А вот ещёДумаю будет интересно глянуть http://www.youtube.com/watch?v=h2W4OZG3BdM
Да, любопытно... Есть к чему стремитьсяА вот ещё
http://www.youtube.com/watch?v=du9C-qOhM7k&NR=1 - пламя из глушака очень эффектно
http://www.youtube.com/watch?v=jDwuNddIWeo&NR=1 - NOS, 18" wheel, all LAMBO doors
Да прикольно конечно,но я вышел вроде из того возраста к сожелению.Вот помню был у меня форд- сиерра ,вот над ним я поглумилсяюА Балено она какая-то строгая для подобных извращений.Не-не-неА вот ещё
http://www.youtube.com/watch?v=du9C-qOhM7k&NR=1 - пламя из глушака очень эффектно
http://www.youtube.com/watch?v=jDwuNddIWeo&NR=1 - NOS, 18" wheel, all LAMBO doors
По моему каждый после покупки авто стремиться сделать его под себя - это уже дело вкуса- всё начинается с дисков (как правило)Да прикольно конечно,но я вышел вроде из того возраста к сожелению.Вот помню был у меня форд- сиерра ,вот над ним я поглумилсяюА Балено она какая-то строгая для подобных извращений.Не-не-не
Bсе должно быть простенько и со вкусомне кидайте в меня комнями но все же скажу,все эти обвесы тухлый блеф перед народом,под словом тюнинг я подрузомеваю повышение мощности двигателя ,обвешивая тачку разными крутыми и злыми бамперами,установкой 17 дисков ни как не пребовляют ей мощи,хотя на вид машина смотрится так что в ней херова туча коней и в нужный момент она может сорватся со светофора и уйти вперед а на самом деле там родной дохленький мотор,так что моё мнение что надо начинать с двигла а уже под поднятую мощьность мотора создавать вид той самой грозной сузуки.
P.S это чисто моё мнение и не кому я его не навязываю
Тюнинг тюнингу рознь, под тюнингом подрузамевается улучшение чего либо (двига мощности или внешнего вида ). Раньше действительно слово "тюнинг" сводилось к улучшению/увеличению ТТХ автомобиля ( такие как установка роторов, переделка КПП и увеличение разгона на 1-й передачи до 90км/ч), сейчас же наоборот чаще улучшают обёртку чем начинку. Смотрел тут одну передачу ( не "тачку на прокачку"), и в ней целиком тюнинговали Хамер 2-й, была задача увеличить максимальную скорость со 160 до 250 км/ч. В машине был заменен двиг, установлен компрессор и турбины, сделано облегчение автомобиля, залужены все щели для улучшения аэродинамики, если не ошибаюсь то установлены колеса 28" по 10.000$ за колесо ну и покрашена машинка в небесно голубой металик. В итоге цена новой машины 100.000$ + тюнинг 200.000$ - итого получена машина с ПОЛНЫМ тюнингом/фаршем в 300.000$. Так вот тюнинг визуальный проще и дешевле сделать чем тюнинг по железу, но решать это дело каждого что и как делать и что он хочет получить в результате.не кидайте в меня комнями но все же скажу,все эти обвесы тухлый блеф перед народом,под словом тюнинг я подрузомеваю повышение мощности двигателя ,обвешивая тачку разными крутыми и злыми бамперами,установкой 17 дисков ни как не пребовляют ей мощи,хотя на вид машина смотрится так что в ней херова туча коней и в нужный момент она может сорватся со светофора и уйти вперед а на самом деле там родной дохленький мотор,так что моё мнение что надо начинать с двигла а уже под поднятую мощьность мотора создавать вид той самой грозной сузуки.
P.S это чисто моё мнение и не кому я его не навязываю
Я не умеюнеужели никто не умеет фотошопить(((???
с пластмассками я передумал уже))) я хочу именно порезать что то похожее как фото)А что ты паришься???Заехай в любой приличный магазин.оставь залог.возьми эти декоративные накладки (жабры)примерий .прикинь...может передумаешь!!!портить капот.
так в чем дело,шлиф машинку в руки и вперед:thumbsup:с пластмассками я передумал уже))) я хочу именно порезать что то похожее как фото)
Думаю только о грозном моторе, что бы символизировать о турбине - надо тогда ноздрю делать - хотябы для виду.P.S.а жабры будут символезировать о грозном моторе под капотом,и двух турбин)))))
интересно ,а ни кто не задумывался о самодельных обвесах,бамперах?,ни кто про это инфу не собирал?:whistling:[/Q
я буду в скором времени буду мутить низ бампера так как у меня он отсутствует,да и денех ща нет лишних на новый бампер,так что ждите
А для какого железа? Если для двига, то ты его через капот будешь выводить ???под капотом летом возможно появится компрессор)
про движку дело ясное ,я думаю его мостырить надо если будеш гоняться или еще как нибудь на этом поприще работать ,тогда тебе надо с kemsoh списаться он по этой части делец. по мне дак, меня 1,8i устраивает,а экстерьер у машинки чуток бы подшаманил, вот.не кидайте в меня комнями но все же скажу,все эти обвесы тухлый блеф перед народом,под словом тюнинг я подрузомеваю повышение мощности двигателя ,обвешивая тачку разными крутыми и злыми бамперами,установкой 17 дисков ни как не пребовляют ей мощи,хотя на вид машина смотрится так что в ней херова туча коней и в нужный момент она может сорватся со светофора и уйти вперед а на самом деле там родной дохленький мотор,так что моё мнение что надо начинать с двигла а уже под поднятую мощьность мотора создавать вид той самой грозной сузуки.
P.S это чисто моё мнение и не кому я его не навязываю