Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть...

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть...

На днях поставил новый датчик коленвала и ВСЁ, ПРИ НАГРЕВЕ ТЕПЕРЬ НЕ ДЕРГАЕТСЯ, РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО!!! А я уже было хотел её продать, теперь не буду, самому нужна!
Ну вот, а то ты сразу в слезы (как в детской песенке: я все маме расскажу, расскажу и спрячусь...)
И правильно: такая кобыла (прости, Лианка) нужна самому!:thumbsup:
А менял сам-таки или на сервисе? Много пришлось поснимать, чтоб докопаться, или нашли какой-то способ простой? Там ведь как мимнимум генератор мешает, а еще снизу балка подвески, а сверху впускной коллектор...
 


Velikiy Vo

Местный
27 Июль 2007
338
66
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki L.I.A.N.A. 20.12.2004 2wd 1.6 АКПП
Ответ: Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть...

На днях поставил новый датчик коленвала и ВСЁ, ПРИ НАГРЕВЕ ТЕПЕРЬ НЕ ДЕРГАЕТСЯ, РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО!!! А я уже было хотел её продать, теперь не буду, самому нужна!
А сфотать процесс изъема датчика не получилось?
 

ADaniX

Осваивающийся
5 Март 2009
18
1
0
Челябинск
Ответ: Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть...

Менял в сервисе 550 руб. Сняли только пластмассовый щит снизу, ослабили генератор отодвинули и добрались до датчика. Так в общем то ничего не разбирали. Фоткать не стал, в яму не залазил, наблюдал сверху из под капота.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Inferno08

Продвинутый новичок
25 Июнь 2009
45
4
0
38
Одесса
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6
Машина дергается и гудит на высоких скоростях

Уважаемые сузоководы!

Вчера вечером поехал на дачу, разогнался на трассе до 120 к/м. Вдруг при очередном ускорении машина начала дергаться (как будто пресекалась подача топлива) с миганием "чек энджина" и еще какой-то лампочки (не помню, буду дома - могу отписаться точно).

Моментально съехал на обочину, остановился, заглушил двигатель. Под капотом ничего ненормального не обнаружил. Завелся - вроде все нормально. Поехал дальше - при движении выше 90 км/ч появляется какой-то странный гул, похожий на самолет в небе.

Сегодня утром ехал назад - стабильно появляется гул выше 90.

Грешил бы на свечи, если не этот странный гул. Больше выше 60 машинку не разгонял.

Субъективно ехать машине стало тяжелее. Вроде как на холостых немного (но не сильно) изменился звук мотора - стал более похож на дизельные версии. Да и утром показалось, что жестче идет, как будто шины перекачаны. Но, повторяюсь, это я уже и напридумывать мог.

Машина - Suzuki Liana механика 2004 года, пробег 41000 км.

У нас такой официальный сервис, что хочется заранее знать куда смотреть. Иначе разведут по полной со своими нормо-часами и диагностикой :-( Да и по прошлому опыту они неспособны точно выявить проблему. Начинается "ну давайте поменяем это и посмотрим".

Буду благодарен за любые идеи. ;)
 

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
65
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Ответ: Машина дергается и гудит на высоких скоростях

Я думаю, что перед тем, как что-нибудь менять - надо сделать дигностику. И, в зависимости от ее результатов, думать, что делать дальше. Без нее вы не обойдетесь. Это может быть что угодно: катализатор, лямда, плохой контакт в иммобилайзере (замок), глюки "мозгов", пропуски в зажигании и так далее...
Диагностика должна показать, куда рыть.
 


Velikiy Vo

Местный
27 Июль 2007
338
66
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki L.I.A.N.A. 20.12.2004 2wd 1.6 АКПП
Ответ: Машина дергается и гудит на высоких скоростях

