Хочу поделиться опытом так сказать. Аппарат -ЛИАНА 4 wd ,брал не новую ,с пробегом 104 тыщ, 2006года, после примерно 15 тыщ ,постепенно, дошли руки до гула спереди,ступичные там,то ,да сё,выяснилось что и подшипник промвала, так-сказать -того, "приплыл".Мало того при процессе его замены всплыл факт того что внутренняя граната приварена к промвалу !Пилим значит,аккуратненько,тонким диском ,снимаем,(благо в сервисе у давнего товарища делали,работы получилось больше ожидаемого).Шлицов можно сказать нет ни на валу ни в гранате,ржавчина есть.Что делать? Менять? Время ,деньги немалые...Заменили подшипник (Закипел в обойме! Писец! Прессом еле выдавили!10-тонником с громким щелчком.) и отцентровав вал в гранате заварили как было.Товарищ говорит ездил же раньше с этим? и не парься! При выяснении деталей произошедшего,узнал ,что еще когда машина была на гарантии,тыщах на 60 примерно(года 3-4 прошло как упомнишь говорит предыдущий владелец) ,проблема привода была,и в сервисе сказали что привод поменяли.Но что это был за сервис? так," ручной " сервис, конторы по продаже сузук ,Думаю что в этом полу-левом сервисе с запчаастями было туго и они выкручивались как могли...Выходит что с заваренным приводом машина отходила около 50 тыщ,из которых моих тыщ15 примерно.Мое мнение такое,что,хода и свободы во внутренней гранате справа достаточно чтобы выбрать люфты при работе между двиглом и кузовом,шлицы эти нужны для легкого сочленение трансмиссии с агрегатом при сборке на конвеере ,и при ремонте.Больше там шлицы не нужны,с заваренной гранатой есть только неудобство при замене подшипника промвала.Так и езжу..уже мой пробег с замены подшипника промвала 10 т. примерно,может больше не засекал специально.