Ответ: Чип тюнинг
Более важна - правильная настройка двигателя и поддержание его в исправном состоянии.
Чипуют 1,6 - в России, погуглите. Получаете 115 сил, типа...
Если уж нечего делать - важнее шестерню распредвала разрезную поставить.
Мотор 1,6 - длинноходный и в базовых положениях(по меткам), на верхах он реально давится... Выкручивать до отсечки регулярно - нет интереса, а ведь сдвинув в верха момент, получите больше мощности...
Вообще- это ТУПИК!
Разговоры про наддув, уставновку поршней от Витары(снижение степени сжатия под турбу) и т.д. и т.п. - бред!
Атмотюнинг - дорогое занятие и, что Главное, на Балено!
Если есть желание тюнить- покупайте Сивик с похожим на G16 хондовским D16!
На него есть валы, на него есть готовые программы, возьмите со ВТЕКОМ, что бы на верхах клапана приподнимались и т.д. Масса вкусностей по ходовой, масса примочек по тормозам и т.д.
Хотите турбу? Так Импрезы ГТ в Украине пролетают за 8 тыщ у.е. ещё в более-менее живом состоянии! Продайте Балено, заработайте 3 тыщи у.е. и купите полноприводную Субару с 200 силами, нормальными тормозами!:thumbsup:
Какой смысл в машинку за 5 тыщ у.е., вкладывать ещё 3-5 тыщ., что бы пытаться догнать готовую Импрезу ГТ?
Кстати, уже за 12 штук, можно взять Импрезу WRX с кованной поршневой и т.д.
Там другое.... Бензин - дорожает! И будет ещё дорожать некоторое время!
А когда бензин подешевеет - ездить уже желания не будет, т.к. деньги станут тяжелодоступными...
Поэтому, Балено - уникальна тем, что жрёт по трассе 5,5-6 литров при аткивном передвижении! Она прекрасно управляется, недорога в обслуживании и т.д.
Балено - Зарабатывает Вам деньги а вот Импреза STI - забирает их!
Балено - верная Вам жена, а Импреза - дорогая проститутка....
Любите Баленку! Балуйте её! Но, не нужно из неё делать "дорогую девку".
EGR отключен уже три года... Вместо катализатора - вварена гофра. Значительных изменений - не было.Ты отключал EGR? Какай то эффект есть, или нет? Мозги будут показывать ошибку если 2 лямды?
Более важна - правильная настройка двигателя и поддержание его в исправном состоянии.
Чипуют 1,6 - в России, погуглите. Получаете 115 сил, типа...
Если уж нечего делать - важнее шестерню распредвала разрезную поставить.
Мотор 1,6 - длинноходный и в базовых положениях(по меткам), на верхах он реально давится... Выкручивать до отсечки регулярно - нет интереса, а ведь сдвинув в верха момент, получите больше мощности...
Вообще- это ТУПИК!
Разговоры про наддув, уставновку поршней от Витары(снижение степени сжатия под турбу) и т.д. и т.п. - бред!
Атмотюнинг - дорогое занятие и, что Главное, на Балено!
Если есть желание тюнить- покупайте Сивик с похожим на G16 хондовским D16!
На него есть валы, на него есть готовые программы, возьмите со ВТЕКОМ, что бы на верхах клапана приподнимались и т.д. Масса вкусностей по ходовой, масса примочек по тормозам и т.д.
Хотите турбу? Так Импрезы ГТ в Украине пролетают за 8 тыщ у.е. ещё в более-менее живом состоянии! Продайте Балено, заработайте 3 тыщи у.е. и купите полноприводную Субару с 200 силами, нормальными тормозами!:thumbsup:
Какой смысл в машинку за 5 тыщ у.е., вкладывать ещё 3-5 тыщ., что бы пытаться догнать готовую Импрезу ГТ?
Кстати, уже за 12 штук, можно взять Импрезу WRX с кованной поршневой и т.д.
Там другое.... Бензин - дорожает! И будет ещё дорожать некоторое время!
А когда бензин подешевеет - ездить уже желания не будет, т.к. деньги станут тяжелодоступными...
Поэтому, Балено - уникальна тем, что жрёт по трассе 5,5-6 литров при аткивном передвижении! Она прекрасно управляется, недорога в обслуживании и т.д.
Балено - Зарабатывает Вам деньги а вот Импреза STI - забирает их!
Балено - верная Вам жена, а Импреза - дорогая проститутка....
Любите Баленку! Балуйте её! Но, не нужно из неё делать "дорогую девку".