Выбирай Luk либо EXEDYДобрый день! Очень прошу помощи! Вопрос, понимаю, совсем дилетантский, но я не могу никак сама выбрать, какой комплект сцепления выбрать по соотношению цена-качество.
Чем отличаются производители, потому что очень большой разброс цен.
У меня Игнис 2007г., 1,3 механика,передний привод.
Спасибо заранее!
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=952527&postcount=29Вывод: сцепления у рестайленговых Ignis 1.3 2wd, 1.3 4wd, 1.5 2wd и 1.5 4wd одинаковые.
Подскажи, как снять верхний рычаг, который втыкает 1-3 2-4 5-зад?Ну значит я первым буду. )) Сегодня поставили SZK2009 , все легло как родное. (Пробег 83860.) Процесс был по полной программе - слив масла из коробки, снятие опоры, коробки, движок на тросе подвесили. Диск был еще где-то живой, до заклепок не дошло, корзина в ауте. Выжимной мне меняли на 30 тык, когда коробку перебирали, соответственно в норме. Но разумеется поменяли все комплектом. Проблема теперь возникла, педаль сцепления как пушинка, а нога уже привыкла давить со всей дури. )) Кстати, это возможно и была причина поломки троса сцепления. При сборке нашелся один баг в механизме переключения передач. На фото узел в сборе и отдельно палец, на нем очень приличная выработка. По мануалу не разобрался, но по логике там должна быть некая втулка на палец. То ли она давно рассыпалась, то ли ее не поставили сервисмены, которые коробку перебирали. Придется что-то придумать, пока совсем не срезало палец.
На japancats.ru нашел эту втулку, 25559-50F00 , и она даже есть за недорого на Экзисте. Но думаю ее быстрее самому сваять. Нет у кого случаем этой детали, чтоб материал-размеры-конструкцию узнать? По хорошему надо бы и палец менять, но на эту железяку(25620-83E00) цена совсем странная.1 632,88р.
Это два разрезанных вдоль штифта, один в другом.Там штифт (09205-03037) стоит с какой-то трубкой (09205-06007)
аааа.....Это два разрезанных вдоль штифта, один в другом.
О! Точно, уже беседовали. Если приварить, это не помешает переборке коробки?Выбивать, только они приржавели и уже не круглые, раз рычаг люфтит.
Ну выбьешь ты их, допустим новые найдешь, только в валу отверстие тоже уже не цилиндрической формы.
Я помню наш разговор на эту тему. http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=952184
Остаюсь при своем мнении, я уже так делал.
соглашусь.Механизм выбора передач вынимается из коробки в сборе. Если вдруг захочется и его перебрать, то две точки полуавтомата всегда срезать можно.
В верхней части колокола коробки. Может через эту дырку ты и увидишь толщину диска, но так ведь его всё равно точно менять. А корзину не оценишь пока не снимешь коробку.в части корпуса, где сцепление, есть отверстие см 3, заглушенное резинкой.
Ездил я за тобой, честно скажу, спокойным твой стиль вождения не назовешь.Пока ездить можно, но когда на 3-ей хорошо газануть,
Дык это... Тогда оно не прокручивалось, а теперь хочешь-не хочешь тащишься как кляча, не едет хоть толкайЕздил я за тобой, честно скажу, спокойным твой стиль вождения не назовешь.
В чем неожиданность? Ты расчитывал что будет больше или меньше.За работу выставили счет 7тыс. Как-то неожиданно,
Дима, конечно, думал меньше будет, тк ошибочно исходил из цены на переднеприводные машины. Задним числом узнал, что замена сцепления на полноприводный Игнис в СПб колеблется от 7тыс. (небольшие сервисы типа моего), до 8.5тыс в крупных автосервисах типа Нева. Правда в специализированных конторах по обслуживанию трансмиссии 6500руб http://spb.barahla.net/services/198/4077454.htmlВ чем неожиданность? Ты расчитывал что будет больше или меньше.
Я просто прицениваюсь, почем нынче на полноприводном Игнисе снять-поставить коробку.