Продолжение в один файл не уместилось.
Поездив и убедившись, что перебранным приводом все нормально, решил продолжить тренировочные занятия со снятым приводом. С начало разобрал наружный ШРУС. Естественно сбить не удалось, как не молотил. Шлифмашинки у меня нет. Решил разбить сепаратор и вытащить шарики. Все получилось очень хорошо. После этого помыл гранату вместе с крестовиной и поехал в магаз подбирать ШРУС наружный. Оказывается на мой авто, Suzuki Aerio, M15A, АКПП, 2WD, RВ21S, 2001г., аналогов наружных ШРУСов нет. Измерили весь мой привезенный ШРУС вместе с крестовиной, комп выдал одно такое наименование CO7309A LYNX, с какого авто они сказать не смогли. Мало того у них этих ШРУСов нет в наличие, только на заказ, когда придет сказать не могут. Короче замкнутый круг, хотя магаз солидный. Но я решил не останавливаться на достигнутом. Приехал домой, зашел на сайт Existа и решил пройтись по всем маркам Suzuki. Т.е. открываешь авто, смотришь какой у него стоит ШРУС и сравниваешь со своими размерами. Искать пришлось недолго зная, что многие з/части схожие с Baleno/Esteem. Захожу в каталог Baleno/Esteem SY415 1.6 i 16V [G16B] 98 л.с. Бензин. 1995 – 2002 и вот оно счастье ШРУС с моими размерами стоит на этом авто, только с защитным пыльником который я думаю можно будит срубить. Выбор выпал на Patron PCV1208 ШРУС наружный с кольцом АВС 1405руб. Китай. Для первого раза пойдет, а там посмотрим. Самое главное не вылезут еще какие-нибудь подводные камни при установки. Через два дня получил в Existе. Поехал в гараж перебирать снятый привод. Фото прилагаю.
Какие проблемы возникли при установки. Пыльник как ожидалось, пришлось срезать и срубить, он не дает гранате сесть до конца. Кольцо стопорное заправить не смог, чем только не пробовал. Не много его изогнул, пока совсем не кончил, решил найти такое же, в магазе. Но не тут, то было объехал весь город, таких колец нет диаметр 20мм. Купил на 18мм. Приехал ставить, не лезет. Потом как выяснилось, оба кольца по толщине не заходят в паз, поэтому не мог его заправить. Пришлось его подточить начал с кольца на 18. После обточки ШРУС вошел как по маслу, при помощи маленькой отвертки и обратно выходить не хочет. Оставил так. Набил смазки нашей ШРУС4. Хомуты поставил те, которые пришли в комплекте, одеваются очень просто, мне понравилось.
Сразу решил заменить пыльник на внутренней гранате. Там все просто. Только кольцо стопорное пришлось заменить, родное потерял, когда снимал. Доработал напильником. Смазку для трипода купил отдельно, пакетик на гранату 100руб. Когда привод был собран решил его поставить на авто в качестве эксперимента, интересно сколько проходит китайская граната и пыльники аналоговые. Я ведь после этого на левом приводе, так же поменял смазку и пыльники. Зима все расставит на свои места, она у нас длинная и холодная.