Ответ: РЕЗЕРВАЦИЯ-2009. Продолжение.
Миш, просто совсем стандартные машинки вообще редко участвуют в соревнованиях... посмотри на себя например.. ты ведь уже не совсем стандарт. Да и почти все кто участвует - кто кордианты поставит, кто трубу какую нить повесит на перед- зад, кто еще чтонить придумает...
А речь то шла о том, что болеть мало кто приезжает. фиг сним с участием. ПРо участие понятно что оно денег требует и немаленьких. и за участие и за ремонт потом.
Нет, нифига. Ты не понял мою мысль. "Стандарт" подразумевает не только ту машину, которую забрал из салона. К "Стандарту" можно и подготовиться, что будет чего-то стоить. А участвовать на зелёной трассе можно и на той и на другой машине. Та навеска, которую делаю я, имеет и свои плюсы и свои минусы на бездорожье, впрочем, как и любая вещь по-жизни.
Другими словами, здесь важен интерес человека к приключениям, некоторый авантюризм, а подготовка машины-дело второе и даже не второе, а пятое....
Кстати, в моей машине до сих пор нет никаких переделок, даже "дворники" штатные, не менялись, хотя бескаркасные уже как пол-года лежат дома и ждут своей очереди. Ищу бескаркасник на заднее стекло, кстати. Пока всё, что сделал, лишь добавляется к стандартной конструкции, придавая ей новые свойства, необходимые для моего стиля передвижения. Хотя нет, есть! Вместо лампочки салонного освещения поставил блок из девяти светодиодов, но без всяких переделок конструкции плафона.
Теперь эта хрень своим светом добивает до багажника. Тюнинх, млин...