Механизм переключения - это то, к чему эта тяга крепится (к КПП).trueman написал(а):механизм переключения это тяга с шарнирами? а синхронизатор работает когда выключаешь передачу? мне казалось, что он работает при включении.
проверить на станции не сложно. но чаще всего мальчик с сигареткой смотрит удивленно под машину и пожимает плечиками. вердикт-будем менять все по очереди.
ОЧЕНЬ интересует. Особенно что может быть причиной выбивания 3-ей передачи при игрании газом и затрудненного втыкания четвертой.Fanassi написал(а):сам вскрывал - глаза боятся, руки делают. первый раз на подъемнике, остальные возле дома. если интересует процесс - могу расписать.
Самое простое - вскрыть торцевую крышку КПП (там где злополучная пластина), если все в норме, то лично я бы на механизм переключения погрешил, а так... тогда глубокое исследование коробки...usha написал(а):ОЧЕНЬ интересует. Особенно что может быть причиной выбивания 3-ей передачи при игрании газом и затрудненного втыкания четвертой.
расскажи, как до пластины добраться. Помошник для этого обязателен? И вывешивать машину нужно или просто из под капота можно все открутить?Fanassi написал(а):сам вскрывал - глаза боятся, руки делают. первый раз на подъемнике, остальные возле дома. если интересует процесс - могу расписать.
До пластины добраться проще всего сняв переднее левое колесо. Помошник нужен только при снятии коробки. Снял колесо, поставил подпорку под коробку. Откручиваешь подушку вместе с креплением (от лонжерона 2 болта на 14, от коробки 2 болта и 2 гайки на 12(или на 13, точно не помню)). Потом откручиваешь 2 болта на 12 снизу на крышке и остальные на 10 по периметру. Масло с коробки сливать не обязательно, а подставить какую-нибудь подходящую емкость (стечет порядка 20-100 гр. масла). Поддеваешь крышку отверткой, срывая с герметика._Shur_ написал(а):расскажи, как до пластины добраться. Помошник для этого обязателен? И вывешивать машину нужно или просто из под капота можно все открутить?
Свершилось! Машина отьездила неделю(350км). Никаких намеков на закусывание. Переключения четкие и легкие. Надеюсь это на долго.trueman написал(а):Сегодня был на станции Сузуки-нева. Сказали, что закусывание передачи лечится заменой масла. Они мне лили всегда Castrol TAF-XS (рекомендован сузуки). А тут влили Castrol SAF-XJ. Говорят, что более вязкое поможет. О результате отпишу.
а на включении передач это как то отразилось?trueman написал(а):Свершилось! Машина отьездила неделю(350км). Никаких намеков на закусывание. Переключения четкие и легкие. Надеюсь это на долго.
отправил в личкуSVA написал(а):еще спрашиваешь конечно
Легко и четко. Коробка как новая_Shur_ написал(а):а на включении передач это как то отразилось?