Дизельный звук исходя из опыта друзей появляется когда проворачивает вкладыши коленвала. Попробуйте на холостых вдвоем с напарником , поснимать по очереди со свечек высоковольтные провода понаблюдать как будет звучать и трястись двигатель при этом можно погазовать до тех оборотов на которых вы едете на 90 км/ч. Если при съеме одного из проводом ничего не произойдет или не значительно упадут обороты то причина здесь. Обратите внимание на звучание нет ли посторонних металических звуков, если все вас устраивает и Вы ничего не услышали значит условно механическая часть двигателя впорядке. Переходим на дорогу и начинаем подмечать в каких случаях пропадает гул (выжимаем сцепление, нейтралка, другие передачи) если при манипуляциях с коробкой гул пропадает то причина в коробке передач. Если же на нейтралке или выжатом сцеплении гул остается, тогда надо проверить передние подшипники, вывесив колесо на домкрате крутануть по очереди левое правое, посмотреть нет ли заедания, покачать в разные стороны ступицу. Ну наверное это то что бы сделал я если бы у меня случилось такое.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
65
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Ответ: Машина дергается и гудит на высоких скоростях

Не совсем в вами согласен в части снятия высоковольных проводов со свечей... Есть большой риск убить таким способом одну из катушек зажигания. Да и катализатору это на пользу не пойдет... Ведь несгоревший бензин из этого цилиндра поступит в катализатор...Не-не-не
 

Velikiy Vo

Местный
27 Июль 2007
338
66
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki L.I.A.N.A. 20.12.2004 2wd 1.6 АКПП
Ответ: Машина дергается и гудит на высоких скоростях

Не совсем в вами согласен в части снятия высоковольных проводов со свечей... Есть большой риск убить таким способом одну из катушек зажигания. Да и катализатору это на пользу не пойдет... Ведь несгоревший бензин из этого цилиндра поступит в катализатор...Не-не-не
Согласен, про катализатор не подумалМляяяяя! Учтем на будущее. А по поводу диагностики, я бы поехал не к официалам ( т.к как машина не на гарантии), а в проверенный сервис по ремонту японок. Где можно присутствовать при проведении диагностики, а не ждать как в больнице (у официалов) вердикт врача (механика) который вышел из операционной (закрытого бокса) и сказал все плохо, но жить будет, но за очень большие деньги.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Машина дергается и гудит на высоких скоростях

Мне понравилась инструкция Velikiy Vo:thumbsup:
Провернувшиеся вкладыши... знакомо мне это. Действительно дезель.
Но по-моему тут не в механической части, да и дерготня проявляется на определенных скоростях. Механика барахлила бы постоянно. Хотя, правда, есть упоминимание о гуле и на холостых оборотах...
Тут что: после 90 - дергаемся, и вааще тормозон проявляется. Я больше склонен к таким весчам, как лямбда и катализатор. Глюки мозгов или плохие контакты иммобилайзера - вряд ли на такой свежей машине, да и мала вероятность зависимости от скорости.
А если на стоячей машине если выжать обороты больше 3-4 тыщ - ничего не меняется, не дергается двигло?
Вааще Потапыч прав: коль "чек" загорелся, значит зафиксирована ошибка, и лучший способ узнать причину - компьютерная диагностика... не придется гадать на кофейной гуще.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Inferno08

Продвинутый новичок
25 Июнь 2009
45
4
0
38
Одесса
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6
Ответ: Машина дергается и гудит на высоких скоростях

А если на стоячей машине если выжать обороты больше 3-4 тыщ - ничего не меняется, не дергается двигло?
Вааще Потапыч прав: коль "чек" загорелся, значит зафиксирована ошибка, и лучший способ узнать причину - компьютерная диагностика... не придется гадать на кофейной гуще.
На стоячей машине если погазовать - на слух все в порядке. На холостом ходу обороты не прыгают. Сейчас катался по городу - ведет себя нормально.

Кстати - с "чек энджином" вторая лампочка мигала "лампа системы блокировки", которая замочек на машине.

Кислородный датчик лямбды, который перед катализатором, менял 4-5 тыс. назад. Так что не он.

В субботу записался на комп. диагностику, считаю ошибку, а там уже погляжу. По обстоятельствам и запросам официалов. Может на другое СТО поеду по результатом диагностики, а может и там сделаю, если цена понравится.

