Ответ: Тюнинг Двигателя Baleno 1.3
дружище))))ну если очень захотеть можно и до орбиты сатурна пешком дойти)))сам знаешь)))))
По моим наблюдениям вложения в балену-это тот самый вид онан..зма,упомянутый выше(т.е. изощренный),потому как найти какой-либо полезный ништяк на балену,увы маловероятно (попробуй на досуге поискать линзованную оптику-сразу почувствушь своебразие момента)))можно и самому заколхозить-но это другая история)))))поиск на яхе и е-бае всяких полезностей выдал(не шучу)старую коробку (механику), двигло с пробегом под 70 тысяч, ИНСТРУКЦИЮ по эксплуатации( держите меня:hilarious, и один прямоточный глушитель...то есть скажем прямо-как то негусто, ради успокоения души набрал там же что то для сильвии,вылезло страниц 15 очч полезных девайсов,на сивку и интергу еще больше...
то есть в первом приближении-тюнинг хотелось бы начинать именно с факта обладания распространенным авто,для которого есть отработанные решения и линейки девайсов у производителей....хотя,если задаться целью,написать письмо в официальное представительство сузуки,определить цель-как "демо-турбокар",сверстать бюджет(сузуки платит)-то можно сваять убийцу гтр-а
( был у сузуки проект,мощностью 1000лс...на нем глава сузуки-спорт(злой ипонниц) покорял трэк у какой-то горы,строили этот авто только для пары заездов)))))))))))
дружище))))ну если очень захотеть можно и до орбиты сатурна пешком дойти)))сам знаешь)))))
По моим наблюдениям вложения в балену-это тот самый вид онан..зма,упомянутый выше(т.е. изощренный),потому как найти какой-либо полезный ништяк на балену,увы маловероятно (попробуй на досуге поискать линзованную оптику-сразу почувствушь своебразие момента)))можно и самому заколхозить-но это другая история)))))поиск на яхе и е-бае всяких полезностей выдал(не шучу)старую коробку (механику), двигло с пробегом под 70 тысяч, ИНСТРУКЦИЮ по эксплуатации( держите меня:hilarious, и один прямоточный глушитель...то есть скажем прямо-как то негусто, ради успокоения души набрал там же что то для сильвии,вылезло страниц 15 очч полезных девайсов,на сивку и интергу еще больше...
то есть в первом приближении-тюнинг хотелось бы начинать именно с факта обладания распространенным авто,для которого есть отработанные решения и линейки девайсов у производителей....хотя,если задаться целью,написать письмо в официальное представительство сузуки,определить цель-как "демо-турбокар",сверстать бюджет(сузуки платит)-то можно сваять убийцу гтр-а
( был у сузуки проект,мощностью 1000лс...на нем глава сузуки-спорт(злой ипонниц) покорял трэк у какой-то горы,строили этот авто только для пары заездов)))))))))))