"Если вы готовы весь год сотрясать, извиняюсь, жопу чтобы 1раз проехать 2-5км по руслу пересохшей реки тогда, Вы наш клиент и Вам нужен Джим...."Если вы готовы весь год сотрясать, извиняюсь, жопу чтобы 1раз проехать 2-5км по руслу пересохшей реки тогда, Вы наш клиент и Вам нужен Джим....
Ну а если хотите комфортной и БЕЗОПАСНОЙ езды в течение года и не в лом пройтись пару километров по руслу тогда sx Ваш выбор.
Решать все равно Вам. Но объективнее всего подобные вопросы задавать на непрофильных ветках или даже форумах, там народ с незамутненным сознанием может быть более объективен)))))
Вообще лучше конечно тест драйв.. попросите пусть прокатят земляки на sx и на СТАНДАРТНОМ Джимни)))
ребят, вы может джимник 90-х годов обсуждаете? вполне вероятно, что в современных эту проблему решили.вот человек все верно написал:
Если вы готовы весь год сотрясать, извиняюсь, жопу чтобы 1раз проехать 2-5км по руслу пересохшей реки тогда, Вы наш клиент и Вам нужен Джим....
Ну а если хотите комфортной и БЕЗОПАСНОЙ езды в течение года и не в лом пройтись пару километров по руслу тогда sx Ваш выбор.
Решать все равно Вам. Но объективнее всего подобные вопросы задавать на непрофильных ветках или даже форумах, там народ с незамутненным сознанием может быть более объективен)))))
Вообще лучше конечно тест драйв.. попросите пусть прокатят земляки на sx и на СТАНДАРТНОМ Джимни)))
Лучше не скажешь
я думаю, здесь люди сильно приувеличивают или говорят про старые машинки, хотя я на старых ни разу не ездил. на джимни и комфорт и отдых - всё есть.Спасибо за развернутые ответы. Поняла и услышала то, что хотела. Не такая уж я неженка и привереда. Комфортная езда – да, хорошо, но активный отдых и аванюризм – лучше . Из комфорта в машине для меня самое главное – кандюк, а он идет в комплектации; по тех.параметрам – живучая подвеска. Остальное у япошек, все равно, не сравнить с отеч.автопромом Не-не-не. Подумаю, еще раз проанализирую. Пока рез.в пользу Джима. Поняла из ответов, что на нем м. смело ездить, не прислушиваясь к стуку в подвеске, не скребя грунт, не ограничивая себя (русла, кабаньи тропы и пр.). К горному серпантину на Джиме, полагаю, приноровлюсь, т.к. частенько езжу по горам и на море. Тогда с Джимом весь Кавказ – мой . Если возникнут вопросы, спрошу. Соберетесь к нам в край, пишите, расскажу, покажу отличные места в горах и на море, куда еще не прорвался народ, ну, или горстка туристов-фанатов.
С уважением,
Ирина
Ну все Ирина, раз все решила тогда велком. Ну так ради приличия хоть попроси чтобы покатали.. Вон у тя там РЕМ в соседях у него правда не совсем стандарит но пифиг)))))Спасибо за развернутые ответы. Поняла и услышала то, что хотела. Не такая уж я неженка и привереда. Комфортная езда – да, хорошо, но активный отдых и аванюризм – лучше . Из комфорта в машине для меня самое главное – кандюк, а он идет в комплектации; по тех.параметрам – живучая подвеска. Остальное у япошек, все равно, не сравнить с отеч.автопромом Не-не-не. Подумаю, еще раз проанализирую. Пока рез.в пользу Джима. Поняла из ответов, что на нем м. смело ездить, не прислушиваясь к стуку в подвеске, не скребя грунт, не ограничивая себя (русла, кабаньи тропы и пр.). К горному серпантину на Джиме, полагаю, приноровлюсь, т.к. частенько езжу по горам и на море. Тогда с Джимом весь Кавказ – мой . Если возникнут вопросы, спрошу. Соберетесь к нам в край, пишите, расскажу, покажу отличные места в горах и на море, куда еще не прорвался народ, ну, или горстка туристов-фанатов.
