Обнаружил у себя при переборке суппортов порванные пыльники на поршнях.
Кто-то ставил уже
эту баланду? Заказал я два этих Frenkit (251005), хочу посмотреть какие там резинки. В интернете отзывы по этой фирме очень противоречивые от восторгов, до ругательств. Говорят льют в Белоруссии.[DOUBLEPOST=1540131327,1540109432][/DOUBLEPOST]Пришел этот хренькит в количестве 2 шт. На первый взгляд все резинки нормальные, только пыльники на направляющие какие-то короткие, наверно их ставить не буду, родные еще живые. Буду завтра на поршни ставить, отпишусь.[DOUBLEPOST=1540394628][/DOUBLEPOST]Поставил я этот френкит на одну сторону, еле одел, получилось поставить таким способом: откручиваем суппорт, педалью тормоза выдавливаем поршень (по идее если ходит легко можно просто отверткой выдавить после снятия, но педалью надежнее, правда куча тормозухи сразу в расход, идеально конечно компрессором, но у меня нет), пережимаем струбциной шланг, затем откручиваем гайку крепления шланга и снимаем суппорт, снимаем фиксирующее стальное кольцо и пыльник, чистим, полируем, пшикаем очистителем все что можно. Одеваем манжету в цилиндр, смазываем. Одеваем на поршень пыльник, затем смазанный поршень вставляем в цилиндр, продавливаем до конца пальцами, заправляем края пыльника в цилиндр, что бы поставить фиксатор пыльника снова чуть выдавливаем обратно (я выдавливал обычной отверткой с обратной стороны), ставим фиксирующее кольцо, если что слезло - поправляем, снова продавливаем внутрь до конца. Можно ставить.
Может из за криворукости моей, а может из за качества пыльника, первый пыльник из двух я порвал, причем потрескался он в нескольких местах, возможно в первый раз слишком агрессивно запихивал его в отверткой внутрь цилиндра. когда заправлял. Вот теперь думаю, оставить второй пыльник от френкита или заменить на сейкен или оригинал все-таки. Весной наверно сделаю еще одну переборку.
Убедился, что затолкать поршень и поставить правильно пыльник тот еще секс. В следующий раз попробую вставить поршень уже после установки пыльника с помощью направляющей вырезанной из пластиковой бутылки. Думаю будет много проще. Я делал все возле машины, но наверно на верстаке попроще все перебирается. Просто во дворе не дело бросать разобранного джима.
Кстати китайская струбцина подкинула проблем, пережал я с помощью нее шланг, а она центральным винтом, на который крепится чашечка пропорола мне шланг, не думал что чашечка у китайской струбцины такое г. Попал еще на замену шланга, но это уже другая история.