Конечно, раздражает, что не дают присутствовать в боксе :thumbsdown:
 




KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Тогда лямбда вероятнее всего отпадает, хотя все же не исключено.
А вот то, что с чеком мигала "лампа системы блокировки", может говорить действительно о правоте Потапыча, т.е. о глюках иммобилайзера. Но странно, почему тогда только на выше определенной скорости, и почему тяга пропала. Как-то несовместимо это кажется: если иммоби сдыхает, то он просто вырубит авто, но на мощность не повлияет. К тому же мне казалось, что он блокирует только при запуске авто,хотя кто его знает. Тут больше похоже на пропадание какого-то контакта, от чего и происходят кратковременные отключения. Но чаще всего пропадание контакта не фиксируется чеком, как мне каица...
Словом, действительно надо бы проверить ошибки контроллера - это лучший путь. ИМХО

На стоячей машине если погазовать - на слух все в порядке. На холостом ходу обороты не прыгают. Сейчас катался по городу - ведет себя нормально.
Сегодня поабсчался с опытным товарищем на работе, подумал и вспомнилось мне, что не так давно тут на форуме возникали подобные проблемы у людей, и причиной был у кто-то датчик положения коленвала, у кого-то датчик распредвала. И подумалось мне, что скорее всего и у вас та же "песня". Почему? Потому что проблема проявляется после длительной поездки на большой скорости, после чего движок и его датчики нагреваются чуток больше, чем на стоянке или при движении в городе (ну из-за больших оборотов). Вот тут-то датчик может и начать дурить, например, пропуская некоторые сигналы, от чего бортовой комп начинает делать пропуски или смещения зажигания и вааще некорректно управлять двиглом. Что происходит при глюке датчика коленвала? На коленвале есть диск в виде шестерни, зубья которого и считает этот датчик (на фото этот диск слева):

150226914.jpg


Вот датчик коленвала на двигателе - справа под помпой (он расположен за генератором, который на первом фото снят):

это двигатель с VVT:
152936725.jpg


это двигатель без VVT (за генератором отверстие - туда вставляется датчик коленвала):

150226823.jpg


150226827.jpg


Аналогично и с датчиком распредвалов (справа на головке блока), только тут импульсы снимаются прямо с шестерни распредвала (как я понял для этого на ней есть некие ризки-насечки):

150226830.jpg


150226832.jpg


150226837.jpg


На ВэВэТэ-том движке датчик распредвала стоит видимо где-то в другом месте, по фоткам не разглядет, а так не помню (не задавался вопросом):

152936723.jpg


(Кстати, еще разные фотки можно найти тут: http://photofile.ru/users/liana-suzuki/)

Информация о положении коленвала или распредвала нужна в первую очередь для управления зажиганием. Если датчик пропустил один зубчик этого диска, то далее бортовой комп будет некорректно работать, т.к. положение коленвала он уже будет видеть неправильно, и зажигание, например, может происходить уже позже, чем надо. От этого и слабеет движок, и несвоевременное зажигание будет дергать двигатель, как и происходит при неправильно выставленном зажигании.
Может датчики распредвала и коленвала в купе с датчиком детонации корректируют зажигание и что-то еще. Причем мне кажется, что виновник тут скорее всего именно датчик коленвала (нижний), т.к. смещение информации от него на один зуб может привести к сбоям зажигания. Если же пропустит одно деление из четырех датчик распредвала, то тут вааще криминал должен начаться. Но пропуск на распредвале клапанов скорее всего быстро отловлен будет контроллером и откорректирован за счет того, что на шестерне распредвала лишь 4 метки, причем две из них двойные - по ним-то он и узанет и откорректирует информацию о положении распредвала. А на коленвале все метки-забчики вроде как одинаковые, так что смещение на 1 зуб может видимо оказаться незамеченным, разве что потом по датчику детонации отловить его можно... Хотя если присмотреться, то видно, что и на шестерне коленвала зубчики не равномерно распределены.
Словом, мне кажется, что это один из этих датчиков шизит на больших оборотах и при большом нагреве. Просто эти датчики работают по принципу измерения намагниченности поля, которое меняется зубчиками шестерни. Если датчик и так слабый ток выдавать начал, то при нагреве обычно он еще хуже начинает работать и на большой скорости есть вероятность, что импульс от датчика будет уж очень слабым и не подпадет под параметры нормального сигнала. Так же, кстати, работают и датчики АБС на колесах. Внутри там магнит, который со временем теряет свою намагниченность, к тому же и при нагреве она видимо еще больше теряется. И уж очень похожи симптомы на ранее высказанные другими форумчанами, у кого эти датчики глючили.
Можно на стойнке попробовать не просто перегазовки делать, а дать обороты, например, 3500-4000 и подержать какое-то время. Правда лучше, чтоб двигатель уже горячий был, а то долго ждать придется...
И все же без диагностики никуды! Не менять же все методом тыка...
Обязательно отпишитесь по результатам.

