A.N.
Местный
- 30 Декабрь 2008
- 285
- 80
- 28
- Езжу на ...
- Сузуки Джимни, 1998г, G13BB, 1,3. 16V. Размер руля не знаю...но АКПП.
Болт 14 крепит скобу суппорта к ступице. Я его отворачивал 1 раз, когда витаровские суппорта ставил. Мог запамятовать на счет гровера...Вот на болте № 14 прям намертво к головке приделана толстая шайба гровера )
Давай сравним пыльники, у меня остались несколько QB-шных, и они мне реально не понравились, интересно, каковы альтернативы.Брал себе Seinsa D4689(по экзисту 350р.) 4 пыльника направляющих
Не такая бесполезная вещь -- я свою потерял на выходных, когда тормоза делалДа, еще в комплекте пимпочка на щтуцер прокачки
Этот узел на отвод колодок влияет. Тормозит-то оно поршнем с гидравликой, что хошь прожмёт. А вот обратно оно по пальчикам отползает. Отползёт плохо -- будет повышенный да неравномерный износ.чем пальцы одного суппорта отличаются?... Хотя тормоза работают.
У меня в результате несвоевременного обнаружения закисания пальцев внешнюю колодку съело до металлического основания и немного покоцало тормозой диск (царапина по окружности шириной-глубиной 1 мм). Разобрал, почистил, смазал, поставил + новые колодки. Но появилась проблемка: колодки при торможении только на 2/3 прилегают к диску, видно по следу на тормозном диске. Причина в пальцах или тормозной диск надо точить?Этот узел на отвод колодок влияет. Тормозит-то оно поршнем с гидравликой, что хошь прожмёт. А вот обратно оно по пальчикам отползает. Отползёт плохо -- будет повышенный да неравномерный износ.
Новые не прилегают? Тогда диск под подозрением, да. Ну или здоровый люфт в пальцах. Если колодки снять, скоба сильно люфтит?только на 2/3 прилегают к диску, видно по следу на тормозном диске.
Ответил в личку.Давай сравним пыльники, у меня остались несколько QB-шных, и они мне реально не понравились, интересно, каковы альтернативы.
Установил один пыльник направляющей. Пройдено тысяч 5-10, не больше. Пока рано говорить о результатах. Но если зайти на сайт Seinsa - вроде контора неплохая. Да и специализируется исключительно на производстве тормозных ремкомплектов...То Pu1sat0r:
Ремкмплект Seinsa D4689 установлен? Сколько уже пройдено?
По цене неплохая замена тому, что взял я.
А что конкретно ставил сейнсовское? Только пыльники менял или переборку тормозных цилиндров делал?на сейнсе отъезженно за 50000 км- проблеммм 0. на паджере. на моем отъезженно 25000 км проблемм 0. собирается гуд. пять с минусом.
Возникает вопрос относительно дисков на послерестайлинг, где дырка должна быть 107,5. Эти 0,5 мм в чугуне сложно проточить? Вопрос, конечно, дурацкий, но все же... Кто точил?А вообще у тебя ж диски до-рестайлинговые, с дыркой 107, там полно неоригинала.
Кстати, диски из чугуна, точатся не вдруг.
108.4 должно быть, разве нет? Мне точили недавно Не то, чтобы сложно, все уже лет 100 известно. Резец твердосплавный, может водой покапать захочется.Возникает вопрос относительно дисков на послерестайлинг, где дырка должна быть 107,5. Эти 0,5 мм в чугуне сложно проточить? Вопрос, конечно, дурацкий, но все же... Кто точил?
полностью перебирал. главное очистить перед сборкой от ржавчины как следует. вчера на мерсе перебирал передние суппорта полностью-сейнса. опять 5-.А что конкретно ставил сейнсовское? Только пыльники менял или переборку тормозных цилиндров делал?
Добавлено через 1 минуту
Возникает вопрос относительно дисков на послерестайлинг, где дырка должна быть 107,5. Эти 0,5 мм в чугуне сложно проточить? Вопрос, конечно, дурацкий, но все же... Кто точил?
Поливал вэдэхой 5 раз, буду надеятся, что за пару дней она дойдет куда надо :thumbsup:Сам откручивал достаточно коротким ключом. Правда пыхтел конкретно.
Откручивал без эстакады.Поливал вэдэхой 5 раз, буду надеятся, что за пару дней она дойдет куда надо :thumbsup:
Открутить с земли реально, или надо на эстакаду загонять, а потом на ключе висеть?
Всем спасибо, болты открутил с помощью удлинителя!Откручивал без эстакады.
Ливани керосина на ночь перед выходным - это гораздо круче ВД в плане конкретного и качественного расквашивания, хотя не так быстро действует %)
Кстати за несколько дней WD выйдет - она весьма быстро испаряется, тем более что узел греется.
Тормозные диски именно чугунные !не могут быть диски чугунными.
А какая фиг разница? На точиле растачиваются в бытовых условиях за 10 минут максимум! Какие токаря, зачем??? Баксы-баксТормозные диски именно чугунные !
А можно поподробней? Правильно понимаю? - тормозной диск растачивается (снимаются слои металла до выравнивания с приемлемой точностью) прям вручную, чуть ли ни на коленке?А какая фиг разница? На точиле растачиваются в бытовых условиях за 10 минут максимум! Какие токаря, зачем??? Баксы-бакс
Делаем так: включаем электроточило, и снимаем металл с отверстия диска до того момента, пока он (диск) не сядет на ступицу. если переточите - ниче страшного, все равно диск центруется шпильками:thumbsup:А можно поподробней? Правильно понимаю? - тормозной диск растачивается (снимаются слои металла до выравнивания с приемлемой точностью) прям вручную, чуть ли ни на коленке?
Предположу: диск крутится на ступице от контакта с наждачным камнем электроточила, металл после замеров толщин и биений снимается на глазок, потом контрольные замеры, снова точим и так несколько раз?
Простите, если задел, увы не было времени и возможности сравнивать ники на разных ресурсах.Ну как бы и на форуме есть темка
И даже известно где в Москве всё это дело воткнут без проблем.
И оба этих товарища по ссылкам на форуме под теми же никами присутствуют. Религия не позволяет в личке спросить???