по пунктам
люки-рельсы на стандартной резине-амортизаторах не сильно поштурмуеш - жеско, чтобы было приемлемо добавте еще тысяч 30 на колеса-аморты-проставки
управляемость минус сильный даже по сравнению с марчем
безопасность (в плане переворотов, заносов особенно зимой) также минус
в минусе также хабы пневматические и все подшибники в мостах - все это чудо может вылететь в первые 30 ткм, а вот работы по замене в случае слета с гарантии думаю будут вразы дороже обычных макферсоновых машин типа форестера-трейла.
PS Не гонись за понтами салонными - проедься за рулем на джиме, форике, икстрейле и поймеш что лучше неновая машина высоког класса.
PPS Проходимость стокового джима тут ОЧЕНЬ преувеличена - в стоке вы на нем мало куда пролезете - понадобится бампер старой версии, резина,итдитд тысяч так на 50+
PPPS непонимаю зачем брать новый жип - на них ссут ездить туда куда хочется, а когда всеже съездят он становится весьма неновым, а если нет разницы зачем платить больше