P.s.
Потапыч, если причина будет действительно в датчике, то эту тему потом можно объединить с аналогичными (правда чей-то я не нашел их пока).
 
  • Нравится
Реакции: 6 человек

Velikiy Vo

Местный
27 Июль 2007
338
66
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki L.I.A.N.A. 20.12.2004 2wd 1.6 АКПП
Ответ: Машина дергается и гудит на высоких скоростях

Скоро к KasiK будут выстраиваться очередь, желающих правдоподобно провести диагностику и уставших от офф диллеров, я буду в их числе. Осталось научиться ошибки с машины считывать и назначать лечение. Правильная диагностика экономит рубли, время, нервы. Спасибо KasiK за констультации ON LINE.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Машина дергается и гудит на высоких скоростях

Осталось научиться ошибки с машины считывать и назначать лечение.
Это как раз не проблема: осталось купить бортовой компьютер и... милости просим на диагностику ошибок. Это мечта моя, но постоянно денег не хватает с этим кризисом. Да и разборка что-то "притормозилась" - опять же из-за кризиса, видимо: прибыли нетРыдаю!
А компутер у меня товарищ на Витару поставил и очень доволен. Хачу такой: http://www.multitronics.ru/suzuki/

vg1031u-4-big.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Inferno08

Продвинутый новичок
25 Июнь 2009
45
4
0
38
Одесса
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6
Ответ: Машина дергается и гудит на высоких скоростях

Был в субботу на диагностике - в компьютере ошибок нет.
Говорят, ошибка была настолько кратковременной, что в памяти не отложилась.

На холостых ведет себя хорошо, в городе тоже. Попробовал на холостых на нагретой машине дать постоянно 4 тыс. оборотов - погазовал так полторы минуты, - все ровно, никаких провалов.

Ближе к выходным скорее всего выберусь на трассу, там протестирую на высоких скоростях.

Также по акции произвел полную диагностику ходовой (тем более давно грешил на тормоза - иногда шумели). Тут все исправили.

Придется ждать теста с трассы.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть...

Если "чек" ранее загорался из-за того, что была какая-то ошибка, то такого не может быть, чтобы комп не зафиксировал ошибку. Если ошибка была такой, что машина так реагировала, как у вас происходило, то это уже не такая уж "слишком кратковременная", чтоб ее комп не зафиксировал.
В вашем случае, скорее всего, ошибки и не было вовсе, по крайней мере той ошибки, которую бортовой комп мог бы зафиксировать. Если мигала лачмопча чек, а вместе с ней и иммоби, то смею предположить, что это банально мог пропасть какой-нить контакт, типа на клемме АКБ или в замке зажигания в контактной группе, т.к. аналогичное горение лампочек вы видите при запуске машины, когда зажигание включено, но двигатель еще не запущен - это режим проверки работоспособности всех индикаторов на приборке. Может у вас просто пропал кратковременно контакт, от чего при восстановлении контакта вновь вы увидели этот момент диагностики приборки.
Стоит проверить все основные соединения проводов (типа на АКБ, генераторе...) и предохранители, чтоб надежно были вставлены.
Ну или деуствительно это датчик коленвала - его глюки, как я помню, и у других людей не фиксировались компом.
Пропадание контаков, конечно, вероятно, но какая зависимость от скорости и температуры двигателя? Если плохой контакт, предположим, пропадает капитально при нагреве, то почему потом восстанавливается быстро? Все же мен кажется, что тут имеет место глюк какого-то датчика, от которого серьезно зависит работа движка. Вот и думается мне пинять на коленвальный датчик. Правда менять методом тыка... не есть дешево, увы.
У меня брат вчера начал маяться на Пассате с аналогичной проблемой: после 10 минут езды машина практически перестает тянуть, дрыгается, как на 2-х цилиндрах. У меня когда-то было подобное на моем Пассате несколько раз, и определить причину было очень не просто: тут мог быть и датчик Холла, и коммутатор зажигания, и катушка, и датчик положения дроссельной заслонки и еще куча мелочей. Так и не смогли выявить у брата ничего: сегодня поедет на сервис.
Вот так и бывает: вроде 3 года катался на Пассате, через все эти проблемы проходил, но каждый раз как заново начинаешь тыкаться в стену... Не просто все, к сожалению, без нормального диагностического оборудования и кучки запасных частей. Были б вы в Питере - предложил бы вам на пробу заменить разные датчики, чтоб выявить виновника, а покупать "на авось" - разумеется, дорого...
Пробуйте, экспериментируйте, поищите нормального спеца, советуйтесь, прежде чем что-то покупать для замены, коль уж эта проблема не диагностируется. Самое поганое - искать "блуждающую" неисправность: она как специально пропадает при взгляде сервисменов...
Пишите о результатах, будем вместе думать, авось смогем до чего-то "докатиться".
Удачи!;)

