Подшипники, сальники задних полуосей. Течь масла задний мост. Номера запчастей и ремонт. | Сузуки Клуб Россия

Подшипники, сальники задних полуосей. Течь масла задний мост. Номера запчастей и ремонт.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем wge, 17 май 2007.

  1. wge

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Адрес:
    казань
    Симптомы:

    - течь масла в районе задних колёс;
    - радиальный люфт задней полуоси (колеса);
    - посторонние звуки в районе задних колёс (гул, хруст, скрежет).

    Фотоотчёты:

    - Фотоотчёт от EDI
    - Не про Джим, но суть та же
    - http://www.bigjimny.com

    Необходимые запчасти:

    Цены средние и номера взяты с Экзиста на день редактирования сообщения.

    - Подшипник полуоси задней - оригинал 09269-35009 - 1690,01руб., а лежит в коробочке вот это Koyo DG357222DWC4 - 494,30руб. по номеру подшипника бьются в экзисте и аналоги и комплекты.
    Например:
    Optimal 972 571 - в комплекте подшипник Койо родной (номер совпает с тем что стоит), сальник родной, а кольцо стопорное на машину без ABS. - 652руб.
    Japan Cars H28000 - внутри все оригинал - только стопорное кольцо ДЛЯ МАШИН БЕЗ АБС. - экзистом бьётся но в наличии нет.
    Ruville EVR7715 - это комплект подшипника с сальником и стопорным кольцом ДЛЯ МАШИН С АБС. - внутри койо - оригинал. - 3 312,79руб.

    - Кольцо упорное подшипника задней ступицы (кольцо стопорное)
    Для машин без АВС
    - оригинал 43485-73000 - 398,57руб.
    Для машин с АВС - оригинал 43485-77E50 заменён на 43485-77E51 - 1062,67руб

    - Сальник подшипника ступицы задней (сальник полуоси). - оригинал 09283-48007 - 162,39руб.(кучка аналогов есть);

    - Протектор сальника полуоси задней - оригинал 43588-73000 - 58,97руб. вещь многоразовая, но всегда при замене подшипников и сальников надо иметь в наличии на всякий.

    - Кольцо датчика АБС заднего (звёздочка) - оригинал 56451-77E00 - 761,25руб. - тоже вешь многоразовая снимается со старой запорной втулки и одевается на новую. Но иногда постепенно разбивается посадочное и требует замены.

    - Втулка полуоси 43485-76J00 - втулка со звёздочкой неразборная для машин с АБС, заказываем вместо 43485-77E51 и 56451-77E00 если видите целесообразность.

    Инструменты и Материалы:

    - Пресс для снятия и установки подшипника и стопорных колец.
    Не обязателен:
    - запорная втулка (запорное кольцо) снимается после обстукивания молотком, срезается болгаркой, снимается спец. съёмниками и даже сбивается у ловких. Устанавливается на место кувалдой и трубой у особо старательных или садится на горячую, некоторые используют повторно, прихватывая сваркой. Не сочтите за рекомендации, просто варианты.
    По втулке полуоси
    - подшипник пилится болгаркой, снимается спец. съёмниками возможно сбить внутреннюю обойму вместе со стопорным кольцом, при попытке его сохранить. Устанавливается с помощью трубы, подходящего диаметра и молотка.

    - обратный молоток для выдёргивания полуоси, может быть заменён колесом и другими хитростями

    - оправка для сальника ваша фантазия вам в помощь, отвёртка, монтировка или съёмник для извлечения старого..

    - инструментик ключи и отвёртки для снятия и установки барабана и тормозов, болты Е10 (смотрим здесь например Замена - задние тормозные колодки - отчёт, заглушки на тормозные трубки, ключ для отстыковки тормозных трубок, ветошь.

    - смазка литол для подшипников, лучше импортная. Или заменитель.

    -герметик

    Удачи в ремонте.

    В теме вы можете найти описание процесса обслуживания, обсуждения методов ремонта, прочитать про доп. сальники и многое другое.

    Отредактировал Artrom, жду в личку предложений, замечаний, пожеланий

    Заслуга wge только в том, что является автором этой темы и задал в ней вопрос( 2 пост цитата). Все свел и обобщил Artrom, моей заслуги в этом нет, так,что прошу благодарности мне не отпускать :) С ув.wge
     
    #1 wge, 17 май 2007
    Последнее редактирование: 18 янв 2014
    R!m, RIP, Mihanik и 7 другим нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Подшипники сальники задних
    1. svintuss
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.190
    2. Элина
      Ответов:
      165
      Просмотров:
      45.398
    3. Evgmaster
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      306
    4. Счастливый
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      677
    5. ТатьянаV
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      329
    6. Александр Ерзиков
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      443

  3. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Re: Помогите разобраться по з/ч заднего моста

    Какаго года машинка?
     
