Симптомы:
- течь масла в районе задних колёс;
- радиальный люфт задней полуоси (колеса);
- посторонние звуки в районе задних колёс (гул, хруст, скрежет).
Фотоотчёты:
- Фотоотчёт от EDI
- Не про Джим, но суть та же
- http://www.bigjimny.com
Необходимые запчасти:
Цены средние и номера взяты с Экзиста на день редактирования сообщения.
- Подшипник полуоси задней - оригинал 09269-35009 - 1690,01руб., а лежит в коробочке вот это Koyo DG357222DWC4 - 494,30руб. по номеру подшипника бьются в экзисте и аналоги и комплекты.
Например:
Optimal 972 571 - в комплекте подшипник Койо родной (номер совпает с тем что стоит), сальник родной, а кольцо стопорное на машину без ABS. - 652руб.
Japan Cars H28000 - внутри все оригинал - только стопорное кольцо ДЛЯ МАШИН БЕЗ АБС. - экзистом бьётся но в наличии нет.
Ruville EVR7715 - это комплект подшипника с сальником и стопорным кольцом ДЛЯ МАШИН С АБС. - внутри койо - оригинал. - 3 312,79руб.
- Кольцо упорное подшипника задней ступицы (кольцо стопорное)
Для машин без АВС - оригинал 43485-73000 - 398,57руб.
Для машин с АВС - оригинал 43485-77E50 заменён на 43485-77E51 - 1062,67руб
- Сальник подшипника ступицы задней (сальник полуоси). - оригинал 09283-48007 - 162,39руб.(кучка аналогов есть);
- Протектор сальника полуоси задней - оригинал 43588-73000 - 58,97руб. вещь многоразовая, но всегда при замене подшипников и сальников надо иметь в наличии на всякий.
- Кольцо датчика АБС заднего (звёздочка) - оригинал 56451-77E00 - 761,25руб. - тоже вешь многоразовая снимается со старой запорной втулки и одевается на новую. Но иногда постепенно разбивается посадочное и требует замены.
- Втулка полуоси 43485-76J00 - втулка со звёздочкой неразборная для машин с АБС, заказываем вместо 43485-77E51 и 56451-77E00 если видите целесообразность.
Инструменты и Материалы:
- Пресс для снятия и установки подшипника и стопорных колец.
Не обязателен:
- запорная втулка (запорное кольцо) снимается после обстукивания молотком, срезается болгаркой, снимается спец. съёмниками и даже сбивается у ловких. Устанавливается на место кувалдой и трубой у особо старательных или садится на горячую, некоторые используют повторно, прихватывая сваркой. Не сочтите за рекомендации, просто варианты.
По втулке полуоси
- подшипник пилится болгаркой, снимается спец. съёмниками возможно сбить внутреннюю обойму вместе со стопорным кольцом, при попытке его сохранить. Устанавливается с помощью трубы, подходящего диаметра и молотка.
- обратный молоток для выдёргивания полуоси, может быть заменён колесом и другими хитростями
- оправка для сальника ваша фантазия вам в помощь, отвёртка, монтировка или съёмник для извлечения старого..
- инструментик ключи и отвёртки для снятия и установки барабана и тормозов, болты Е10 (смотрим здесь например Замена - задние тормозные колодки - отчёт, заглушки на тормозные трубки, ключ для отстыковки тормозных трубок, ветошь.
- смазка литол для подшипников, лучше импортная. Или заменитель.
-герметик
Удачи в ремонте.
В теме вы можете найти описание процесса обслуживания, обсуждения методов ремонта, прочитать про доп. сальники и многое другое.
Отредактировал Artrom, жду в личку предложений, замечаний, пожеланий
Заслуга wge только в том, что является автором этой темы и задал в ней вопрос( 2 пост цитата). Все свел и обобщил Artrom, моей заслуги в этом нет, так,что прошу благодарности мне не отпускать С ув.wge
- течь масла в районе задних колёс;
- радиальный люфт задней полуоси (колеса);
- посторонние звуки в районе задних колёс (гул, хруст, скрежет).