P.s. У меня как-то отец вызвал брата на помощь, мол "машина встала и вааще не запускается". Брат приехал, чтоб тащить в сервис, и в шутку спросил: "а бензин давно заправлял?". Оказалось, что бак был пустой...
И на старуху бывает проруха:D
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек



Velikiy Vo

Местный
27 Июль 2007
338
66
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki L.I.A.N.A. 20.12.2004 2wd 1.6 АКПП
Ответ: Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть...

Предположу с Вашего позволения такой вариант который был у меня на Ваз 2110. Машина на трассе внезапно заглохла по неизвестной причине, но так как она была на ходу и коробка была включена, то получилось что она заводилась с толкача, только на накате и тут же глохла, но снова заводилась. А второй раз когда я на ручке посадил аккум и запускаля с толкача, поставив ключ в положение вкл (когда горят все контрольные лампы) машину разогнали на выжатом сцеплении затем включив сцепление машина пару раз дернувшись завелась (и тогда лампы на табло то же, то загорались то гасли). Но после этого выдало сообщение об ошибке, позднее прочитав его сказали что не правильное считывание положения коленчатого вала и для того чтобы его сбросить нужно снимать минусовую клемму (если есть возможность), затем после присоединения система самодиагностируется и определяет это положение уже правильно. Возможно ли такое на машине Inferno08? Возможно поэтому и не выдало сообщение об ошибке. Может я и не прав а? Kasik у меня раз в месяц загорается чек, где можно его считать кроме официалов? Поведение машины не меняется. Но на ощущениях стала немного туповата, расход 10л/100км смешанный режим. 12-13 л/100 км по городу в пробках. Уже стоит волноваться?
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть...

Сегодня вроде как поняли причину "чихания" у брата. Такое уже случалось на Пассатах, но не думали, что и у нас такое произойдет...
Крышка бензобака не пропускала воздух, от чего бензонасос создавал неимоверное разряжение в баке: бак аж весь скукожился, а насос не справлялся. Благо он пластиковый и в отличие от Лиан на Пассате есть лючок в багажнике для доступа к баку и насосу. Надо лезть и выгибать бак обратно. К тому же вроде насос накрылся - слабо качать видимо стал.
Надеюсь, что на Лиане такое не повторится, но... кто знает. Сейчас брат поехал в путь километров на 40 с приоткрытой крышкой бака - заодно проверит. Но если насос накрылся и дает слабое давление, то все равно могут быть проблемы...
Если это проявляется на большой скорости при постоянно быстром движении, то есть вероятность, то насос не справляется, если предположить аналогичную проблему. Могу предложить попробовать покататься с приоткрученной крышкой бака.
У меня при открывании крышки на заправке тоже засасывает воздух, но вроде не так уж много, да и работает все тип-топ: по кольцеовй гоняю обычно 130-140, порою до 160 и никаких проблем доселе не было, слава Богу!


