: Пропала тяга плюс повышенный расход топлива

Да, не весело. Но почти уверен что, это какой-то датчик стал неверно давать сигнал в "мозг". А провалы в работе двигателя есть если резко дать газу? И запах выхлопа изменился или нет? Как не смешно это звучит, но по запаху выхлопа можно определить как подача топлива идёт. Да не осмеЮт меня знатоки нашего форума :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

DUC

Наш человек
1 Август 2006
103
3
0
C-Петербург
Ответ: Пропала тяга плюс повышенный расход топлива

Приветствую всех.
Та же самая беда. Только у меня Джимка перестал ехать больше 125. Тапка в пол, прямая горизонталь, чуть нажал - все! кикдаун, а толка ноль и расход более 13 литров... Блин, что делать ??? Хелп.
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
184
0
42
москва
Ответ: Пропала тяга плюс повышенный расход топлива

Когда задаешь такие вопросы надо подробно описывать историю авто (это ко всем относится) , тут же не шоу экстрасенсов !
А вообще ничего смертельного в расходе 13 литров нет, бывало и больше смотря как ездить и на чем, поподробнее господа:whistling:
 

hp_suzuki

Сузуковод со стажем
6 Ноябрь 2007
1,284
354
83
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007 МКПП
Ответ: Пропала тяга плюс повышенный расход топлива

У меня было, как говорили выше, что не ехал быстрее 80 км/час после плохого бензина. Пара заправок - и все стало в норме.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

F56

Продвинутый новичок
29 Ноябрь 2007
25
1
0
Чебоксары
Езжу на ...
Джимник 99:) черный 5мкпп, G13ВВ продан
витарка трехдверная 2000г 5мкпп
Ответ: Пропала тяга плюс повышенный расход топлива

у меня наподобие было причины было 2

1 крепление воздухана раскрутилось (хомутик)
2 поганый бензин + воздушный фильтр засрался
 

Денисыч

Продвинутый новичок
12 Ноябрь 2008
43
5
0
43
Калининец
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 АКПП 2008
Ответ: Пропала тяга плюс повышенный расход топлива

Уважаемые формумчане. Сегодня столкнулся со следующей проблемой. Ехал домой из облцентра, при выезде из города заметил что джимик тупит, разгоняется максимум до 90 км и все, тапку в пол - включается кикдаун но скорость почти не набирает. На заправке за 80 км от дома, заправился, думал может бензин был плохой, но не помогло, заодно прикинул расход - оказолось около 14 л. на сотню! Дальше хуже, начались подьемы и спуски, машинка стала тупить еще больше. Последние 20 км. до дома ехал уже еле еле. В подъем максимум 15-20 км/ч, по прямой 40. Приборное табло информацию о неисправностях не показывало. Вот так кое как доехал. Пока ничего не смотрел. Сам в этом соображаю слабо. Предполагаю, что система зажигания (свечи?). Прошу совета. Что вы думаете? Джимик у меня японец 2000 г. выпуска.

P.S. Поздравляю всех с Новым годом и Рождеством!
Подобная история была на отечественном авто (инжектор ваз 10) правда автомата там нет. Оказался датчик расхода кислорода. купили, поменяли и все хорошо.
 

leshka

Редкий гость
25 Июль 2007
12
1
0
Талакан
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide AT M13A праворукий, 2000 г.в., стоковый.
Ответ: Пропала тяга плюс повышенный расход топлива

На данный момент так и не определил причину :( Потихоньку курю форумы и сервис мануал.
Пока имеем слудующию информацию:
1. Заводится нормально, холостой ход ровный. Комп ошибок не показывает.
2. На свечах образуется черный нагар - значит смесь переобогащенная.
3. Пробовал отключать датчики: MAP, датчик температуры ОЖ - работа на ХХ становилась нестабильной или двиг вообще глох. Отключение датчиков температуры воздуха, клапан EGR, кислородный датчик - субъективно влияния на работу двигателя не оказали.
4. Когда едешь двигатель работает глухо, нет резвости, максимальная развиваемая скорость - 60 км/ч. Без нагрузки (при вывешенных задних колесах) удается без проблем раскрутить до 100-110 км/ч, видно что коробка при наборе скорости переключается, обороты соответствуют скорости.
5. Воздушн фильтр относительно чистый.

Предполагаю что могут быть проблемы с топливной линией (повышенное давление, неисправность обратного клапана), только как проверить?
Какие еще могут быть варианты?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Гарь

Наш человек
25 Октябрь 2008
179
32
28
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1999 г., G13B - замена на переправе)).
Suzuki Jimny 2007 г., M13A, отличный малыш - продан..(
Suzuki Escudo 2014 г. J24B, переход в другую "весовую" категорию ))
Ответ: Пропала тяга плюс повышенный расход топлива

Что подразумеваешь под термином датчики: MAP ??? Может MAF.....
 

leshka

Редкий гость
25 Июль 2007
12
1
0
Талакан
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide AT M13A праворукий, 2000 г.в., стоковый.

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Гарь

Наш человек
25 Октябрь 2008
179
32
28
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1999 г., G13B - замена на переправе)).
Suzuki Jimny 2007 г., M13A, отличный малыш - продан..(
Suzuki Escudo 2014 г. J24B, переход в другую "весовую" категорию ))
Ответ: Пропала тяга плюс повышенный расход топлива

"1. Заводится нормально, холостой ход ровный. Комп ошибок не показывает."
Ошибки сам пробовал считывать или всё-таки до сервисного сканера доехал ?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

leshka

Редкий гость
25 Июль 2007
12
1
0
Талакан
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide AT M13A праворукий, 2000 г.в., стоковый.
Ответ: Пропала тяга плюс повышенный расход топлива

"1. Заводится нормально, холостой ход ровный. Комп ошибок не показывает."
Ошибки сам пробовал считывать или всё-таки до сервисного сканера доехал ?
Ошибки через самодиагностику.