Фотоотчёты:
- Фотоотчёт от EDI
- Не про Джим, но суть та же
- http://www.bigjimny.com
Необходимые запчасти:
Цены средние и номера взяты с Экзиста на день редактирования сообщения.
- Подшипник полуоси задней - оригинал 09269-35009 - 1690,01руб., а лежит в коробочке вот это Koyo DG357222DWC4 - 494,30руб. по номеру подшипника бьются в экзисте и аналоги и комплекты.
Например:
Optimal 972 571 - в комплекте подшипник Койо родной (номер совпает с тем что стоит), сальник родной, а кольцо стопорное на машину без ABS. - 652руб.
Japan Cars H28000 - внутри все оригинал - только стопорное кольцо ДЛЯ МАШИН БЕЗ АБС. - экзистом бьётся но в наличии нет.
Ruville EVR7715 - это комплект подшипника с сальником и стопорным кольцом ДЛЯ МАШИН С АБС. - внутри койо - оригинал. - 3 312,79руб.
- Кольцо упорное подшипника задней ступицы (кольцо стопорное)
Для машин без АВС - оригинал 43485-73000 - 398,57руб.
Для машин с АВС - оригинал 43485-77E50 заменён на 43485-77E51 - 1062,67руб
- Сальник подшипника ступицы задней (сальник полуоси). - оригинал 09283-48007 - 162,39руб.(кучка аналогов есть);
- Протектор сальника полуоси задней - оригинал 43588-73000 - 58,97руб. вещь многоразовая, но всегда при замене подшипников и сальников надо иметь в наличии на всякий.
- Кольцо датчика АБС заднего (звёздочка) - оригинал 56451-77E00 - 761,25руб. - тоже вешь многоразовая снимается со старой запорной втулки и одевается на новую. Но иногда постепенно разбивается посадочное и требует замены.
- Втулка полуоси 43485-76J00 - втулка со звёздочкой неразборная для машин с АБС, заказываем вместо 43485-77E51 и 56451-77E00 если видите целесообразность.
Инструменты и Материалы:
- Пресс для снятия и установки подшипника и стопорных колец.
Не обязателен:
- запорная втулка (запорное кольцо) снимается после обстукивания молотком, срезается болгаркой, снимается спец. съёмниками и даже сбивается у ловких. Устанавливается на место кувалдой и трубой у особо старательных или садится на горячую, некоторые используют повторно, прихватывая сваркой. Не сочтите за рекомендации, просто варианты.
По втулке полуоси
- подшипник пилится болгаркой, снимается спец. съёмниками возможно сбить внутреннюю обойму вместе со стопорным кольцом, при попытке его сохранить. Устанавливается с помощью трубы, подходящего диаметра и молотка.
- обратный молоток для выдёргивания полуоси, может быть заменён колесом и другими хитростями
- оправка для сальника ваша фантазия вам в помощь, отвёртка, монтировка или съёмник для извлечения старого..
- инструментик ключи и отвёртки для снятия и установки барабана и тормозов, болты Е10 (смотрим здесь например Замена - задние тормозные колодки - отчёт, заглушки на тормозные трубки, ключ для отстыковки тормозных трубок, ветошь.
- смазка литол для подшипников, лучше импортная. Или заменитель.
-герметик
Удачи в ремонте.
В теме вы можете найти описание процесса обслуживания, обсуждения методов ремонта, прочитать про доп. сальники и многое другое.
Отредактировал Artrom, жду в личку предложений, замечаний, пожеланий
Заслуга wge только в том, что является автором этой темы и задал в ней вопрос( 2 пост цитата). Все свел и обобщил Artrom, моей заслуги в этом нет, так,что прошу благодарности мне не отпускать С ув.wge
Последнее редактирование модератором: