Т.к. диск сцепления уже приказывает долго жить,то озадачился его заменой. По ВИНу кталожный номер находится без труда- 22400-86G40. Всё бы хорошо,но зелёное болотное земноводное в период кризиса сжимает свои хилые лапки всё сильнее и сильнее. По каталогам вообще тяжело найти аналоги. Экзист по оригинальному номеру аналогов не даёт(и не только по этому номеру,проверял на других),причём ,по номерам аналогов(вычисленных сторонними методами) Экзист даёт оригинальные номера. Применимость в катаолгах вообще как номер фокусника.
Собственно вопрос в следующем, в чём отличие диска сцепления 22400-86G40 (Игнис 4х4,венгр,.1.5 литра,RM415) от других? Если различий нет,то зачем платить лишних 4-5 тыщ.р?
Если кто может,то измерьте параметры этого диска. Диаметр 190 мм,число зубцов и профиль ступицы. Сцылк на параметры других дисков на 1,5 литра тут
http://www.katana-suzuki.ru/catalogs/index.html?brid=577&mdl=5064&mdf=17699&spid=10153
Подобная ситуация была с KIA. Одно и то же было под разными номерами,приходилось сравнивать,измерять,спрашивать про различия.
Поможите,кто чем сможет. Заранее большой сенкс.
Собственно вопрос в следующем, в чём отличие диска сцепления 22400-86G40 (Игнис 4х4,венгр,.1.5 литра,RM415) от других? Если различий нет,то зачем платить лишних 4-5 тыщ.р?
Если кто может,то измерьте параметры этого диска. Диаметр 190 мм,число зубцов и профиль ступицы. Сцылк на параметры других дисков на 1,5 литра тут
http://www.katana-suzuki.ru/catalogs/index.html?brid=577&mdl=5064&mdf=17699&spid=10153
Подобная ситуация была с KIA. Одно и то же было под разными номерами,приходилось сравнивать,измерять,спрашивать про различия.
Поможите,кто чем сможет. Заранее большой сенкс.