Kasik у меня раз в месяц загорается чек, где можно его считать кроме официалов? Поведение машины не меняется. Но на ощущениях стала немного туповата, расход 10л/100км смешанный режим. 12-13 л/100 км по городу в пробках. Уже стоит волноваться?
Сам Лиану свою еще ни разу не диагностировал. Но Гранд-Витары рабочие ребята диагностировали там же на Бош-сервисе на ул. Черняховского (вроде 17), где я и раньше рекомендовал хорошего диагноста.
Расход засекал в начале лета - 9,5 литра в смешанном режиме: из Красного Села до кольцевой 20-40 минут по пробкам (но порою и без), далее по кольцевой до Витебского 10-15 минут на скорости 130-140, потом по Витебскому до Благодатной на скорости 80-90, далее по пробкам до м.Лиговский пр. и по работе частенько приходится толкаться в городе в пробках. Ожидал худшего результата, но меня эта цифирь порадовала.
Если сравнивать с моим полноприводом, то у тебя не должно быть больше... Но 12-13 по пробкам, думаю, что это нормально.
Порою мне тоже кажется, что машина тупит (все еще помню 2 литра и 136 лошаков на Пассате), но грешу на поганый современный бензин, хотя заправляюсь по рекомендации сотрудников-спецов на Несте, Лукоил, Киришиавтосервис. Работаю в организации по проектированию нефтебаз и газопроводов, в т.ч. для Несте и Лукоил, поэтому сотрудники постоянно контактируют с разными нефтяными компаниями и разбираются в качестве бензина. Все остальные заправки обхожу стороной. Особенно после своего зимнего ЧП ("рука дружбы"), которое произошло через 5 минут после заправки 10 литров на Фаэтоне...
 

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Ответ: Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть...

у меня раз в месяц загорается чек, где можно его считать кроме официалов? Поведение машины не меняется. Но на ощущениях стала немного туповата, расход 10л/100км смешанный режим. 12-13 л/100 км по городу в пробках. Уже стоит волноваться?
Были похожие симптомы - замена датчика дроссельной заслонки. Правда она у меня иногда заводилась с траблом - после чего и загорался чек.
 

Velikiy Vo

Местный
27 Июль 2007
338
66
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki L.I.A.N.A. 20.12.2004 2wd 1.6 АКПП
Ответ: Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть...

Сам Лиану свою еще ни разу не диагностировал. Но Гранд-Витары рабочие ребята диагностировали там же на Бош-сервисе на ул. Черняховского (вроде 17), где я и раньше рекомендовал хорошего диагноста.
О тогда наверное заеду туда, а то то же ни разу диагностику не делал.

Добавлено через 4 минуты
Были похожие симптомы - замена датчика дроссельной заслонки. Правда она у меня иногда заводилась с траблом - после чего и загорался чек.
У меня загорается при движении, при этом ничего не происходит. Траблов пока не подмечено, вот и хочу прочитать на что грешит.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Вчера брат покатался с приоткрытой крышкой бензобака и... о чудо: все работает нормально!
На заправке долил топливо, на кочках покачал машину и бак практически полность выгнулся обратно (благо на Пассатах он пластиковый). Крышка - под замену. Бензонасос вродь как выжил.
Вот и такое бывает...

О тогда наверное заеду туда, а то то же ни разу диагностику не делал.
Бош на ул.Черняховского 21, тел. 325-47-20
Лучше предварительно записаться по телефону.
Привет диагносту Диме от меня - наверняка вспомнит (раньше на голубом Пассате у него 3 года обслуживался, и на Лиане бывал пару раз (регулировка фар...), да и рабочие Гранд Витары у него "на учете" стоят).
Можешь и ко мне на работу закатить в гости (прямо у м. Лиговский пр., здание "Компьютерного мира"). Да и всех приглашаю: всегода рад вам! ;)
 





KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

Velikiy Vo

Местный
27 Июль 2007
338
66
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki L.I.A.N.A. 20.12.2004 2wd 1.6 АКПП
Ответ: Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть...

Сегодня наконц то выяснил причину своего чек енджин. По совету Kasik съездил в бош сервис(Диме привет передал). Выдало ошибку обратный ход отработтанных газов. Я подумал что катализатор забился, но мастер взялся с клапан рециркуляции отработтанных газов. Открутив 4 винта снял приводной механизм и стал расхаживать пружинку, лил жидкий ключ расхаживал минут 5. Затем смазал обильно маслом и поставил все обратно. Все стало в норме. Остальные показатели то же.