  4. wge

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Адрес:
    казань
    Re: Помогите разобраться по з/ч заднего моста

    машина 99года
     
  5. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Re: Помогите разобраться по з/ч заднего моста

    Крестовины точно меняются отдельно! По остальному пока не подскажу, но думаю, что все правильно.
     
  6. wge

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Адрес:
    казань
    Re: Помогите разобраться по з/ч заднего моста

    Т.е подшипник полуоси=подшипник ступицы, я правильно понял?
     
  7. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Re: Помогите разобраться по з/ч заднего моста

    09263-35009 - подшибник
    43485-73000 - сепаратор (втулка на фотке) для машин без АБС
    43485-77Е50 - тоже для машин с АБС
    09283-48007 - сальник
    43588-73000 - какая-то защита сальника (штампованая фигня :))
     
    1 человеку нравится это.
  8. Danil

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Камчатка Вилючинск
    Полуоси и подшипники

    Думал что полетели сзади тормоза, АБС стала отрубаться, при торможении звук металический. Снял барабан тормоза в масле АБС тоже. Порвало сальник на полуоси. Полуось вытащил но столкнулся с проблемами.
    1- как снять подшибник и АБС не повредив полуось и АБС.
    2- на все ли джимики с 98 года по настоящее время одинаковые подшибники и сальники (у меня 2000) если нет хотелось узнать номера.
    Если кто знает помогите!
     
  9. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Киев
    Re: полуоси и подшибники

    На все (2006-2007 не знаю) задние подшипники одинаковые ОЕ - 09269-35009=09262-35036=09262-35007. Или номер по SKF - VKBA 1971 авто без АБС и VKBA 3970 для машин с АБС. Подшипники одинаковые,а вот комплекты разные. А снимать подшипник надо с помощью болгарки - срезать стопорное кольцо ,а потом садить подшипник и кольцо на горячую. Хи,хи - как в москвиче.
     
  10. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Re: полуоси и подшибники

    А как это на горячую? В духовке их греть что ли? Или горелкой газовой? Опишите процесс, кто уже менял на Джимке.
     
  11. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Киев
    Re: полуоси и подшибники

    Вынимается полуось. Болгаркой срезается стопорное кольцо. Осторожно (очень осторожно чтоб полуось не задеть). Горелкой нагревается внутреннее кольцо подшипника. Подшипн. садится на полуось. Затем кувалдой забивается до конца полуоси. Втулка нагревается до красна и садится на полуось и опять кувалдой забивается до упора в подшипник.
    Дело сделано.
     
    Basilisk нравится это.
  12. Елкин

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Re: полуоси и подшибники

    Всё правильно, только забивать лучше с оправкой. Я использую кусок трубы (для Хайлакса, там аналогичная система) походящего диаметра.
     
  13. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Re: полуоси и подшибники

    Бл..ин, вот гемор то!

    Интересно, как это в мануале описано. Пойду почитаю. :)
     
  14. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Киев
    Re: полуоси и подшибники

    Ну конечно с оправкой. А в мануале так и написано, только без кувалд и труб. Да я надеюсь когда будете забивать втулку , то полуось на шпильки никто не додумается поставить. (Такое делают только на офиц Сузуки сервисах). Я как увидел чуть не убил, но не успел. Шпильки Ипонские классные - издевательство выдержали.
     
    Basilisk нравится это.
  15. Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: полуоси и подшибники

    Засаживал на кариб кувалдой и оправой без подогрева. Получилось хорошо.
     
  16. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Re: полуоси и подшибники

    Не нашел в мануале слов про подогрев.
     
  17. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Киев
    Re: полуоси и подшибники

    Ребята. подшипник можно не греть, но втулку обязательно.
    Ну кувалдой можно забить все что хочешь.
     
  18. егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.941
    Адрес:
    москва
    Re: полуоси и подшибники

    Можно и не греть,я так и так делал,но стопорное новое в комплекте не идет.
     
  19. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Киев
    Re: полуоси и подшибники

    Стопорное новое обязательно идет в комплекте.- Спидан, СКФ, ФАГ, Ниппартс, Рувиль ...
    Это если ты покупаешь один подшипник, а не комплект тогда его надо делать - но точно ведь его не сделаешь.
     
  20. егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.941
    Адрес:
    москва
    Re: полуоси и подшибники

    Я с двух сторон менял,стопорные старые оставил.А если вернуться к нашим пирогам,то сальник коленвала поменял,была выроботка на валу,сальник сдвинул чуть назад и все работает и не течет уже 5000 км.Но вообще машина требует к себе внимания ,практически постоянно,мне это напоминает ниву,но гораздо правда комфортней.
    Наверно к хорошему быстро привыкаешь
     
    Basilisk нравится это.
  21. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Re: полуоси и подшибники

    Похоже и у меня загудел подшибник левый задний, ни что не вечно ... :(

    Номерок из этой темы подчерпнул, теперь вопрос риторический и по предпочтению брэндов.

