Суппорт. Обслуживание и ремонт. Номера запчастей. | Страница 4 | Сузуки Клуб Россия

Суппорт. Обслуживание и ремонт. Номера запчастей.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Buchos, 21 июн 2006.

  1. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Суппорт. Обслуживание и ремонт. Номера запчастей.

    в комплекте с пыльниками суппорта , идёт смазка эротического цвета
    там её на 1 раз, а потом чем смазывать ?
    правильно ли , что в этом узле нужна смазка для высоких тимператур ?
    или есть специальная смазка для тормозов ?
     
  2. Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Суппорт. Обслуживание и ремонт. Номера запчастей.

    Нужна спец. смазка для резинотехнических изделий. Высокотемпературная идет для смазывания, например, противоскрипных пластин.
     
  3. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Суппорт. Обслуживание и ремонт. Номера запчастей.

    перебрали суппорта
    у меня кстати все пальцы взаимозаменяемые,
    (читал раньше тут что правый палец не лез в левое отверстие)
    у меня суппорта Айсин


    174171226.jpg
     
  4. Томал

    Регистрация:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Суппорт. Обслуживание и ремонт. Номера запчастей.

    Попалась интересная статейка по смазкам:
    http://www.autokomplekt.com/tech/64-test-sredst-dlja-smazki-tormozov.html
    По поводу смазки 83 19 2 158 851 из заглавного поста, вроде как не подходит для направляющих? Поправте либо меня либо пост.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Old Blind Dog

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Суппорт. Обслуживание и ремонт. Номера запчастей.

    Эта - 0888780609 - для направляющих.

    1010207xx0t.jpg

    Эта - 0888701206 - смазывать поршни для установки.

    773_0.jpg
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. Томал

    Регистрация:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Суппорт. Обслуживание и ремонт. Номера запчастей.

    Есть в наличии смазка BMW 83 19 2 158 851 .
    Можно ее использовать для смазки направляющих?
     
  7. Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.517
    Адрес:
    Москва-Люблино
    1 человеку нравится это.
  8. Old Blind Dog

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Суппорт. Обслуживание и ремонт. Номера запчастей.

    Нет.
    Десять знаков.
     
    1 человеку нравится это.
  9. Томал

    Регистрация:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Суппорт. Обслуживание и ремонт. Номера запчастей.

    Если нельзя использовать смазку BMW 83 19 2 158 851 для направляющих суппорта , то пускай модераторы поправят заглавный пост, а то не хорошо получается :whistling:
     
  10. Томал

    Регистрация:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Москва
  11. Old Blind Dog

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Суппорт. Обслуживание и ремонт. Номера запчастей.

    Эта, внимание. Я перепутал там. 8)))

    Верхняя для направляющих, нижняя для поршней. Сейчас пост отредактировал.
    Извинияюсь. 8)
     
  12. DV78

    DV78 Noob

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    903
    Адрес:
    spb.ru/rzhevka
    А в чом изначально причина, поршень клинит или пальцы?
    У меня щас левое колесо едва-едва подклинивает: руками крутится ок, но свободного вращения практически нет. Греется по сравнению с другим колесом почти так же.

    При повороте посвистывает иногда (вот, почему тоже, кстати?)

    На тормозном стенде ТО усилие ок вообще (разница в пределах допуска, но это под нагрузкой).



    Скоро менять диски, хотелось бы присовокупить к этому делу и суппорта.
     
  13. Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.865
    Адрес:
    Москва, Перово
    обычно первыми клинит пальцы. поршень у меня заклинило только однажды на старых суппортах, которые три года на полке валялись. а вот пальцы клинило многажды.
     
  14. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Адрес:
    Израиль

    у меня заклинил поршень

    центробежные силы, мать их....
     
  15. Artrom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.457
    Адрес:
    Старая Русса
    Мне одному кажется, что это перебор???
    Есть ремкомплекты и смазка для суппорта, стоит копейки и возни на пол дня. Почистить да смазать и будут как новые.
    Закисает и то и другое, но пальцы всё таки сильно раньше.
     
  16. DV78

    DV78 Noob

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    903
    Адрес:
    spb.ru/rzhevka
    На первый взгляд, конешно, перебор :) Я имел в виду не замену, а как раз чистку/смазку.
     
  17. DV78

    DV78 Noob

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    903
    Адрес:
    spb.ru/rzhevka
    Во блин.
    Машина пару дней постояла, вечером завёл, поехал, тормознул, как повело влево! И так ещё некоторое время, потом, видимо, что-то просралось, стало тормозить нормально, но все равно: левая сторона греется больше.
    Поеду-ка завтра в сервис.
     