Этот клапан нужен для соблюдения экологии, если датчики говорят компьютеру, что не все в порядке он часть выхлопных газов перепускает обратно в цилиндр на дожиг. Если его понажимать то двигатель начинает как бы задыхаться но работает.
Теперь по работе диагностика 600 руб. Мне бы этого хватило. Но так как мне устранили неисправность они, то ценник уже зарядил 1450 руб. Поругался для порядка но они убеждению не поддались, ну ничего их фирма как оказались врезана в мою канализацию на другом объекте. Поговорю с генеральным если что перкрою их на фиг на неделю пусть плавают, тогда я то же отыграюсь.
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть...

Теперь по работе диагностика 600 руб. Мне бы этого хватило. Но так как мне устранили неисправность они, то ценник уже зарядил 1450 руб. Поругался для порядка но они убеждению не поддались, ну ничего их фирма как оказались врезана в мою канализацию на другом объекте. Поговорю с генеральным если что перкрою их на фиг на неделю пусть плавают, тогда я то же отыграюсь.
Ну это ты зря!
Ведь диагностика - это только выявление неисправности, а устранение неисправности - это отдельная работа. Так везде работают. И, кстати, на другом сервисе бы тебе просто сказали заменить клапан, и никто бы, я уверен, не стал бы его пытаться оживить. Да и сама диагностика была бы дороже. Б/у клапан стои в 3-4 раза дороже заплаченных тобой денег, а новый вааще раз в 10 минимум. А Дима молодец: не боится оживить то, что другие просто на помойку выкидывают. Он тебе еще и съэкономил расходы, а ты его утопить жаждешь. Не хорошо!
 

Velikiy Vo

Местный
27 Июль 2007
338
66
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki L.I.A.N.A. 20.12.2004 2wd 1.6 АКПП
Ответ: Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть...

Ну это ты зря!
Ведь диагностика - это только выявление неисправности, а устранение неисправности - это отдельная работа. Так везде работают. И, кстати, на другом сервисе бы тебе просто сказали заменить клапан, и никто бы, я уверен, не стал бы его пытаться оживить. Да и сама диагностика была бы дороже. Б/у клапан стои в 3-4 раза дороже заплаченных тобой денег, а новый вааще раз в 10 минимум. А Дима молодец: не боится оживить то, что другие просто на помойку выкидывают. Он тебе еще и съэкономил расходы, а ты его утопить жаждешь. Не хорошо!
То же верно! Ну тады не буду. Просто я не думал что смазать будет стоить 850 руб. Я то пологал что все это диагностика и есть. Ну посмотрим, если джеки чан не проявится то ладно.
 


KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть...

То же верно! Ну тады не буду. Просто я не думал что смазать будет стоить 850 руб. Я то пологал что все это диагностика и есть. Ну посмотрим, если джеки чан не проявится то ладно.
Согласись, что если б ты сам знал что, где и как смазать, то ты бы и не поехал к нему. Я уж молчу о том, что мы все не знали до твоей истории о том, что там вааще можно что-то смазать, чтоб отремонтировать. За что тебе теперь каждый, кто будет у себя это дело самостоятельно проделывать, скажет спасибо!:thumbsup:
Ну а рассчитывать на финансовую благодарность или авторское вознаграждение все же не стоит :D
 

Inferno08

Продвинутый новичок
25 Июнь 2009
45
4
0
38
Одесса
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6
Ответ: Машина дергается и гудит на высоких скоростях

