Две коробки-это практично если смотреть на будущее,т.к. в дальнейшем,в случае поломки запчасти можно перекидывать из одной коробки в другую.В Минске например, цены на отдельные запчасти в коробку ДУРНЫЕ ломят,если вообще нужные запчасти найдёшь.Покупая у них нужные пару запчастей, плюс подшипники на валы и диф,цена уже составляет процентов 60-70 от стоимости б/у коробки-это в лучшем случае. Все продавцы б.у коробку сунут тебе,отговаривая от ремонта просят от 450 до 600$,приговаривая:"а что ты хочешь из говна конфету слепить?!Бери нашу б/у и не дури себе голову!" Бери значит ихнюю конфету Задроченную -и будет тебе счастье,ничего что она уже прошла тысяч 200-300... Даже если и взял б\у, в идеале её нужно разобрать,оценить состояние шестерёнок, муфт и синхронизаторов.Если что нужно- возможно со своей перекинуть парами,а самое главное ЗАМЕНИТЬ ПОДШИПНИКИ ,т,к все беды в балено начинаются в основном с них.Тогда и поездить можно спокойно и уверенно.