    Чему отдать предпочтение - оригиналу или неоригиналу? :)
    Из этого списка кто что может посоветовать?

    При замене подшибника что-то еще меняется? Сальники какие или еще чего?
    Дайте, плз, номерочки, а то база пока дома недоступна - ремонт.
     
  22. wge

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Адрес:
    казань
    Ответ: Re: полуоси и подшибники

    Если покупать отдельно: подшипник 09269-35009, сальник 0928348007, кольцо 4348573000, но есть и комплекты неоригинал.
     
  23. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вопрос про заднюю ступицу

    Седня когда менял тормозные колодки (хотя зря менял, задние были как новые :D)
    обнаружил что обе задние полуоси ходят вперед-назад (вдоль моста) примерно на миллиметр. В других направлениях люфта нет, крутятся хорошо и равномерно, только еще из под левого сальника немного сочится масло вроде как. Не сильно, но внутри тормозного барабана мокрый подтек есть.
    - такой люфт что значит? чему скоро конец? или же это нормально и ездить пока не отвалится? Чешу репу.
     
  24. Гари

    Регистрация:
    18 фев 2007
    Сообщения:
    494
    Адрес:
    ХМАО
    Ответ: Вопрос про заднюю ступицу

    а какой год руль и пробег??
     
  25. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Вопрос про заднюю ступицу

    Начнем с того, что в заду ступиц нету =) У джимников, как и у большиства других машинх, задний мост является полуразгруженым, поэтому ступицы нет, подшипник одевается прямо на полуось.
    Что касается осевого люфта. Подшипник задний полуосевой -- шариковый, поэтому осевой люфт в пределах 1 мм это нормально. А вот радиальный люфт, будет говорить о том, что подшипнику пришел писец.
    В общем езди не парься, все у тебя хорошо =)
     
    Basilisk, Чехонте и LaCrema нравится это.
  26. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос про заднюю ступицу

    Спасибо :) не буду :)
     
  27. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Адрес:
    Krasnodar
    Подшипник задней полуоси. Какой выбрать?

    Всех с Новым Годам!
    Вобщем померли внезапной смертью оба задних подшипника полуосей. От состояния гул до состояния постоянный треск протянули примерно 170 км...
    Вот мучает проблема выбора - какой из двух.
    Собственно Koyo кто нибудь ставил??
    Koyo DG357222DWC4 подшипник задней полуоси за 373,23 рубля
    Suzuki 09269-35009 подшипник задней полуоси за 1 408,96 рубля

    Список комплекта на одну сторону на машину с АБС:
    09269-35009 подшипник задней полуоси
    43485-77E51 стопорное кольцо задней полуоси
    09283-48007 сальник задней полуоси
    43588-73000 защита сальника задней полуоси
    И нужно ли покупать 43588-73000 защиту сальника задней полуоси??? Стоит копейки, но всеж...

    Chita как-то советовал брать ремкомплект VKBA 3970 для машин с АБС, но это дорого и долго, в разброс получается и дешевле и быстрей...
     
  28. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подшипник задней полуоси. Какой выбрать?

    Егор кроме подшипника ничего не менял. Я тоже удивлялся: как так? Тони тоже просто подшипник меняет. Нужна осторожность.
     
  29. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Подшипник задней полуоси. Какой выбрать?

    Койо это и есть оригинал.
    Защита сальника это просто маслоотражатель, покупать его не обязательно, стопорное кольцо только оригинал, причем, если есть АБС, то кольцо от безАБСной машины не подойдет.
    Перед установкой подшипника рекомендую, вскрыть аккуратно железную крышечку с подшипника и набить туда смазки до упора. Мне подшипников оригинальных без набивки допсмазки хватило на 5 тык.

     
  30. егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.941
    Адрес:
    москва
    Ответ: Подшипник задней полуоси. Какой выбрать?

    меняю только подшипник, проблем никакиж!Баксы-бакс
     
  31. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Подшипник задней полуоси. Какой выбрать?

    Спасибо всем!!! Какую смазку набивать в подшипники... литол?
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. 43485-77E51

    ,
  2. газель люфт барабана задних колес

    ,
  3. сальник полуоси джимни

    ,
  4. как. заменить.подшипник.полуоси.заднего.колеса.на.сузуки.джимни,
  5. можно ли ездить если потек сальник ступицы,
  6. 4348577E50 размер,
  7. сальник полуоси газель номер,
  8. сальник задней полуоси на сузуки джимни,
  9. с какой марки машины можно заменить пошибник сальник на полуось заднего моста сузуки джими,
  10. сколько стоит подшипник сальник и запорное кольцо на шеви ниву