У меня на 29-х 120 едет, в стоке приходилось разгонять до 150-ти км/ч. Всё по навигатору. И нас таких тут много.
Господа, прошу коллективного разума!!!!!
Джим тупит, не едет больше 80-90км\ч, замена бензонасоса дала временный результат на низах, проверяя давление, я манометр так и оставил под капотом. Так вот , поворот ключа, он 3,1КПа накачивает и остальное через обратный клапан сбрасывает (слышно как журчит), завожу, давление 2,5КПа, резкий газ, поднимается до 3КПа, и опять падает до 2,5КПа, пасатижами зажимаю шланг обратки, давление растет до 6КПа и падает до 3КПа, и тутже опять растет (срабатывает защита бензонасоса), при плавном увеличении оборотов давление стабильно держится 2,5КПа, (возможно манометр врет, ну не критично 0,1-0,2КПа) так то вроде в норме, но по минимальной границе (2,7-3,1КПА), возможно не хватает давления на оборотах вот и не едет, одеваю на шланг обратки хомутик и поджимаю его, на ХХ давление в рампе довожу до 3КПа, (по верхней границе, пробую резко газ, стоит 3КПа как вкопаный, плавно газую, тоже. Выхожу на трассу, все тоже самое, максимум что смог это по прямой 105км\ч разогнаться, газ в пол, на 3ей обороты 4500, перешел на 4ую, немного сбросив газ, залочил трансформатор, немного спустя коробка опять ушла на 4ую, и на ней с оборотами в районе 4000 разогнался до 105км\ч. температура двигателя 88-90гр. Все, на стоке 145км\ч разгонялся. Ошибок ни каких не выдает, проверяли 2мя сканерами. Правда когда газуешь движок работает как Крузак 200, ВЖЖЖЖЖ, ВЖЖЖЖЖЖ, как буд то вискомуфта залочена и воздух гонит, (проверял её на холодном тормозит, на горячем газету в клочья). Пробег 70 000км.
Куда копать, уже не знаю.