Вот еще что. Сегодня проводил такой экспиремент: снял воздуховод, ведущий от воздушного фильтра к дроссельно заслонке. Завелся. Стоял сильный шум от воздуха засасываемого внутрь через закрытую заслонку. Подносил руку - тяга очень сильная. Затем, когда двигатель прогрелся, шум начал стихать, поднес руку - тяга значительно уменьшилась. При открытии дрос. заслонки воздух продолжал засасываться почти с прежней силой. Хрень какая то. Это что нормально или нет? Может где то подсос воздуха во впускной коллектор.
 

Антон80

Продвинутый новичок
13 Февраль 2008
34
5
0
Надым
Ответ: Пропала тяга плюс повышенный расход топлива

Помогите, такая же проблемма. Сейчас попытабсь поподробнее. Suzuki Ignis 2007г 4х4 механика, брал новую в эксплуатации год. Ехал в мороз -30, начал расти расход топлива по бортовому компьютеру, тяга стала пропадать, педаль жму - расход растёт а тяги нет - скорость падает. Расход уже к 30л\100км подобрался - начал остывать двигатель. Остановился - на холостых поначалу был эффект троения - как будто свечи, затем всё выправилось. Появились провалы в работе двигателя есть если резко дать газу, потом и это прошло. Поехал дальше спустя 10 км всё повторилось. В итоге картина на мой взгляд такая: максимальное количество подоваемого бензина чем то ограничено. Почему так думаю: расход считается по количеству воздуха (по остатку в баке расход оказалься обычный) мотор остывал из-за большого количества воздуха -30 педаль в пол а бензина мало. Бензина хватало на раскручивание двигателя только до 2000 оборотов так и доехал.
 

beesin

Местный
7 Июль 2008
322
27
28
38
г. Владивосток
Езжу на ...
N. Cube '99 --> T. Levin '98 --> T. Mark-II '93 --> S. Jimny '98
Проблемы с тягой (не тянет и тупит)

Люди, помогите пожалуйста кто чем может )) Что-то с Джимкой случилось странное... Двигатель K6A. В горку еле-еле едет.. максимум 70-80 км/ч. Турбина работает нормально (по крайней мере датчик показывает нормальное рабочее давление), обороты 4000-5000. На разгон стал какой - то вялый.. И самое странное - когда с горки катишься допустим километров 60 в час (обороты 3000-3500), газ отпускаешь, а обороты не падают - так и держатся как-будто газ держишь. Напомнило велосипед, в детстве который был.. ты едешь, а педали сами крутятся )))) Что это может быть? Причем расход очень сильно вырос - за 100 км почти пол бака выкатал.

Случилось это просто так в один прекрасный день. Завели как обычно, сели, поехали, а он как-будто подменили его.. Сразу поменял свечи, масло Castrol 5w40, фильтра воздушный и масляный. Старые свечи в принципе нормальные были, да и масло время пришло только-только менять (каждые 7000 меняю), но все-равно болеет он ((

Куда копать не подскажите?

Заранее благодарю за ответы )
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

beesin

Местный
7 Июль 2008
322
27
28
38
г. Владивосток
Езжу на ...
N. Cube '99 --> T. Levin '98 --> T. Mark-II '93 --> S. Jimny '98
Ответ: Не тянет и тупит ((

Ага, автомат. Но только почему автомат? Переключается все нормально , на все передачи и своевременно.. именно тяги не хватает.. Или это глюк автомата когда с горки катится и обороты не скидывает?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

beesin

Местный
7 Июль 2008
322
27
28
38
г. Владивосток
Езжу на ...
N. Cube '99 --> T. Levin '98 --> T. Mark-II '93 --> S. Jimny '98
Ответ: Не тянет и тупит ((

в том то и дело , что на автомат думаю в последнюю очередь, с жижей все в порядке. уровень, цвет, запах в норме )
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Проблема с тягой при резком нажатии тапком

Ситуация здесь не раз обсуждалась, в принципе. Симптомы тоже указывались, но есть некоторые особенности, да и выводы сделаны разные. Может кто сталкивался с такими симптомами и подскажет?
Ситуация такая - машина едет нормально, набирает обороты и разгоняется, но только при лёгкой работой газом. Если притопить тапок (совсем немного), сразу такое ощущение, что троит, если не двоит Чешу репу. Короче не едет. Приотпускаешь акселератор - подхватывает и разгоняется. Больше никаких изменений в работе агрегата нет. К Примерные ситуации описывались, правда симптомы немного другие.
Что это? Датчики колен или распред, фильтр, насос? Ещё если есть у кого мануал, может скинете раздел по самодиагностике. Буду благодарен?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: Lily 5 element

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Проблема с тягой при резком нажатии тапком

Забыл написать, что после 3500-4000 об/мин. этот эффект пропадает. И двигатель подхватывает как надо при резком нажатии на педаль.
А насчёт свечей, сомневаюсь, что всё так просто. Они не должны так быть завязаны на работу педалью акселератора.
 

Гарь

Наш человек
25 Октябрь 2008
179
32
28
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1999 г., G13B - замена на переправе)).
Suzuki Jimny 2007 г., M13A, отличный малыш - продан..(
Suzuki Escudo 2014 г. J24B, переход в другую "весовую" категорию ))
Ответ: Не тянет и тупит ((

в том то и дело , что на автомат думаю в последнюю очередь, с жижей все в порядке. уровень, цвет, запах в норме )
Значит ещё не поздно :)) Хозяин-барин, машина твоя, можешь экспериментировать дальше.
Отпишись, чем закончится твоя история, интересно.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!