Уважаемые сузоководы!
Вчера вечером поехал на дачу, разогнался на трассе до 120 к/м. Вдруг при очередном ускорении машина начала дергаться (как будто пресекалась подача топлива) с миганием "чек энджина" и еще какой-то лампочки (не помню, буду дома - могу отписаться точно).
Моментально съехал на обочину, остановился, заглушил двигатель. Под капотом ничего ненормального не обнаружил. Завелся - вроде все нормально. Поехал дальше - при движении выше 90 км/ч появляется какой-то странный гул, похожий на самолет в небе.
Сегодня утром ехал назад - стабильно появляется гул выше 90.
Грешил бы на свечи, если не этот странный гул. Больше выше 60 машинку не разгонял.
Субъективно ехать машине стало тяжелее. Вроде как на холостых немного (но не сильно) изменился звук мотора - стал более похож на дизельные версии. Да и утром показалось, что жестче идет, как будто шины перекачаны. Но, повторяюсь, это я уже и напридумывать мог.
Машина - Suzuki Liana механика 2004 года, пробег 41000 км.
У нас такой официальный сервис, что хочется заранее знать куда смотреть. Иначе разведут по полной со своими нормо-часами и диагностикой :-( Да и по прошлому опыту они неспособны точно выявить проблему. Начинается "ну давайте поменяем это и посмотрим".
Буду благодарен за любые идеи. ;)
На выходные решил поехать на Южный Буг за 250 км от города. Выехали где-то в 19 вечера, проехал километров 30 со скоростью 125, как машина опять начала дергаться. Экспериментально выявил, что до 105 км/ч машина ведет себя нормально, если больше - может начать дергатся. При дергании загорается "чек энджин" и лампочка зажигания - с замочком.
Если когда машина дергается, продолжать ее "насиловать" и ехать с заданной скоростью, то ошибка загорается постоянно и приходится глушить машину, т.к. она начинает чихать даже на холостых.

Тем временем стемнело, похолодало, я свернул с хорошей Киевской трассы на Кировоградскую с покрытием типа "гладильная доска". Как ни странно, в темноте я по ней ехал 120, ни одного чиха.

В лагере снял клемму на 2 часа, чтобы обнулить комп. Подумал, что на обратном пути все-равно если будет дергаться, то заставлю ошибку отложиться в памяти компа (в прошлый раз официалы заявили, что компьютер пуст, т.к. ошибка была кратковременной).

Если на речку я ехал, когда палило солнце, то назад солнце иногда скрывалось за облачками. В итоге я получил толькократковременные дергания через 50 км начала движения, после чего уже старался не превышать 100 км/ч.

Скорее всего, ошибки в компьютере опять не будет и к официалам смысла ехать нет.
Думаю, стоит проверить свечи и прочистить инжектор (кстати, каким методом лучше? Ультразвук или еще как? Я просто никогда еще не чистил, в прошлой машине был карбюратор).

Какие еще идеи?

Кстати, никаких посторонних звуков и гулов в машине на этот раз не заметил. Скорее всего, в прошлый раз это я себя накрутил...

P.S. При заправке при открытии пробки бензобака туда заметно засасывается воздух.
P.P.S. Про датчики коленвала и распредвала тоже помню, но сначала нужно найти толковых сервисменов, а не этих клoунов с официального СТО.
 

Shura

Проходил мимо
12 Январь 2008
4
0
0
47
Курск
Езжу на ...
Лиана 2002г., 1,3 140т.
Ответ: Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть...

Помогите пожалуйста.
Проблема такова:
у меня Судзуки лиана 2002 года двигатель 1,3 ручная коробка.
На трассе днем и когда светит солнце температура соответственно повышена на скорости за 120 км /ч начинает срабатывать защита двигателя и ошибка двигателя соответственно две лампочки на панели. Панель цифровая. Обороты не берутся хотя холостой держит нормально но газовать не дает гуляет и колотится. Открываю капот верх двигателя горячий нижний патрубок теплый двигатель заведен. Через 1-2 мин включается вентилятор нижний патрубок нагревается и все поехали.
Менял термостат поставил новый, менял пробку радиатора новая, фриз залит в расширительном 1/3 . В пробках в городе проблем нет вентилятор работает оба патрубка одинаковые по температуре. Проблема только на трассе и только при скорости. Диагностику прохожу все датчики в норме. Машина прошла 165 тыс. км.
Подводя итог машина точно греется и включатся защита двигателя, что за глюк и как его лечить.
 

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Ответ: Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть...

Shura

см. пост № 8 в этой теме
 

Shura

Проходил мимо
12 Январь 2008
4
0
0
47
Курск
Езжу на ...
Лиана 2002г., 1,3 140т.
Ответ: Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть...

Огромное Спасибо! :thumbsup: