МКПП Диски сцепления. В чём разница?

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,412
1,085
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Тут главное отцентрировать лепестки диска +-.
Ты подзабыл, лепестки не у диска, а у корзины, и она сама центрируется однозначно на маховике благодаря направляющим штифтам. Оправкой (действительно подходит жигулевская) центрируется центральная ступица диска сцепления. Не снимая коробку полностью я меняю весь комплект сцепления. Центрирую диск как описал выше.
Когда коробку притягиваешь болтами, то руками чувствуешь, вошли шлицы или нет.
А вот это из серии "Вредные советы". Довелось мне однажды ремонтировать коробку у которой первичный вал выдавили таким образом, что он уперся в заднюю крышку. Если ты что-то чувствуешь кода тянешь болты, то это совсем не значит что другой это тоже почувствует. Потом тебя обвинит.
Тем более что длины штатных болтов не хватает пока шлицы не попадут.
Если у тебя не попадают шлицы, то это не обязательно означает что ты плохо отцентровал. Попробуй провернуть немного маховик. Да, муторно, да, нервно, но в итоге попадаешь, но не надо болтами тянуть. Можно взять болты подлиннее, но не тянуть, а использовать их как направляющие.
А вот вам ещё парочка вредных советов:
https://suzuki-club.ru/threads/30374/page-4#post-1073628
https://suzuki-club.ru/threads/73781/#post-1180670
 
  • Нравится
Реакции: LopinS