С уважением,
Ирина
Зашла сказать свои два слова, во-первых, потому что девушка, во-вторых, потому что девушка в меру пожилая и, говорят, умная. Джим учит ездить по-человечески. Наверное многие участники уважаемого форума замечали, что треть водителей в Москве ездят быстрее,чем думают. Ну где у нас в России гонять? В Москве - пробки, в провинции - колдобины. И везде высокая скорость в результате опасна.Я езжу на Джиме в Центр каждый день из Марьина к Кремлю и обратно и ни разу не почувствовала, что комфортных 80 км мне мало. До Джима ездила на Вольво S70. Больше 80 все равно не требовалось, а вот парковаться было значительно труднее и колдобины с люками раздражали гораздо сильнее. Ну а погонять... Некоторые и на ржавых "шахах" 140 едут. Лично я их боюсь и не уважаю.:thumbsdown:Спасибо всем)))))
Я разумеется ожидал именно такую реакцию-ведь здесь именно поклоннки Джима находятся.
Я тоже поклонник Джимника,но есть реальные факты .
Вы наверное будете удивлены,сколько людей купили Джим и потом продали его,т.к. специфицная езда на нем не устраивала после обычных машин.
(По поводу моего водительского опыта -за рулем много лет,занимался кольцевыми гонками (заграницей))
По поводу сброса с Джима с дороги- это было трагическо сочентание факторов : водитель новичек,полгода за рулем, дождь,сильный ветер ,небольшой изгиб дороги и фура ,мчавшаяся на оргомной скорости.
да вы в него влюбитесь на первых 5 километрах.....................
Пока рез.в пользу Джима. ......................
С уважением,
Ирина
Спасибо, вот теперь понятно, где сексу делать нечего. На Пшаде была много раз, но с рюкзаком (лесовозы подбрасывали). Конечно, не каждую неделю туда ездить, но н-ко раз в год стоит. Тем более летом, когда 2 мес.законного отпуска и уровень воды в горных реках позволяет пересекать их или порой ехать по руслу. За фото спасибо, очень наглядно. Мне бы тоже так хотелось.Краснодарцы тут есть. Стоит с ними очно пообщаться.
Про броды: хоть производитель и заявляет про максимальную глубину по ступицы - на стандартном Джиме и мы и другие проходили броды по фары.
Но для катания в краснодарских горах лучше сделать определенную внедорожную подготовку, в том числе вывести все сапуны и, может быть даже поставить шноркель. Прошлым летом катались вместе с REM-ом в окрестностях речки Пшадо - бродов очень много и, как я понимаю, их глубина сильно зависит от сезона и от количества дождей.
Покатавшись там на полностью стандартной Витаре, могу сказать, что SX4-му в той местности делать нечего. Только Джим, причем с доп.подготовкой. Все защиты строго обязательны (ибо камни в огромном количестве), очень показан хоты бы небольшой лифт. Стандарт проходит, но местами с трудом, плюс, новый бампер - конкретное зло. Фото покатушек можно посмотреть здесь (с 324-го фото и далее).
Ну, 100 тыс км кататься и облизываться на горные тропки, куда не сунуться без подготовки? Плохо себе это представляю. Многие жертвуют гарантией ради этого. Старожилы-грязелазы Вам скажут - а ну её на ... эту гарантиюСпасибо, вот теперь понятно, где сексу делать нечего. На Пшаде была много раз, но с рюкзаком (лесовозы подбрасывали). Конечно, не каждую неделю туда ездить, но н-ко раз в год стоит. Тем более летом, когда 2 мес.законного отпуска и уровень воды в горных реках позволяет пересекать их или порой ехать по руслу. За фото спасибо, очень наглядно. Мне бы тоже так хотелось.
Доп.подготовку можно делать после гарантии, как я поняла (защиты не в счет)? Слон предлагают гарантию либо на 3 года, либо 100 тыс.км. Допы, как сказал менеджер, никто не навязыват. Из всех них для Джима предложил защиту картера (3,5 тыс.) и коврики в салон (1,9 тыс.р.). Из форума поняла, что защита картера не обязательна, так?
