Тема для меня не закрыта
После замены свечей машина прошла 1500км. и вот сегодня опять всё началось заново, но с ухудшениями. Машина как будто троит, а то и двоит даже на холостых, едет с трудом. Обороты растут, но машина ускоряется очень медленно и вибрация в двигателе передаётся на всю машину. Плюс появился гул во входном коллекторе (как буд-то пылесос у соседей).
Сейчас поедем на диагностику к местным мастерам.
Подскажите сервис грамотный в Москве по работе с двигателями, если местные не справятся. Спасибо.
Если кто обитает по минскому направлению с двиглой G13B и может подскачить минут на пятнадцать (исключить провода и катушки), буду примного благодарен. Уж очень они дорогие, купишь, а дело не в них ((((
пишите в личку
Похоже я разговариваю сам с собой
Чего это там признак?...
Местные мастера, как и положено, ничем помочь не смогли. В компе у них нет таких машин. Поехал купил опять свечи, ну очень симптомы на них похожи. При замене в первом горшке свеча в чёрной копоти, остальные со светлым нагаром. Начал внимательно изучать провод и обнаружил следы водички внутри. Двигатель мыл после поездки, прошло несколько дней, а проявилось позже. Отдолжил у жены фен и отгибая резину высушил провод. Свечи вставил новые, так что сказать причину конкретно не могу. Может свеча, а может водичка в проводе, но Джимник побежал, даже полетел почти ))))))
Кстати свечи NGK BKR6E оказались от разных производителей. На первой упаковке он вообще не указан, а на второй написано MADE IN JAPAN, NAGOYA. Так что, судя по всему, не все свечи одинаково полезны.