  18. ParakaVN

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    522
    Адрес:
    Хабаровск
    Была подобная беда, резко уводило в сторону при торможении, сервисмены ничего найти не смогли, отправили искать тормозной стенд для замерки тормозного усилия на каждом колесе. До стенда так и не доехал (гараж оказался ближе) - суппорт снял, направляющие очистил, промазал высокотемпературной силиконовой смазкой для суппортов и проблема ушла.
     
  19. DV78

    DV78 Noob

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    903
    Адрес:
    spb.ru/rzhevka
    Ага, оказалось просто колодки ходили плохо. Временно развернули на одной стороне, но там одна клином уже сточилась, поэтому всё равно та сторона греется сильнее. Под замену.
     
  20. Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Питер 4ever!
    В очередной раз обратил внимание, что одна из колодок стерлась почти в ноль, в то время как другая целая!! Даже бороздка осталась (проехал я на них тыщ 30).

    Опять закисла направляющая. Начал читать в инете кто чем смазывает направляшки и мозг мой вскипел...

    Один советую ликви моли, другие наоборот пишут ни в коем случае не мазать ею...

    Одни мажут медной, а кто-то вообще графиткой... Хрен поймешь...

    На ойлклубе даже отдельная тема есть, посвященная смазкам суппорта. Их там больше десяти штук:

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-1757/page__st__30
     
  21. DV78

    DV78 Noob

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    903
    Адрес:
    spb.ru/rzhevka
    У меня было похоже. Причем стачивалась она конусообразно, если смотреть на суппорт сверху.
    Может, саму направляющую шлифануть ещё слегка?
     
  22. Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Надо смазку нормальную подобрать. При хорошей смазке направляющую можно мизинцем подвигать в суппорте. А у меня молотком приходится выбивать, какой уж тут равномерный износ...
     
  23. gogi-62

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    israel
    Ребята, если захотите смазать направляющие суппорта, обратите внимание: они из разного материала. Это видно и по каталожным номерам. Та, что спереди, выглядит как будто она закаленная, с синевой (скорей всего и на самом деле так). А задняя – обычная. У меня с завода (сложно в это поверить) в одном суппорте стояло наоборот. Суппорта взаимозаменяемые, отличаются только расположением направляющих. И, очевидно, (только мои догадки) на конвеере не было правого суппорта и вместо него поставили левый. А направляющие не переставили. А я потом голову ломал как правильно. Там где у меня у меня стояло наоборот, на обычной направляющей проело ступеньку. Это видно на фото. Так что обращайте на это внимание. И ещё. Я смотрю многое путают антискриповую пасту, для тыльной стороны колодок, со смазкой направляющих суппорта. Это две абсолютно разные вещи. Паста – не смазка, хотя выглядит так же. Всем удачи.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      347 КБ
      Просмотров:
      411
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      139 КБ
      Просмотров:
      249
    • 12.png
      12.png
      Размер файла:
      270,3 КБ
      Просмотров:
      401
  24. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    804
    Адрес:
    Хабаровск
    Если не уследить за пыльником, то ржа съедает и закалённую и простую, поэтому я просто при замене колодок превентивно меняю обе направляющие на заменитель FRENKIT 810026.
    C3F01ADF.jpg
     
  25. Artrom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.457
    Адрес:
    Старая Русса
    Это не закалённое.
    По направляющим не знаю, пыльники неоригинал нормальные не попадались.
     
  26. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    3.039
    Адрес:
    Краснодар
    Seiken нормального качества!
    --- сообщения объединены, 5 мар 2018 ---
    При стоимости оригинала 280р. за шт. думаю что это неблагодарное дело!
     
  27. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    804
    Адрес:
    Хабаровск
    Срок доставки оригинана бывает ну очень неинтересный.
     
  28. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    3.039
    Адрес:
    Краснодар
    Ну такие вещи можно предугадать и заказать заранее до того момента как туда полезешь,а так если норм,то пусть в зипе валяются - при случае клубня можно выручить если чаго ;)
     
  29. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    804
    Адрес:
    Хабаровск
    Я уже просил выручить с противоскрипными пластинами в смежной теме...
    В общем-то просто информация, что варианты есть и гоняться за оригиналами не всегда имеет смысл.
     
  30. dis777

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Доброе время суток!
    У моего Джимника пробег 130 тыс, 2008г. Летом едем в горы, поэтому важна надежность. Только что умер задний тормозной цилиндр, буду менять. Вот думаю заодно передние тормоза перебрать: хочу купить "Комплект сальника с поршнем тормозной системы" (Suzuki 55830-60C10). Стоит ли? Если стоит, то может, еще что-то можно заменить?