С чего Вы это взяли? У вас был "марч" в эксплуатации?После марча-Джим будет как Уаз по ощущениям. Хотя может вам и понравиться,по крайней мере по руслам высохших рек кататься будете.
Но в остальное время будьте готовы к ухудшению комфорта езды.
Рома сказал, что если назвать это не защитой картера, а защитой рулевых тяг, то вещь очень полезная. Лично у меня эта железяка сильно пострадала, когда в сугробе поймала бетонный столбТо что предлагают дилеры, называя это защитой картера, не нужно даже даром. По защитам - к Роме Sprinter-у.
Да все плохо Гло - не надо давить на людей имеющих другую точку зрения - джим качественный и легкий Уазик со всеми косяками присущими архаичной конструкции содраной с машин середины второй мировой ))Вот эти самые "реальные", но очень уж утрированные факты, здесь приводят к более взвешенной оценке.
Специфики Джимника никто не оспаривает. Но всё совсем не так плохо, как Вы говорите.
И никто не удивляется, что Джим подходит не всем. Зато Вас, наверное, удивит, что гораздо больше людей получают истинное наслаждение от езды на Джимнике. Это те, кто объективно оценивает все его достоинства и недостатки и не требует от автомобиля невозможного, или несвойственного ему. ;-) Вот одно из таких "прозрений":
"До этого обладал очень управляемым и очень мощным спорткаром, но жизнь заставила ... искать себе настоящий маленький внедорожник. ... Да и вообще надоело гонять, хочу на природу.
Хрен с ней со скоростью и управляемостью думаю привыкну. Меня стали манить дикие речушки и бордюры возле дома (которые с 10 см клиренсом казались неприступными горами) и вы не представляете что такое обнаруживать после стыков на ттк очередную грыжу на низко профильной дорогущей 18 резине. В общем я решил - Джим за его надежность. И самое главное безумную проходимость." (LordEclipse1)
"Занимался кольцевыми гонками" - ключевая фраза. Джимник - антипод гоночной легковой машине. Требует совершенно других навыков вождения. А переучиваться всегда сложнее, чем научиться.
По поводу рассаказа о сбросе - да не ветер от фуры машину сбросил с трассы. А неопытный водитель сам инстинктивно от неё шарахнулся. Это, все-таки, совсем другое кино.
берите SX4 вэдовый без раздумий, а лучше Xtrail рестайлинговый - лучше машины за эти деньги с возможностями по городу и за городом нет - посмотрите что у меня в подписи. Джимик это маленькия японский уазикДевушка берите SX4 вэдовый без раздумий, а лучше Xtrail рестайлинговый - лучше машины за эти деньги с возможностями по городу и за городом нет - посмотрите что у меня в подписи. Джимик это маленькия японский уазик чтобы вам тут не городили люди у которых он единственная машина - это так.
Да все плохо Гло - не надо давить на людей имеющих другую точку зрения - джим качественный и легкий Уазик со всеми косяками присущими архаичной конструкции содраной с машин середины второй мировой ))
Машина специфичная и надеюсь никто не будет утверждать что если не лазить в нем поуши постоянно, то есть гораздо - гораздо более кайфовые, вместительные и приятные машины. Час как вернулся с дачи друга - по гравийке убитой на джиме я может и ехалбы наравне с икстрейлом, а вот в сильный дождь ночью на трассе трейл надерет не то что жима, он любой седан на немосковских дорогах надерет, не говоря на сколько комфортнее, приятнее, скоростнее эта машина. И не забывайте как сыпятся мосты и раздатки после купаний, а девушки обычно далеки от того чтобы глядеть где там есть вода или нет. Джим даже меня напрягает свом сервисом.
Прошу заметить, третьей !!! двери...да все нормально автомобильчику полгода, жучки есть... это ведь наши, "родные" жучки ! Уже многократно писали о всех недостатках Джима ! Не стоит повторяться. Все любители Джима в определённом смысле добродушные "крэйзи". Мы просто любим этот автомобильчик !Кстати ,господа Джимниводы,как у вас с коррозией пятой двери??? у меня жучки пошли и по краю двери ржавчина пошла ,машинке меньше года.