Re: Бензин: 92, 95, 95 алтимэйт ?!
Костыль написал(а):
Maximcheg... ))) Вы задали вопрос:
Я вам ответил:
Шланги расходник АКПП, таже например как и фильтра. А теперь вопрос: сцепление расходник КПП, или отдельная деталь? Это я к тому... "Сравниваете разные вещи"
А вообще мне нравится... пофиг мне, то-что дилер прописал... нафиг лить 95... 92 дешевле, нафиг менять шланги АКПП... это-ж развод для лохов... и т.д. ( ??? ) Правильным путём идём... Браво! Ай
НА сарае Х.. написано, а там дрова лежат. (Это к вопросу об ОД - навязывание услуг, (с запугиванием о последующем очень дорогом ремонте), ТЕМБОЛЕЕ Вы сами заплатите свои денежки, за так называемые расходники - ОБМАН клиента, то бишь ЛОХА, в том числе и кучу других навязанных услуг, будь то замена колодок или же замена воздуха в шинах - ТАК ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАЮСЯ) У нормальных ОД не встречал, чтобы шланги АКПП были рекомендованы к замене, как расходники.
Случайно не надо при замене ОЖ менять патрубки, они тоже расходники?
Костыль написал(а):
Может быть... Но !!! В Карте ТО, шланги присутствуют... и лично я, их поменяю. Я не настолько богатый человек, что-бы шутить с АКПП... )))
И я не настолько богатый человек, но и не настолько наивный, для того, чтобы отдавать кровно заработанное бабло тому дяде, который явно пытается меня "натянуть", прикрываясь благородными и казалось бы убедительными аргументами, типа: " Машу кашлом не испортишь.", "Луче перебдить, чем не до бдить" и далее в этом духе.
И такая точка зрения уместна и имеет право на своё существование, но не для всех категорий граждан. Считаешь что это необходимо и принесёт пользу с практической, теоретической точки зрения - плати, меняй, делай. Считаешь, что в этом нет необходимости - не плати, не меняй, не делай. Хозяин - БАРИН, как говорится у каждого СВОЙ ЦАРЬ В ГОЛОВЕ!!!
Кстати только в России на SUZUKI предусмотрено ТО - 0, за бугром такого нет! Спрашивается, что может случиться с моторным маслом за 1 - 2 тыс км? Зачем его менять вместе с фильтром, который расчитан на 10 - 15 тыс км? Что, в японском двигателе сделаном для эксплуатации в России опилки металлические, стружка, а в ДВС сделаным не для России всё чинно и благородно, что нет необходимости менять масло и фильтр через неделю после покупки, а у кого - то и через 10 часов эксплуатации? Даже на отечественных Тазах движки и заливаемое с завода масло лучше выходит?
Или это тупо рекомендовал ОД чтобы заработать бабла, а Вас заставить его отдать пугая снятием с гарантии?
Костыль написал(а):
Было раз, заправил 98, для интереса... машинка реально быстрее поехала... но мне кажется, что это излишества... всё-таки 98 скорее для V-6 а не рядной четвёрки... ) А так, конечно, каждому своё... )))
А можно с этого момента более аргументированно объяснить, чем хуже 98 для рядной четвёрки, пятёрки или шестёрки в сравнении с V -образным ДВС?